Почему «смертельно ранена» именно седьмая голова «зверя»?

Вопрос: В статье «Царь северный». Грядущий властелин планеты было написано, что смертельный удар мечом получает седьмая голова зверя. Но в Откровении 13:3 написано, что это «одна из голов». И не сказано какая именно. Затем текст этой статьи был изменен в соответствие с Откровением 13:3. Можете объяснить почему?

Ответ:  На самом деле есть веские библейские основания считать, что «смертельная рана мечем» действительно была получена именно седьмой символической «головой зверя». В статье «Царь северный». Грядущий властелин планеты объяснялось значение отрывка Откровение 17:8-11, в котором рассматривалось значение последовательности мировых держав, символизированных семью головами. Однако объяснение о ране именно на седьмой голове зверя сделало бы указанную статью намного больше, а она и так очень объемная. Поэтому было решено воспользоваться другим, более простым объяснением, которое так же находит полное отражение в Библии и приводит к тому же выводу. Ведь в своих внутренних, поясняющих друг друга взаимосвязях, Библия настолько точна, что ей могут «позавидовать» даже самые трудные головоломки математики и других точных наук.

Однако давайте вернемся к седьмой голове зверя и разберемся, почему можно и нужно считать, что смертельную рану мечем получила именно голова седьмая, а не какая-нибудь другая. В статье «Царь северный». Грядущий властелин планеты было показано, что семь голов зверя представляют собой семь мировых держав, последовательно передающих власть друг другу. Откровение 17:9,10 показывает, что они проходят поочередно:

Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи… (Откровение 17:9,10)

Так как сам «семиглавый зверь» назван «восьмым», очевидно, что раньше седьмой головы он появиться не может. Больше всего нам помогают слова ангела, объясняющие, что цари (царства) символизированные головами проходят. Так например, во время, когда эти слова были сказаны, первые пять «царей» уже пали. Их уже не было, но был шестой, а седьмому еще только предстояло появиться непосредственно перед появлением самого зверя или, по крайней мере, вместе с ним.

Теперь давайте обратим внимание на семиглавого красного дракона-дьявола, имеющего семь голов и десять рогов. Он удивительно похож на «зверя», так же имеющего семь голов и десять рогов и окрашенного в цвет «багряный» (родственный красному). Важно знать, что и дракону-дьяволу, и похожему на него «зверю семиглавому» отведен срок действовать против «святых» 42 месяца (равных 1260 дням или 3,5 голам) (Откровение 12:6,14, 13:5-7). Этот период называется «временем конца»; и, как видно, действуют они в это время одновременно. Однако слова Откровения 12:7 в контексте показывают, что непосредственно перед «временем конца» на небе происходит война, в результате которой дракон-дьявол сбрасывается на землю в «сильной ярости». Как мы помним, выходящий в начале «времени конца» «зверь» тоже имеет рану от меча, описанного в Откровении, как символ войны (Откровение 6:4). И так как сброшенный с неба дракон абсолютно похож на «семиглавого зверя», логично заключить, что смертельная рана «мечом» полученная «зверем» в результате войны, является полным отражением удара, который получает сам дракон-дьявол в результате войны на небе (откуда его сбрасывают небесные войска архангела Михаила).

Поэтому в момент нанесения сокрушающего удара, происходящего непосредственно накануне «времени конца», первые шесть царей уже прошли. В это время «семь голов» уже как бы укомплектованы, так как «седьмой царь» уже появился. Поэтому и «зверь» появляется, хотя еще не и наделенный мировой властью. И так как в результате войны «зверь» попадает в смертеподобное состояние (т.е. в «бездну», сравни Откровение 20:3), очевидно, что война поражает именно «седьмого царя», существующего в это время и представленного одной из голов зверя. Следовательно, именно седьмая голова «зверя» получает смертельный удар «мечом». Говоря просто, накануне «времени конца» ведущую мировую державу постигнет разрушительная война, которая низведет ее и «зверя» почти до смертеподобного состояния. И только потом, во «время конца» этот «зверь» как бы поднимается «из бездны». Однако теперь мировая власть принадлежит уже не «седьмой» мировой державе, а самому «зверю» — последнему мировому правительству планеты, которое по истечении «времени конца» будет сокрушено непосредственно Царством Бога.

Таким образом, совершенно верно, что выходящий из «бездны» зверь имеет смертельную рану от меча, которая была нанесена именно по голове седьмой — голове, символизирующей последнюю мировую державу, существующую накануне «времени конца».

* * *

Поэтому теперь приведем отрывок из статьи «Царь северный». Грядущий властелин планеты в том виде, в каком он был до изменения. Очевидно, что после изменения его на другое (параллельное) библейское доказательство, его смысл не изменился.

Начало цитаты.

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. (Откровение 17:8-11)

Этот кажущийся сложным для понимания текст довольно просто объясняется. Раскрывая Иоанну сущность «зверя», ангел как бы переносит Иоанна в точку времени перед выходом зверя — в будущее время, непосредственно накануне «времени конца». В этот момент «зверь» с полученной смертельной раной находится «в бездне», но вскоре воскреснет и выйдет (текст 8-й). Особое внимание(!) нужно обратить на седьмую голову — она в этот момент как бы мертва, именно ее смертельное ранение сбросило «зверя» в бездну бездеятельности.

Дальше ангел начинает пояснять, что же означают эти семь голов — текст 9-й и 10-й. Он говорит:

Семь голов суть семь гор… и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.

Заметил ли читатель разницу? Здесь ангел вдруг говорит, что седьмая голова — это седьмой «царь», который «еще не пришел». А в предыдущей фразе он обрисовал «зверя» в бездне, в которой седьмая голова «зверя» уже мертвая! (Откровение 13:5). Однако, никакого противоречия в тексте нет. В словах Откровения 17:9,10 ангел, как бы «возвращает» Иоанна во время, в котором он и говорит Иоанну эти слова — в 1-й век нашей эры. В то время шестой царь (шестая голова) уже существовал, а «седьмой» еще не пришел, потому что должен придти в будущем — перед «временем конца». Фактически, тексты 9-й и 10-й являются вставкой для понимания, в которой Иоанн как бы возвращается из преддверия «времени конца» в свое время…

Конец цитаты.

Наконец, для лучшего понимания некоторых вскользь упомянутых моментов очень рекомендуется прочитать всю статью «Царь северный». Грядущий властелин планеты. И чтобы лучше осознать все внутренние связи этих пророчеств рекомендуется сделать это медленно, вдумчиво и, желательно, не менее двух раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*