(Русский) Гибель «святых Всевышнего» как полное выполнение Завета о Царстве

Вибачте, але ця стаття є доступною тільки на Русский.

Коментарів: 7

  1. Сергей Христосенко коментує:

    Страж, спасибо за статью. Да, участникам Нового завета известно, что все они крестились В СМЕРТЬ ХРИСТА И УМЕРЛИ ВМЕСТЕ С НИМ. Поэтому готовность умереть, как умер пророк Иеговы Бога Иисус Христос это для них неотъемлимая часть НОВОГО ЗАВЕТА. Поэтому сложно понять наивность людей, которые хотят доказать свою верность Богу, но при этом цепляюются за свою жизнь в тщетной надежде пережить Армагеддон. Верность Богу, если она есть, то она ДО СМЕРТИ. В противном случае это верность, а фикция. Сатана сказал Иегове: Иов.2:4 И отвечал сатана Иегове и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
    Только своей смертью, по примеру Христа можно доказать, что сатана лжец!

    Однако, как верою в Иегову был спасен Ной и его семья, так будут верою в Христа будут спасены и участники Нового завета с Иеговой Богом, оставшиеся верными ему до самой смерти. Для них в небесном храме Иеговы Бога уже приготовлен ковчег для спасения, из которого они смогут выйти живыми и невредимыми при звуке трубы СЕДЬМОГО АНГЕЛА: Откр 11:15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
    18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
    19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

  2. Елена коментує:

    термин «две маслины», применяемый к «двум свидетелям», упоминается в Библии еще лишь один раз — в Захарии 4:11-14. Он означает, что «две маслины» — это помазанники, святые, т. е. это и есть остаток «святых Всевышнего».
    …………………………………

    Страж, В Зах.4:11-14 написано “это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.” Но никак не остаток святых.
    /////////////////////////////////////////////////

    клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. (Даниил 12:7)

    Как видим, в обоих пророчествах предсказаны «гибель» и «низложение» народа «святого», которые должны произойти к завершению «времени конца».
    …………………………

    Страж, в Библии написано о низложении силы, а не народа.

    //////////////////////////////////////////////////////

    в 11-й главе Откровения, заканчивается окончательной победой Царства Бога и Христа, которое получает полную власть над миром (Откровение 11:15). Сразу после этого трубит седьмой ангел, и благодарные 24 старца возвещают, что наконец «пришел гнев Твой и время судить мертвых…».
    ………………………………

    Страж, а куда девались которые “прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.”?
    (Откровение Иоанна Богослова 11:13)
    //////////////////////////////////////////////////////

    Те же, кто «изменяются» — это именно «остаток», полная гибель которого происходит непосредственно с финишем «времени конца».
    ………………..
    Страж, а здесь говорится о мертвых или живых?- “потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.” 1 Фессалоникийцам 4:17
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    В отличие от них, члены остатка в момент своей смерти воскресают сразу же — в «нетленном» теле. Т.е. для них это происходит как молниеносное «изменение», «во мгновение ока».
    ……………………………….
    Страж, Ваши слова не подтверждены Библией.
    “ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. ”
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    • Страж коментує:

      Страж, В Зах.4:11-14 написано «это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.» Но никак не остаток святых.

      К сожалению, Вы не читаете в контексте, но лишь берете отдельно вырванные из него фразы и на этом строите Ваши бессмысленные “опровержения”. Ведь в статье рассматривается не сам текст Захарии, но текст Апокалипсиса о “двух пророках”! А Захария частично дает ключи к его пониманию, показывая, что “две маслины” – это и есть помазанники. А вот Иоанн в 11й главе Апокалипсиса показывает, что это и есть “остаток”. Что же тут неясного? Неужели, читая каждый следующий абзац, Вы сразу же напрочь забываете, что только что прочитали в предыдущих???

      Страж, в Библии написано о низложении силы, а не народа.

      То же самое. Вы даже не поняли мою фразу, которую перед этим процитировали. Вот эту:

      Как видим, в обоих пророчествах предсказаны «гибель» и «низложение» народа «святого»…
      Теперь видите? В ОБОИХ рассматриваемых пророчествах, а не в одном. Все пророчества нужно рассматривать не только по отдельности, как Вы делаете, но в контексте друг друга. Это называется “системное мышление” или глобальное вИдение, которым пользовались Христос, Павел, да и Сам Иегова. Научитесь у них, а потом беритесь за понимание пророчеств. Потому что, вырывая куски и рассматривая библейские “пазлы” только по отдельности, Вы никогда не сможете понять их смысл, связи и всю глобальную пророческую картину.

      Страж, а куда девались которые «прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.»?
      (Откровение Иоанна Богослова 11:13)

      Об этом было написано, например, в статье «Времена язычников». Это и есть «время конца»!. Странно, что Вы написали так много комментариев к ней, а саму статью так и не прочитали. А в ней есть ответ на этот вопрос.

      В отличие от них, члены остатка в момент своей смерти воскресают сразу же — в «нетленном» теле. Т.е. для них это происходит как молниеносное «изменение», «во мгновение ока». (c)Страж

      Страж, Ваши слова не подтверждены Библией.

      Еще как подтверждены! Сначала читаем 1е Коринфянам 15:51,52, а затем это:
      “Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1е Фессалоникийцам 4:15-17)

      Видите? “ОСТАвшиеся” – это и есть “ОСТАток”! Неужели Вы думаете, что они восхищаются на небе в “тленном” теле? Конечно нет, ведь об этом Павел записал в 15й главе 1го письма Коринфянам. Для того и нужно рассматривать все пророчества, как дополняющие друга.

      Всего доброго.

      • vecheslav коментує:

        Правильно пишет Елена не предвзято Даниила12.7,При совершенном низложении Силы У Народа святого,или как то же самое по смыслу выразил Христос-внутри собрания во многих 1го.века охладеет Любовь.А далее -если бы не сократились те дни,не спаслась бы НИКАКАЯ плоть,т.е.полное духовное вымирание,нравственная деградация.Что при этом значат слова Иисуса в ответе Петру о Иоанне апостоле Иоанна21.22?

      • Страж коментує:

        “Совершенное низложение силы святого народа” из Даниила 12:7 – это гибель святых. Об этом говорится и в других параллельных пророчествах, относящихся ко “времени конца”.

        “Охлаждение любви” отношения к этому не имеет. Потому что любовь может охладеть только в тех, кто еще жив, а не в тех, кто уже “низложен” до состояния смерти. Иоанна 21:22 тоже не относится к упомянутым текстам, смотрите контекст главы.

      • vecheslav коментує:

        Апостол Иоанн молодой,скромный человек до последнего оставался в тени способных,прошедших обучение ещё в иудейских школах,авторитетных старейшин имеющим влияние на простых людей,но скатившихся снова к формальному,мёртвому Закону. Это к Иоанну 21.22 где Христос говорит о активизации деятельности Иоанна в последних десятилетиях 1го. века.

      • Страж коментує:

        Нет, Иоанн был активным христианином всю свою жизнь, а не только в ее конце. Об этом говорит его страстное желание пришествия Христа, которое он пронес через всю свою жизнь. А также и то, что даже будучи престарелым, он оказался в заключении из-за своей христианской деятельности. Отличный пример веры, пронесенной через всю жизнь.

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*