(Русский) Когда будет Армагеддон и кто его переживёт?

Вибачте, але ця стаття є доступною тільки на Русский.

Коментарів: 8

  1. vecheslav коментує:

    В своей притче о неправедном судье и женщине взывающей о справедливости Христос выразил силовое вмешательство Бога как исключительную причину для защиты своих земных детей Как то с приговором не вяжется

    • Страж коментує:

      Вмешательство Бога для защиты обижаемых не обязательно должно противоречить вынесению приговора для обидчиков.

  2. vecheslav коментує:

    Возрыдать можно по разному Откровение 1.7.Для обескураженных,подавленных и сломленных искренне верующих выходящих из великого бедствия это могут быть слёзы радости связанные с концом их непонимания ситуации в которой они находились.

    • Страж коментує:

      Текст Откровения 1:7 не поддерживает такую мысль. Там написано, что “возрыдают ВСЕ ПЛЕМЕНА земные”. Слово, переведенное как “племена” в христианских писаниях обычно относится к племенам Израиля. Однако здесь иной случай, прямая параллель которому содержится в Откровении 11:9.- Там тоже говорится о “племенах”, однако, эти “племена” причастны к убийству “двух пророков” – причем точно так же, как причастны к смерти Христа и те, которые “пронзили Его” в Откровении 1:7. Поэтому “рыдают” здесь именно те, кого застали врасплох на совершении преступления против Христа и Бога.

      ______________
      Вообще, вы задаете очень много вопросов не по самой теме, а по каким-то посторонним моментам, которые на раскрытие самой темы практически не влияют. Более того, на настолько простейшие вопросы Вы и сами могли бы легко найти ответ, используя, например, подстрочный перевод. Например такой, как здесь biblezoom.ru

      Конечно, подобные моменты тоже важны, но они лишь дополняют центральные и глобальные темы Библии. Вот почему гораздо важнее исходить от глобальных вещей, а не от частностей. Ведь, понимая центральные темы Библии, намного легче получить правильное понимание и мелких деталей. Тогда эти детали становятся понятными едва ли не автоматически, как и в случае этого вопроса.

      Но если без конца рассматривать только такие детали, то Вы погрязнете и заблудитесь в них – и это уже происходит. Потому что, из-за чрезмерного копания в таких мелочах, Вы просто попусту тратите драгоценное время, а также всерьез рискуете пойти по пути миллионов сектантов, которые всю жизнь читают Библию, но так и не увидели в ней самого главного.

      • vecheslav коментує:

        Конечно,если человек уверен,что основные события будущего ему понятны то детали сами собой прояснятся.Но без так наз.второстепенных моментов пазл не сложится,а то и разрушится собираемое.Например откров.14гл.13ст.- Отныне блаженны Мёртвые-Умирающие в Господе.Это как понять?Без правильного понимания,какой смысл в эти слова-понятия вкладывал Павел невозможно понять текст Откровения.И ещё вы пищите о сектантах,а сами вы ни когда не задумывались,что и на вас могут влиять привитые ранее религиозные убеждения – заблуждения ?

      • Страж коментує:

        Можно быть уверенным, что рано или поздно картина наверняка сложится правильно, если всё-таки знать её основной сюжет и начинать именно с него, а не со второстепенных деталей. И шанс будет почти нулевым, если начинать с моментов малозначимых. Именно так поступают сектанты. Сначала они “прозревают” в понимании какой-то детали, потом раздувают ее “важность” до немыслимых размеров, и судят обо всех остальных только по тому, принимают ли эти люди их понимание этой детали или нет.

        Примеров тому великое множество. Например, АСД, зацикленные вокруг скрижалей и субботы, или Свидетели Иеговы, считающие слова Христа о “верном рабе” чуть ли не краеугольным камнем пророчеств о “времени конца”. Из-за этого они так и не поймут, что “время конца” это совсем не то, что они там себе надумали. Из-за этого многие их последователи не могут толком увидеть и узнать личности Христа и Бога, а о понимании глобального пророческого замысла даже говорить не приходится. :(

        А второстепенные детали, конечно, важны. Но их тоже нужно различать, потому что в одном и том же библейском тексте может быть затронуто несколько тем, рассмотрение которых одновременно бывает невозможным или приведет к таким трудностям для исследователей, что они утонут в море подробностей, но так и не поймут до конца ни одной из тем, выбранных изначально. В итоге почти наверняка им придется заполнять пробелы домыслами, что приведет к неизбежным заблуждениям. Многочисленные религиозные публикации не дадут соврать – примеров, где исследователи качественно разбирают узко выбранные темы – довольно немного, а где разбираются глобальные темы Библии – и подавно. В основном в таких религиозных “публикациях” почти не остается места для личности Бога и для качественного осмысления Его замысла; основное их содержание это какой-то околорелигиозный “винегрет” из бездумно вырванных библейских текстов вперемешку с бесконечными эмоциями и домыслами.

        Да, я часто задумываюсь над тем, какие из взглядов, привитых мне ранее, являются неточными или неправильными. Часто молюсь об этом и стараюсь всё проверять по Библии. И время от времени обнаруживаю ошибки, что, конечно, позволяет расти в понимании и очень радует. Мне потому и удалось выйти из обмана Сторожевой Башни, что в один прекрасный день я стал понимать, что и в моем мышлении есть какие-то шаблоны, мешающие понять больше, и стал от этом молиться. Как думаю, Бог услышал мои просьбы. Во всяком случае, даже по тем скромным результатам, которые уже есть, можно думать, что такой подход был правильным. Хотя я уверен, что это может быть лишь началом правильного пути, а не его окончанием. Об этом можно много говорить, но не под этой статьёй.

  3. vecheslav коментує:

    Как считаете Вы уважаемый Страж не созвучны ли по смыслу выражение из откр.1.7 – те Которые пронзили Его т.е.Христа с людьми упоминаемыми Павлом в Евреям 6.6.которые унижают Иисуса и его Дар в прямом и переносном смысле? В Первом веке священству крайне важно было не просто убить Иисуса,но всенародно унизить его требуя от Пилата такой казни делающей Иисуса посмешищем для многих?

    • Страж коментує:

      Нет, в Откровении 1:7 говорится об убийцах святых, а в Евреям 6:6 – об отступниках. И хотя последние могут быть убийцами, но это не одно и то же: в этих текстах идет речь о разных событиях и людях.

      Унижение Христа, конечно, было одной из основных целей, которые ставили перед собой подстрекатели Его убийства. И, конечно, такую же цель будут ставить перед собой и убийцы святых – перед Пришествием и Армагеддоном. Однако речь здесь, скорее, не о создании посмешища, но об устранении кажущегося конкурента на власть над умами людей.

      Но это тоже к тексту Откровения 1:7 относится очень отдаленно. Здесь речь идет о факте убийства и последующего за ним наказания, но не о мотивах убийц, которые и так уже будут ясны в тот момент.

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*