(Русский) Откуда явится народ Бога во «время конца»?

Вибачте, але ця стаття є доступною тільки на Русский.

Коментарів: 7

  1. Ящик ответов коментує:

    Извините, но и в этой статье у Вас нет конкретики. Откровение показывает, что во время конца у Бога будет Его народ – семь светильников.Положение в них будет не очень по причине правления в храме Бога беззаконника (2Фессал.2:2-4). Иисус им даст время покаяться, нро чуда не произойдёт.Придётся посылать своих пророков: они будут последними в народе Иеговы, одурманенном беззаконником, поэтому служители внешнего двора храма будут их притеснять (Откр.11:2) вплоть до убийства (Откр.11:2-7). После знамения воскресения город испорченных правителей Иеговы (духовно Иерусалим-Содом-Египет) расколется (Откр.13).9/10 части правителей народа Иеговы опомнятся и будут действовать, продолжая дело последних пророков. В результате в народе Иеговы появятся те, ктр сподобится умереть в Господе, то есть, обратится к Богу (Откр.14:13). Вот и всё.

    Что касается текста Дан.9:27 -она исполнилась на Иудее в 1 веке. Скопируем его значение из статьи о том, как исполняются три мерзости запустения Даниила, подробнее здесь jwquestion.net/st_25.html

    9:27 И утвердит завет для многих одна седмина
    (последняя из 70ти седьмин, предназначенных для Израиля по плоти: одна последняя седмина утвердит Новый завет для тех, кто станет христианами (для многих)

    а в половине седмины прекратится жертва и приношение
    (здесь уточняется время смерти Христа: если в половине последней седьмины прекратится жертва и приношение в храме Иеговы, значит, все последующие за этим жертвы будут Ему неугодны.
    Христа, как помним, распяли через 3,5 года после своего явления Израилю по истечении 62й седьмины из второго этапа (в 69й седьмине, (7+62, см. 9:25,26).

    Вернёмся к сообщению о том, что И утвердит завет для многих одна седмина: в половине последней 70й седьмины погиб Христос, утвердив Новый завет для христиан. Оставшаяся половина от неё (3,5 года – с 33,5 года до 37 г.н.э) была расходована на обращение в христианство иудеев и язычников. Таким образом, Новый завет вступил в действие в последней седьмине, как и предсказано.

    и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя”.
    Здесь по сути предсказано повторное осквернение храма Иеговы (священническое место – крыло – будет поругано) – и то, что все виновники осквернения храма будут наказаны.
    Когда и как исполнилось это пророчество? В 70г.н.э при разрушении Иерусалима.

    Что касается Великого множества. Мы доказали, что это люди, стоящие после тысячелетнего правления Христа: они достигли спасения от греха и смерти во вторую очередь (над ними смерть вторая так же не властна, как и над участниками первого воскресения. Именно потому они и спасены и в белых одеждах). Есть статья об этом 44 000 И “ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО” – БЫТЬ ЛИ ИМ НА НЕБЕСАХ? jwquestion.net/st_14.html

    Это так, навскидку.

    • Страж коментує:

      Ящик ответов писал:
      Извините, но и в этой статье у Вас нет конкретики.

      Какой именно конкретики Вы хотите? Чтобы я назвал в числе “святых” каких-то конкретных христиан сегодняшних? Но на это ни у меня, ни у Вас, и ни у кого из сегодня живущих нет таких полномочий. Кто станет народом Бога и кто войдет в число “святых” должен решать только Иегова и никто больше (Матфея 20:23, Марка 10:40). Не думаю, что будет мудро брать на себя Божьи полномочия в этом вопросе. Как бы потом не поплатиться за такую самонадеянность.

      Откровение показывает, что во время конца у Бога будет Его народ — семь светильников.Положение в них будет не очень по причине правления в храме Бога беззаконника (2Фессал.2:2-4). Иисус им даст время покаяться, нро чуда не произойдёт.Придётся посылать своих пророков: они будут последними в народе Иеговы, одурманенном беззаконником, поэтому служители внешнего двора храма будут их притеснять (Откр.11:2) вплоть до убийства (Откр.11:2-7). После знамения воскресения город испорченных правителей Иеговы (духовно Иерусалим-Содом-Египет) расколется (Откр.13).9/10 части правителей народа Иеговы опомнятся и будут действовать, продолжая дело последних пророков. В результате в народе Иеговы появятся те, ктр сподобится умереть в Господе, то есть, обратится к Богу (Откр.14:13). Вот и всё.

      Из текста никак не следует, что послание к семи церквям отражает положение в народе Бога именно во “время конца”. Наоборот, в посланиях видно, что это время – дело будущего (Откровение 2:26, 3:10).

      Более того, народ истинного Бога должен существовать и во “время конца” и до “времени конца”. Разница между этими периодами состоит в том, что во “время конца” среди народа Бога уже не будет “беззаконника”, понимаете? Потому что в самом начале этого периода и происходит символическое измерение Храма (Откровение 11:1). После этого язычники попирают именно “святой город”, а не какой то другой. Он потому-то и “святой”, что беззаконника в нем уже нет. Это именно то время, когда беззаконные “из Царства” уже удалены, и когда “различие между служащим Богу и неслужащим Ему” очевидно, это “время конца” или время уже начавшегося Дня Иеговы. Почему это так отчасти расписано в статье «Царь северный». «Великая война» и День Иеговы, просто Вы читаете очень поверхностно. А “десятая часть” города и “7000 имен” – это символы “остатка”, и ссылки на Писания тут давались не раз: Откровение 11:13 -> Исаия 6:10-13, 3 Царств 19:14,18, Римлянам 11:1-5. (Смотрите также следующий пост.)

    • Страж коментує:

      Ящик ответов писал:
      Что касается текста Дан.9:27 -она исполнилась на Иудее в 1 веке…
      Это так, навскидку.

      То, что Даниила 9:27 исполнилось именно в первом веке написано и в статье выше. Искренне не понимаю, зачем Вам было писать то же самое? Единственное объяснение, которое нахожу, – статью Вы не читали. Остальное, вообще, статьи прямо не касалось, не комментирую.

      * * *

      P.S. На вашем сайте есть толкование, что “царь северный” – это дьявол, а “южный” – это Христос. Вот что Вы написали:

      Ящик ответов писал:
      В роли духовного южного царя, владеющего народом Иеговы, выступит Иисус Христос. В роли духовного северного царя, нападающего на народ Иеговы, выступит дьявол. (Отсюда: jwquestion.net/st_11.html)

      Никаких “духовных” царей в 11й главе пророчества Даниила нет. Вам следовало бы обратить внимание на стих Даниила 11:27, в котором говорится, что цари северный и южный сидят за одним столом, говоря друг другу ложь. Если Вы думаете, что Христос сел бы за один стол с дьяволом, чтобы посостязаться с ним в умении лгать, или вдохновил на это “царя южного”, то… Не знаю, что и думать о силах, которые за вашими толкованиями стоят. Надеюсь, что это ошибка неосознанная.

      С уважением, Страж

  2. Ящик ответов коментує:

    Вы пишете: Из текста никак не следует, что послание к семи церквям отражает положение в народе Бога именно во «время конца». Наоборот, в посланиях видно, что это время — дело будущего (Откровение 2:26, 3:10).

    А между тем книга Откровение показывает время кончины века сего, она показывает тот самый день оный, в котором Иисус возвращается на Землю с апогеем в Армагеддоне (Откр.1:10 -Иоанн был в Дне Христовом)

    Вы пишете: Разница между этими периодами состоит в том, что во «время конца» среди народа Бога уже не будет «беззаконника», понимаете? Потому что в самом начале этого периода и происходит символическое измерение Храма (Откровение 11:1). После этого язычники попирают именно «святой город», а не какой то другой

    Но Вы совсем не обращаете внимания на то, что святой город (остаток соправителей) будут попирать не просто некие язычники, а язычники ВНЕШНЕГО ДВОРА ХРАМА Иеговы, то есть -свои же. Вам нужно познакомиться с устройством духовных дворов храма Иеговы (собраний Его), тогда Вы сможете увидеть полную аналогию дворов духовного храма – с двумя дворами (внутренним и внешним) – в буквальном храме. Измеряется внутренний двор служителей Иеговы (Откр.11:1), а внешний двор храма – отдаётся язычникам (служители внешнего двора этого периода становятся по сути язычниками, идолопоклонниками, Откр.11:2).Они и будут попирать последних остаток соправителей (святой город)
    Внутренний двор – это помазанное священство (с небесной надеждой), как и в Израиле по плоти. А внешний – это те, кто имеет земную надежду (земные уделы получили все колена Израиля, кроме священнического, И.Нав.13:33). То есть, последних святых будет попирать народ Иеговы из внешнего двора (см.Откр.11:2) Если интересно -об устройстве храма можно посмотреть здесь jwquestion.net/termin.html#m5

    • Страж коментує:

      Ящик ответов писал:
      А между тем книга Откровение показывает время кончины века сего, она показывает тот самый день оный, в котором Иисус возвращается на Землю с апогеем в Армагеддоне (Откр.1:10 -Иоанн был в Дне Христовом)

      В Армагеддоне Христос возвращается уже после того, как события “времен язычников” (т.е. “времени конца”) закончатся. Вместе с Ним будут “званые и избранные и верные” – т.е. воскресшие помазанники, последние из которых ПЕРЕД ЭТИМ погибнут – по окончании “времен язычников” (т.е. “времени конца”). Об этом периоде и говорится в статьях сайта. Пока вы не проведете границу между периодами нашего времени и “временами попрания Иерусалима язычниками”, вы будете постоянно путаться в последовательности грядущих событий и смешивать события этих разных периодов между собой.

      * * *

      В целом, по остальному Вы правы, но видите несколько размыто, как бы сквозь запотевшее стекло. Чтобы сориентироваться, Вам приходится вводить ориентиры, не находящие точного отражения в Писаниях. Например, что такое “свои” язычники и чем они отличаются от “чужих”? Также, не существует и никогда не существовало такого понятия, как “язычники ВНЕШНЕГО ДВОРА ХРАМА Иеговы”. Совершенно надумана и мысль о том, что “служители внешнего двора этого периода становятся по сути язычниками, идолопоклонниками”. Если принять текст, как он есть, ничего подобного из Откровения 11:2 не следует.

      Да, до времен Христа не все Его соплеменники были священством, и не все могли войти во внутренний двор. Но все они были народом Бога, а не язычниками. И все состояли в Ветхом Соглашении. Если бы они выполнили условия этого Соглашения, то… Всем им, независимо от колена и рода, было обещано, что они будут “царством священников и народом святым” (Исход 19:5,6).

      11я глава Откровения по своей сути является кратким содержанием всех событий периода, называемого “времена попрания Иерусалима язычниками” или “времена язычников” (Откровение 11:2, Луки 21:24). Слово, переведенное, как “попирать”, используется в Библии всего лишь пять раз, и во всех случаях обозначает действие, направленное на уничтожение того, кого “попирают” (растаптывают). Язычники будут попирать “святой город”, а это значит, что они будут попирать внешний двор Храма, а в конце периода – и внутренний (сравн. Откр. 12:17). Если бы это было не так, то тогда бы верный остаток не погиб. Но он погибает полностью – Откровение 11:13. Как уже писалось, числа “одна десятая” и «7000» символизируют именно остаток (Откровение 11:13 -> Исаия 6:10-13, 3 Царств 19:14,18, Римлянам 11:1-5). Более того, число «7000» символизирует именно верный остаток. Но, в согласии с Откровением 11:13, по окончании “времен язычников” этот остаток полностью погибает, все до одного. Только так может быть исполнен Новый Завет, и его полное исполнение проиллюстрировано в Откровении 11:19, сразу после смерти остатка.

      Наконец, Основная цель этой статьи – узко тематическая, в ней просто невозможно уделить массу внимания еще и “великому множеству”. Хотя и делаются упоминания о нем. Основная весть заключается в грядущем приходе Царства – царственного священства, народа “святых Всевышнего” и подлинных братьев Христа, воистину усыновленных Богом.

  3. Елена коментує:

    9:27 И утвердит завет для многих одна седмина
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Заключить завет и утвердить завет – не одно и то же.

    Утверждение завета будет происходить именно в последние 3,5 года через запечатление.

    • Страж коментує:

      Утверждение завета будет происходить именно в последние 3,5 года через запечатление.

      Это Ваше личное мнение, которое никак Библией не подверждается. Апокалиптическое запечатление и утверждение завета (из Даниила 9:27) – это разные вещи и происходят в разное время. Читайте контекст внимательно.

      Заключить завет и утвердить завет — не одно и то же.

      Вообще было бы правильно рассматривать несколько переводов этого текста, также и оригинальный текст с помощью подстрочника. Тогда Ваши “опровержения” просто потеряют смысл.

      Вы, как видно, вышеприведенную статью даже не читали. Или читали очень невнимательно и не поняли написанного. Иначе не старались бы “опровергать” утверждений, которых в ней нет.

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*