Будут говорить: «Мир и безопасность»… — Когда?

Вопрос: Приветствую. Что будет по Вашему означать в последние дни «мир и безопасность» из 1 Фес 5:3? Имеет ли место версия изложенная далее. Если смотреть от обратного,то перед миром и безопасностью по логике вещей должно быть отсутствие такового, а оно может быть вызвано деятельностью последних свидетелей из Откр 11:6.Поэтому их убийство зверем и вызывает(радостный ажиотаж у живущих на земле Откр 11:10).Конец мучений -начало якобы мира и безопасности.
С Ув.(Еремей)

Ответ: Приветствую и Вас, Еремей.

Согласно Павлу, сразу за объявлением «мира и безопасности» их должна «постигнуть пагуба» (слово, переведенное как «пагуба», имеет значение «гибель», ср. 2 Фесс. 1:9). Следовательно, это будет последней попыткой объявления «мира и безопасности» в существующей системе. Т.о. очевидно, что все объявления «мира и безопасности», которые предшествовали сегодняшнему дню и вплоть до финиша «времени конца», не имеют отношения к этому пророчеству. Кроме того, из слов Павла видно, что провозглашаемое в тот час объявление о «мире и безопасности» будет обыкновенным лжепророчеством.

Также и сам Павел указывает на время исполнения этого пророчества, прямо намекая предыдущей фразой, что его исполнение относится к видимому пришествию Иисуса Христа:

«…ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, КАК ТАТЬ НОЧЬЮ. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут» (1е Фессалоникийцам 5:2,3).

Ключевыми словами, указывающими на время исполнения, являются слова «как тать» (т.е. «как вор»). Именно так Иисус описывал час, непосредственно предшествующий Его видимому пришествию (Откровение 16:15,16, ср. 2е Петра 3:10, Откровение 3:3). Нужно понимать, что (в согласии с таким контекстом) под словами Павла «День Господень» здесь понимается День пришествия Иисуса Христа, но никак не «День Иеговы», который наступает раньше (Откровение 6:12,13,17).

Да, Вы абсолютно правы. Перед объявлением «мира и безопасности», о котором говорит Павел, должен быть очень беспокойный период. Если принять, что гибель апокалиптического «зверя» и его «лжепророка» происходит непосредственно перед наступлением 1000-летнего Царства Христа, то очевидно, что их гибели предшествуют «времена язычников» (они же называются как «время конца» или «День Иеговы»). Этот период пророчески описывается как самый страшный и самый беспокойный в истории человечества (ср. Ис.60:2а, Соф.1:14-16). Кроме того, свидетельство последних «свидетелей», пророчествующих в этот период, будет «мучить» живущих на земле (Откр. 11:10, Даниила 11:44,«Танах»). А учитывая мощные знамения, сопровождающие деятельность «свидетелей», легко понять, что в душах языческих наблюдателей не будет даже малейшего намека на «мир и безопасность». Поэтому естественно, что гибель «свидетелей» от рук «зверя» вызывает у живущих не только радость, но и ложные чувства облегчения, мира и безопасности. И конечно же, убивая святых и в который раз объявляя «мир и безопасность», лжепророки не упустят воспользоваться очередным шансом польстить слуху своих слушателей. Впрочем, лжепророки по-другому и не умеют, они «тренировались» этому на протяжении всей истории (ср. Иер. 6:14, Ис. 57:21).

Искренне благодарю за вопрос и комментарий.
Вот так Дух и направляет «коллективный христианский разум» к полному пониманию пророческого слова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*