(Русский) Разве Иисус Христос — это Архангел Михаил?

Вибачте, але ця стаття є доступною тільки на Русский.

Коментарів: 9

  1. Амила коментує:

    (Последняя редакция)
    Страж, на мой взгляд, статья замечательная. Вся аргументация в ней со ссылками на стихи полностью доказывает, что Архангел Михаил и Божий Сын Иисус Христос – это одна и та же Личность.

    Но выскажу два замечания:

    1. Мне не понравился последний абзац статьи. Бо, в самом конце Страж самым откровенным образом бахвалиться своим (полученным от Бога ) талантом объяснять в Писании то, что не столь умело, но правильно, объясняли до него другие рабы Бога. ИМХО, не стоит, принижая других, хвалиться тем даром, который ты получил от Бога. Прошу не обижаться.

    2. Процитировав в статье «Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут…» (1 Фессалоникийцам 4:16, перевод Кассиана), Страж исключил в стихе последнее слово “прежде”. Считаю это неправильным, поскольку именно это слово “прежде” с последующим контекстом в 17-ом стихе “потом мы, оставшиеся в живых,” вкупе с 1 Кор.15:51,52 , на мой взгляд, помогает понять, что воскрешение 144000 «умерших во Христе» происходит на небе в две очереди. Сначала, то есть «прежде» на небе Жена воскресит давно умерших во Христе и лежащих в прахе – Откр.12:1-5, а «потом» их Остаток – Откр.11:12,13. Ведь, чтобы попасть в число 144000, Остатку избранных и запечатленных рабов тоже надлежит погибнуть – Откр.6:11
    То есть, после того, как все воскресшие 144000 будут собраны воедино на небе ПОД жертвенником, только тогда протрубит последняя труба и они воссоединятся с Христом, чтобы царствовать с Ним 1000 лет.
    П.с. Обсуждение о порядке появления на небе «Младенца» – Откр.12:1-5 , а затем Остатка запечатленных и избранных рабов – Откр.11:12,13, и последующего их воссоединения при ПОСЛЕДНЕЙ трубе с Христом, имхо, требует отдельной темы.

    А в целом за статью Стражу респект.

    • Страж коментує:

      Амила, Страж и сам-то получил это понимание… через одного из самых незначительных членов христианского собрания, задавшего вопрос по тексту 5 главы Евангелия Иоанна. Вопрос оказался наводящим, и присутствующие заметили, что в разных текстах начало воскресения мертвых описано, как начинающееся от гласа Христа и… от гласа Архангела! (1 Фессалоникийцам 4:16). Радости от такого простого понимания, конечно, не было предела. Страж лишь завершил дело, логически соединив и изложив все эти библейские доказательства в данной статье. Чем же Стражу здесь хвалиться? Разве что Богом. Заслуга Стража минимальна и мне не стыдно это признать.

      Как видите, Амила, Святой Дух открывает глубокие истины через разных христиан, самых простых и неименитых в собрании. Задача, таких как Страж, заключается лишь в том, чтобы не надмеваться над этим наследием Божиим, внимательно слушать и тщательно различать: соответствует сказанное Библии или нет. Ведь Иегова может сказать и объяснить Свое слово через кого захочет. Именно поэтому многие надменные пастыри христианского собрания не имеют глубокого понимания даже самых элементарных пророчеств: они не признают, что Иегова может обратиться к ним через кого-то незначительного. И об этом нельзя не говорить. Тем более, не помню, чтобы хоть кто-то из христиан (в т.ч. из Свидетелей) давал подобное понимание об Архангеле.

      Относительно второго Вашего замечания, то оно правильно, но сама-то статья об Архангеле, а не о группах воскресающих. Поймите правильно и пожалейте читателей, людям часто тяжело даже на одном вопросе сосредотачиваться. К тому же об упомянутом Вами и о других аспектах воскресения очень много и очень подробно объясняется в других статья Стража.

      Спасибо Богу, что открыл Вам написанное (ведь многие не поймут даже этого).

      Вам же спасибо на добром слове.

  2. философ коментує:

    Вся аргументация в ней со ссылками на стихи полностью доказывает, что Архангел Михаил и Божий Сын Иисус Христос — это одна и та же Личность.

    только ни слова нет о том как ангел умудрился стать семенем Давида..

    • Страж коментує:

      Простите, Вы название темы читали? Прочитайте, пожалуйста, еще раз. В теме раскрывается, как правило, только то, что с ней прямо связано. Ваш вопрос не по теме.

      Иисус потомок Давида по плоти. Но в статье говорится о его духовном существовании. Если различать эти вещи, то и вопрос Ваш не возникнет.

      Тем более, что в духовном теле, Иисус существовал задолго до Давида. Потомком Давида Он должен был “стать” всего лишь для людей, чтобы они могли Его узнать и чтобы исполнились слова Божьи. Не более. Особо придирчивых и непонятливых Иисус однажды спросил: Если “Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему?” (Луки 20:44). Догадываетесь ли Вы, почему Иисус так унизил их этим вопросом?

  3. виталий коментує:

    Архангелы были сотворены а Иисус рожден.Как же он может быть тогда архангелом?Иисус Христос -Бог? Заранее большое спасибо за ответ.

    • Страж коментує:

      Спасибо за вопрос.
      Ответ на него очень прост и заключается в том, что слово “архангел” описывает положение, а не природную сущность.
      Иными словами, слово “архангел” обозначает Того, Кто имеет власть над ангелами.

      В качестве примера давайте рассмотрим слово “патриарх”. Оно происходит от греческого слова patriárches, обозначающего родоначальника или того, кто имеет власть над родом. Так же, как и слово “архангел”, слово “патриарх” происходит из двух греческих слов: patér— отец и árcho — управляю, власть. В разных словарях слово árcho переводится как “власть”, “первопричина”, “главный”. Вот почему этимологическое (т.е. первоначальное) значение слова “архангел” происходит от связки слов «главенствовать, предводительствовать + ангел».

      И это не означает, что Тот, кто носит титул “Архангел”, обязательно должен быть Ангелом. Во многих церквях этого совсем не понимают и воспринимают это слово на слух, но не по тому значению, которое в него было изначально вложено. И, чтобы оправдать свою неграмотную точку зрения, они ссылаются на текст Евреям 1:5,6:

      Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

      К сожалению, указывая на эти слова, неграмотные и невнимательные христиане, как правило, говорят что-то типа такого: “Вот видишь, Иисус это Сын Божий, а не ангел!”

      Да, это так, никто и не спорит. Однако в этом тексте есть еще кое-что:

      Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да ПОКЛОНЯТСЯ Ему все Ангелы Божии.

      Кому же могут поклониться все ангелы Божии? Разве не Тому, Кто имеет над ними главенствующее положение и ВЛАСТЬ? Конечно. Но ведь слово “архангел”, как раз и обозначает Того, Кто главенствует на ангелами! А если Он “глава и предводитель ангелов”, то, выражаясь по-гречески, Он и есть αρχάγγελος или “архангел”.

    • Страж коментує:

      Еще в связи с этим интересно, что последняя небесная битва описана как происходящая между Михаилом (Архангелом) и дьяволом. Михаил здесь описан как глава войска ангелов, т.е. “архангел”. Но при этом написано, что ангелы есть и у сатаны! Получается, что самозванец сатана тоже пытается играть роль архангела, хотя пророчества указывали, что главенство над ангелами получит только Иисус. Таким образом этот текст тоже является косвенным доказательством, что слово “архангел” обозначает именно властное положение, а не происхождение или природу.

  4. Сергей Глазырин коментує:

    Добрый день!
    А как бы вы могли объяснить такой ход мыслей ?
    В Захарии 14:5-6 мы читаем, что “Бог Иегова придет со всеми своими святыми. В тот день не будет ценного света”. Если сравнить этот отрывок о приходе Иеговы с приходом Христа, описанным во 2 Фессалоникийцам 1:7 и Матфея 24:29-31, то становится очевидным, что Иегова является Иисусом, приходящим со Своими ангелами.

    Интересен ход ваших мыслей

    • Страж коментує:

      В Откровении 14:1 (перевод Касиана) описано будущее, в котором святые предстают на “небесном Сионе” запечатленными двумя Именами – Бога и Сына. Поэтому очевидно, что за их спинами и в основе их верований стоят Отец и Сын. в связи с этим места Писаний, которые Вы приводите, лишь дополняют друг друга. А из контекста других мест Писания (таких, как приведено мной) не подтверждается мысль, что Иегова и Иисус являются одной и той же личностью, хотя и действуют заодно. Посмотрите еще, например, кого благодарит “великое множество” за спасение – та же самая мысль – об Отце и Сыне. И так далее.

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*