Когда будет Армагеддон и кто его переживёт?

Вопрос: Где в Библии сказанно что кто-то из христиан переживёт армагеддон? Я нашёл такое место Писания в котором кажется говорится о том, как будут спасены христиане Матф 24:31, 1 Фес 4:15-17. Тоесть христиане которые останутся в живых во время 2 пришествия они будут унесены Господом на небеса и так спасутся от армагеддона.
(Александр)

Ответ: Тексты Матфея 24:31 и 1 Фес 4:15-17 относятся только к «святым», то есть к помазанникам. Но не к тем, кто переживёт Армагеддон на земле. Все «святые» будут убиты языческим «зверем» - до Армагеддона.

Чтобы лучше понять это, смотрите эту статью:
Гибель «святых Всевышнего» как полное выполнение Завета о Царстве

Затем нужно понять, где именно находится Армагеддон в последовательности событий Апокалипсиса. Армагеддон начинается практически сразу после пришествия Христа, Который тут же начинает делить народы (язычников) на «овец и козлов». До этого момента Иисуса никто не ждал, и это видно из Откровения 15:15,16, — где сказано, что к Армагеддону Иисус идет «как вор».

Вот почему в момент его пришествия «возрыдают все племена земные» (Откровение 1:7, Матфея 24:30). Потому что убийцы, убившие всех «святых», а также все те, кто их одобрял, будут застигнуты врасплох. Именно поэтому о пришествии Христа написано, что «узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его» (Откровение 1:7). Эти слова напоминают нам рассказ о смерти Святого Христа, которого уже мертвого пронзили копьем, висящего на древе. А убив Его Святых братьев, язычники как бы «пронзили Его Самого». Поэтому тут же, на основании отношения язычников к убийствам «святых» и к народу Бога, будет свершено их разделение на «овец и козлов» (Матфея 25:31-46). Признанные «овцами» получат жизнь вечную, а «козлами» — осуждение на вечную смерть. Вслед за чем приговор будет сразу же приведен в исполнение. Это и есть Армагеддон.

Смотрите также статью ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ АПОКАЛИПСИСА

Комментариев: 8

  1. vecheslav:

    В своей притче о неправедном судье и женщине взывающей о справедливости Христос выразил силовое вмешательство Бога как исключительную причину для защиты своих земных детей Как то с приговором не вяжется

    • Страж:

      Вмешательство Бога для защиты обижаемых не обязательно должно противоречить вынесению приговора для обидчиков.

  2. vecheslav:

    Возрыдать можно по разному Откровение 1.7.Для обескураженных,подавленных и сломленных искренне верующих выходящих из великого бедствия это могут быть слёзы радости связанные с концом их непонимания ситуации в которой они находились.

    • Страж:

      Текст Откровения 1:7 не поддерживает такую мысль. Там написано, что «возрыдают ВСЕ ПЛЕМЕНА земные». Слово, переведенное как «племена» в христианских писаниях обычно относится к племенам Израиля. Однако здесь иной случай, прямая параллель которому содержится в Откровении 11:9.- Там тоже говорится о «племенах», однако, эти «племена» причастны к убийству «двух пророков» — причем точно так же, как причастны к смерти Христа и те, которые «пронзили Его» в Откровении 1:7. Поэтому «рыдают» здесь именно те, кого застали врасплох на совершении преступления против Христа и Бога.

      ______________
      Вообще, вы задаете очень много вопросов не по самой теме, а по каким-то посторонним моментам, которые на раскрытие самой темы практически не влияют. Более того, на настолько простейшие вопросы Вы и сами могли бы легко найти ответ, используя, например, подстрочный перевод. Например такой, как здесь biblezoom.ru

      Конечно, подобные моменты тоже важны, но они лишь дополняют центральные и глобальные темы Библии. Вот почему гораздо важнее исходить от глобальных вещей, а не от частностей. Ведь, понимая центральные темы Библии, намного легче получить правильное понимание и мелких деталей. Тогда эти детали становятся понятными едва ли не автоматически, как и в случае этого вопроса.

      Но если без конца рассматривать только такие детали, то Вы погрязнете и заблудитесь в них — и это уже происходит. Потому что, из-за чрезмерного копания в таких мелочах, Вы просто попусту тратите драгоценное время, а также всерьез рискуете пойти по пути миллионов сектантов, которые всю жизнь читают Библию, но так и не увидели в ней самого главного.

      • Конечно,если человек уверен,что основные события будущего ему понятны то детали сами собой прояснятся.Но без так наз.второстепенных моментов пазл не сложится,а то и разрушится собираемое.Например откров.14гл.13ст.- Отныне блаженны Мёртвые-Умирающие в Господе.Это как понять?Без правильного понимания,какой смысл в эти слова-понятия вкладывал Павел невозможно понять текст Откровения.И ещё вы пищите о сектантах,а сами вы ни когда не задумывались,что и на вас могут влиять привитые ранее религиозные убеждения — заблуждения ?

      • Страж:

        Можно быть уверенным, что рано или поздно картина наверняка сложится правильно, если всё-таки знать её основной сюжет и начинать именно с него, а не со второстепенных деталей. И шанс будет почти нулевым, если начинать с моментов малозначимых. Именно так поступают сектанты. Сначала они «прозревают» в понимании какой-то детали, потом раздувают ее «важность» до немыслимых размеров, и судят обо всех остальных только по тому, принимают ли эти люди их понимание этой детали или нет.

        Примеров тому великое множество. Например, АСД, зацикленные вокруг скрижалей и субботы, или Свидетели Иеговы, считающие слова Христа о «верном рабе» чуть ли не краеугольным камнем пророчеств о «времени конца». Из-за этого они так и не поймут, что «время конца» это совсем не то, что они там себе надумали. Из-за этого многие их последователи не могут толком увидеть и узнать личности Христа и Бога, а о понимании глобального пророческого замысла даже говорить не приходится. :(

        А второстепенные детали, конечно, важны. Но их тоже нужно различать, потому что в одном и том же библейском тексте может быть затронуто несколько тем, рассмотрение которых одновременно бывает невозможным или приведет к таким трудностям для исследователей, что они утонут в море подробностей, но так и не поймут до конца ни одной из тем, выбранных изначально. В итоге почти наверняка им придется заполнять пробелы домыслами, что приведет к неизбежным заблуждениям. Многочисленные религиозные публикации не дадут соврать — примеров, где исследователи качественно разбирают узко выбранные темы — довольно немного, а где разбираются глобальные темы Библии — и подавно. В основном в таких религиозных «публикациях» почти не остается места для личности Бога и для качественного осмысления Его замысла; основное их содержание это какой-то околорелигиозный «винегрет» из бездумно вырванных библейских текстов вперемешку с бесконечными эмоциями и домыслами.

        Да, я часто задумываюсь над тем, какие из взглядов, привитых мне ранее, являются неточными или неправильными. Часто молюсь об этом и стараюсь всё проверять по Библии. И время от времени обнаруживаю ошибки, что, конечно, позволяет расти в понимании и очень радует. Мне потому и удалось выйти из обмана Сторожевой Башни, что в один прекрасный день я стал понимать, что и в моем мышлении есть какие-то шаблоны, мешающие понять больше, и стал от этом молиться. Как думаю, Бог услышал мои просьбы. Во всяком случае, даже по тем скромным результатам, которые уже есть, можно думать, что такой подход был правильным. Хотя я уверен, что это может быть лишь началом правильного пути, а не его окончанием. Об этом можно много говорить, но не под этой статьёй.

  3. Как считаете Вы уважаемый Страж не созвучны ли по смыслу выражение из откр.1.7 — те Которые пронзили Его т.е.Христа с людьми упоминаемыми Павлом в Евреям 6.6.которые унижают Иисуса и его Дар в прямом и переносном смысле? В Первом веке священству крайне важно было не просто убить Иисуса,но всенародно унизить его требуя от Пилата такой казни делающей Иисуса посмешищем для многих?

    • Страж:

      Нет, в Откровении 1:7 говорится об убийцах святых, а в Евреям 6:6 — об отступниках. И хотя последние могут быть убийцами, но это не одно и то же: в этих текстах идет речь о разных событиях и людях.

      Унижение Христа, конечно, было одной из основных целей, которые ставили перед собой подстрекатели Его убийства. И, конечно, такую же цель будут ставить перед собой и убийцы святых — перед Пришествием и Армагеддоном. Однако речь здесь, скорее, не о создании посмешища, но об устранении кажущегося конкурента на власть над умами людей.

      Но это тоже к тексту Откровения 1:7 относится очень отдаленно. Здесь речь идет о факте убийства и последующего за ним наказания, но не о мотивах убийц, которые и так уже будут ясны в тот момент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*