Подлинный сбор Израиля произойдет только в День Иеговы!

Многие из Свидетелей Иеговы, обнаруживших ошибки в толкованиях Сторожевой Башни, почему-то начинают верить, что предсказанный в пророчествах сбор Израиля исполняется уже сейчас в виде восстановленного государства Израиль. Однако Священные Писания называют совершенно другое время для начала этих событий.

Древние пророки Иеговы говорят, что…

…этим временем является «великий и страшный» День гнева Иеговы, или, говоря просто, — День Иеговы.

Чтобы понять, что это так, достаточно внимательно взглянуть на некоторые пророчества Исаии и Иезекииля, а затем найти им объяснение у других пророков. Так, говоря о последнем грядущем сборе Израиля, Исаия пророчествует следующее:

Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь… Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. (Исаия 60:1-4)

Текст содержит четкие признаки времени, в которое произойдет сбор подлинного Божьего народа. В частности, Иерусалим собирается только тогда, когда «тьма покроет землю и мрак народы».

Интересно, что на это же самое время указывает и пророк Иезекииль:

Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их… Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых… (Иезекииль 34:11-13)

Признаки времени, на которые указывает Иезекииль, те же, что и у пророка Исаии: сбор образных «овец» Израиля (т. е. людей — Иез. 34:31) происходит тогда, когда уже начался «день облачный и мрачный».

Что же это за время?
Через других пророков Сам Иегова неоднократно отвечает на этот вопрос:

Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень…- день тьмы и мрака… (Иоиль 2:1,2)

Как видно, пророк Иоиль называет «день тьмы и мрака» Днем Господа, а точнее -Днем Иеговы (Иоиль 2:1,2 НМ).

Эту же мысль передает и пророк Амос:

Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет… Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния. (Амос 5:18,20)

Таким образом, Амос тоже называет День Иеговы «тьмой» и «мраком».
Наконец, то же самое говорит еще один пророк — Софония:

Близок великий день Господа, близок… День гнева — день сей… день тьмы и мрака, день облака и мглы (Софония 1:14,15)

Очевидно, что Иегова неоднократно указывает нам, что время, определенное как «день тьмы и мрака», — это и есть день Иеговы. В согласии с вышеприведенными текстами из Исаии (60:1-4) и Иезекииля (34:11-13), в этот День и происходит сбор сынов Иерусалима.

Но разве можно сказать, что «великий и страшный» День Иеговы уже настал? Исходя из множества описаний этого Дня различными пророками, очевидно, что этот «День» станет последним «днем» существования этой системы и будет сопровождаться небывалыми и потрясающими событиями (Исаия 2:12-21, 13:6-12 и др.). Любой здравомыслящий христианин понимает, что сегодня этот День еще не начинался. Но тогда и подлинного сбора Израиля еще не было.

День Иеговы и сбор «сынов Израиля» в книге Апокалипсиса

Самое же интересное для христианина заключается в том, что точно такая же последовательность описана и в христианских Писаниях — в книге Апокалипсиса Иоанна богослова:

И когда Он снял шестую печать… солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь… ибо ПРИШЕЛ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ГНЕВА ЕГО, и кто может устоять?
И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли… И видел я иного Ангела… И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам.., говоря: не делайте вреда… доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. (Откровение 6 и 7 глава)

Иоанн пишет, что запечатление сынов Израилевых происходит между шестой и седьмой печатью. При этом, сразу после снятия шестой печати солнце становится мрачным, а луна темной, и тут же объявляется начало Дня Иеговы. И только после этого — начинается сбор «сынов Израиля», осуществляемый из «всех, племен, колен, народов и языков» (Откровение 5:9,10, перевод Кассиана). Совершенно ясно, что Иоанн указал ту же последовательность событий, которую указывали еще древние пророки Иеговы.

(Такая последовательность событий показывает, что даже многие современные христиане совершенно преждевременно объявили себя духовными «сынами Израиля», «святыми Всевышнего» или «братьями» Иисуса Христа. Возможно, что они считаются «святыми» в своих религиях, однако кто действительно войдет в число подлинных «святых Всевышнего» решает Бог, а не люди. Это видно и из названия — они «святые» у Самого Всевышнего, а не у людей. В самом деле, многие из тех, кого Бог признал Своими «святыми» в первом веке, были убиты фанатичными верующими (Иоанн 16:2).)

Так как эту же последовательность указал христианский ученик Иисуса — Иоанн, очевидно, что до его времени День Иеговы еще не настал и что написанное древними пророками касалось именно христиан, жизнь которых пересечется с этим страшным временем. Как было показано в статье «Откуда явится народ Бога во время конца?», описанные события прямо касаются народа, состоящего в Новом Завете и живущего в преддверии завершения этой системы вещей — во «время конца».

В любом случае, если поверить, что окончательный сбор «сынов Израиля» уже начался, то тогда нужно поверить, что «день тьмы и мрака», т.е День гнева Иеговы начался еще раньше. Очевидно же, что это неправда. Ведь, как уже не раз исследовалось в статьях этого сайта, появление помазанных (отмеченных печатью) «сынов Израиля» или «святых Всевышнего» знаменуется одновременным выходом последнего мирового правительства, описанного в книге Откровения как «семиглавый зверь» и имеющего срок жизни всего лишь 42 месяца (Откровение 13:5, также 11 глава). При этом «зверь» выходит «из бездны» со следами смертельной раны «от меча», являющегося символом войны (Откровение 6:4). Как разбиралось в статье «Царь северный. Грядущий властелин планеты», такая война еще не произошла и является делом будущего, возможно, что очень скорого будущего.

Но даже независимо от христианских толкований о «сынах Израиля», очевидно, что сбор Израиля происходит только ПОСЛЕ НАЧАЛА ДНЯ ИЕГОВЫ. И так как День Иеговы еще не начался, очевидно, что происходящее на землях современного государства Израиль никакого отношения к исполнению указанных древних пророчеств не имеет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*