(Русский) Прообразы. Имеют ли они пророческое значение и можно ли его распознать?

Вибачте, але ця стаття є доступною тільки на Русский.

Коментарів: 7

  1. Александр коментує:

    “Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу”. Когда Иисус исполнял повеление- волю Иеговы здесь на земле, то для слышащих данное повеление, это был не просто совет человеческого мудреца, это была сама воля их Бога. Видимо это было вполне понятно для тех, кто оскорблял Иисуса, видимо эта воля была крайне неудобна для тех, кто убил Его, ведь эта воля “выворачивала их нутро наизнанку”,- полностью меняла приоритеты и ценности, побуждала прощать, любить, “не работать на публику”, выставляя напоказ свое благочестие, отложить свой культ обогащения, не переживая, возложить свои потребности на Бога, учил “верующих” главному- живой вере. Иисус учил не быть судьями, что будущее- вечная жизнь человека в его руках- “Ибо каким судом судите,таким будете судимы”. Поучал растить в себе добрые качества,- по ним же научил отличать истину от лжи- “по плодам их узнаете их”. Конечно, основная тема была- Царство Небесное, но воля Отца была для многих очень удивительна- каждый нашел, чем удивиться. Это было не меньше, как “духовная революция”, шок,- для кого какой, кто чего надеялся услышать. Правда состояла в том, что Иегова изменил направление- “повернул” от количества в качество. Он решил устранить сложившийся на тот момент культ- извращенного служения закону и видимой организации. Все то доброе было так мастерски “перевернуто” и устроено под алчные нужды правящей духовной элиты, что “полнота времени” с точки зрения Бога уже могла “перелиться через край”- больше терпеть было нельзя. Если люди не осознавали, кому они поклонялись, то для Отца и посланного им Сына, этот вопрос был очевиден- “ваш отец дьявол”, и никакого лукавства в Его ответе. Воля Бога была одновременно и простой и сложной. Простой она могла показаться для искренних и любящих Иегову, ведь Иисус как будто для них все и говорил,- для тех “нищих”, жаждущих духовного, не имеющих религиозных связей в том “богатом” духовном царстве “тьмы”. Что им было терять, кроме цепей своих? Но и тут не все было так просто- люди привыкли служить “культу личности” а не Богу, их приучили “знать авторитетных учителей своих” и ловить каждую, даже “пустую” идею из их уст, словно от пророка Иеговы. А эти “пророки”- духовная элита, были настроены против своего долгожданного Миссии. Поэтому, для Иисуса пробить “тьму” своим “светом” было сложным делом. Элите же, слишком “резал глаза” Его “свет”, да и не верили они ни в какое “Небесное Правительство”, им нравилось быть богатыми царями здесь и сейчас. Но им этого и не суждено было достичь, ведь Царь Иисус сказал:”Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ Отца Моего Небесного”. Смерть же и Воскресение Иисуса, как Духа, “разрушило дела тьмы” о несостоятельности “Небесного Царства”, уничтожило смерть, так что для верующего человека понятно, что Сына Человеческого отвергли “напрасно”. Воля же Иеговы не изменилась и по сей день, пока она- путь Христа. Качество, а не количество “народа Божьего”. От количества Он отказался в пользу качества, иначе Царства ожидаемого увидеть не удастся.

    • Страж коментує:

      Трудно здесь что-то добавить или убавить… Сам Закон, данный древним, был очень добр (как заметил Павел). Но чтобы осознать это, нужно было взглянуть на людей и на Закон с точки зрения Бога, что невозможно, если не знать Иегову, как личность, и не понимать цель вечной жизни, для которой Он создал все разумное творение. И эта цель – любовь, а не власть. Вот где допускают главную ошибку те, кто так стремился к власти над себе подобными. Целью должна быть любовь, которая станет основой радости на каждый миг вечности. Смертному человеку трудно понять, что без любви вечная жизнь станет самой жестокой пыткой, которую только можно представить себе. Счастлив не тот, кто стал выше других, ведь и радость от этого проходит еще при жизни его…

      Счастлив тот, кто каждый миг вечности радуется окружению тех, кого любит, и тех, кто любит его, совместно зная, что это счастье не прекратится никогда. Никакая власть не может заставить других полюбить его, если в ее основе так же не лежит любовь. Все, вникавшие в древний Закон, могли это осознать. И могли вырасти до того уровня, когда за Законом можно увидеть в Боге не просто Могущественного Всевышнего Правителя, но простого и заботливого Отца, готового в любую минуту придти на помощь и быть рядом, чтобы радоваться каждой мелочи, приносящей человеку радость и счастье. Закон давал такое знание, и получившим его рано или поздно становилось бы тесно в рамках Закона, потому что Отцовская любовь в Духе настолько выше и шире рамок Закона, как отношения Отца с нежно любимыми детьми выше отношений Повелителя и Его рабов.

      Вот почему не рабы, но сыны СВОБОДНЫ и пребудут в доме Отца вечно. Ведь все просто: быть в доме Отца радостно, в нем никогда не станет грустно, тоскливо или тягостно. Потому что он наполнен любовью, которая никогда не перестает. И эта любовь – любовь Отца – это самое главное, что должен был бы постичь любой земной служитель Бога – как под Законом, так и в христианскую эпоху. Это и есть то качество, без которого вход в Царство любви и вечной жизни закрыт. Качество во всех смыслах этого слова…

  2. Александр коментує:

    “Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?” Занизив суть закона Бога человеческими традициями, ставшими первостепенными, соотечественники Иисуса были обречены на непонимание мессианской вести. В каком то смысле они походили на язычников, с их ценностями самоутверждения и почета в обществе. Отличала лишь формальная причастность к Имени Богу и Его видимому устройству (храм и закон)Рим 1.25. Общество, построенное на страхе перед ближним- “что он о тебе подумает, например, сосед”, с одной стороны привычно сегодня, но для народа Бога это “сеть” делающая неспособным понять волю Бога (Пр 29.25). И всему виной- “заповеди человеческие”, убивающие веру и любовь к Богу, но приносящие неслыханный урожай “последователей неверия и нелюбви”. “Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете”.

    • Страж коментує:

      В самом деле, как можно полюбить Бога, не узнав Его? Как кто-то может узнать Его, если все его устремления направлены только на видимые блага этой жизни, не имея при этом любви к высшей справедливости Божьего Закона? В аналогии с Иисусом Христом, грядущих святых тоже примут только те, кто смог хоть немного узнать Бога, как написано:

      в явление Господа Иисуса с неба.., в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа.., когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших (2е Фессалоникийцам 1:7-10).

  3. Александр коментує:

    То, что я пытаюсь писать, я больше пишу для себя, а не для поучения кого-либо. Спустя много лет, как я живу без собрания, я заново все познаю через слово Бога. Чему то, кажется, приходится переучиваться. Например из всех посланий апостолов видно, что роль Христа у Сторожевой Башни, явно занижена- основной упор куда-то в Моисеев закон, с видимой организацией и непререкаемым духовным каналом между Богом и человеком. Главная статья в их деятельности- проповедь и изучение публикаций общества. Сказать, что все так уж плохо, на первый взгляд не скажешь, но дух явно “законный” с небольшим уклоном в христианство, чтобы хоть немного свежего воздуха, да было. Я ничего против Иеговы не имею- это и мой Бог, но Его воля была- отдать все в руки Сына, как в свое время в руки Моисея. Иисус же больше Моисея, Он же является и духовным каналом между Богом и человеком. А если кому-то необходимо видимое устройство, так значит и Христос напрасно умер, значит и вера не нужна. Но и делами оправдаться невозможно. Только похвалу у людей можно и получить, да почетную грамоту. Вера же в Иисуса была достаточно сложным явлением, но, вдруг, она стала самым распространенным- ,неужели, не понимали и вдруг прозрели- не понятно, как такое бывает. А может, надо как-то особо преподнести роль Христа, чтобы Он стал узнаваем? Чтобы кто не посмотрел в Него, да себя узнал? Иисус любил людей, но Он не был в состоянии принять человеческую греховную и амбициозную позицию на жизнь, Он показал, что стремиться нужно к небесному и духовному. Вера- ею хочется ходить. Какой Бог, такой и Сын, такие же поклонники и ученики. Бог- Дух, Иисус- дух, поклонники и ученики- в Духе, значит по вере, значит невидимо, значит не заслугами, а любовью Бога спасены. Вера- это не просто, у Иисуса не было переполненных классов с учениками, но у Него не было и неверующих. Таковые не приживались. Явно упростили все с Христианской верой- из качества, перешли в количество, а Иисус предупреждал, что с Ним и в последние дни, как и в первом веке не будет все так просто. Человечество, не познавшее ни Отца ни Сына, обязательно еще раз хорошенько все запутает:”Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, – НЕ ВЕРЬТЕ.Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
    Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё”. Возможно, что Христос и Его Царство станут политическим и человеческим решением, тогда, без веры в невидимое будет тяжко для тех кто ждет этого Царства и привык видеть физическими глазами, а не глазами веры.

    • Страж коментує:

      Каким бы решением Его Царство не стало, для находящихся на земле оно будет проявляться видимо. Однако, не все разовьют веру даже в предсказанный 1000-летний период. Ничего не сделаешь. Помощь свыше приходит, но не все хотят напрячь мозги, чтобы ее принять. Тут ведь не только вера, тут целый комплекс духовных качеств, зависящих друг от друга, и главное качество здесь любовь. Вера в недоступное пройдет, потому что оно станет доступным. Вот любовь нет. Вы правильно пишете, что здесь главное КАЧЕСТВО, а не количество. “Много званых, мало избранных”. По-видимому, так будет как в начале 1000-летнего Царства, так и в его конце. И это грустно. :(

      Сторожевая Башня может быть хорошим стартом, но когда человек “вырастает”, ему становится там тесно. По большому счету Вам, как любому зрелому человеку, там делать практически нечего. На определенном этапе Башня начинает тормозить и останавливать развитие христианской личности. О некоторых, правда, знаю, что они и там не выросли. Ну, тут зависит, смог ли человек узнать Бога хотя бы на том уровне, чтоб начать его любить. Кстати, отношение к ошибкам и грехам Башни, тоже становится индикатором зрелости человека – в том смысле, научился ли он ненавидеть беззаконие. Это тоже показатель смог ли человек узнать Бога.

  4. Александр коментує:

    Человечество, не познавшее ни Отца ни Сына, обязательно еще раз хорошенько все запутает:»Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, – НЕ ВЕРЬТЕ.Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
    Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё». Возможно, что Христос и Его Царство станут политическим и человеческим решением, имеется ввиду, что мессианским царством могут обозвать “семиглавого зверя”, подменив им небесное правительство, тогда, без веры в невидимое будет тяжко для тех кто ждет этого Царства и привык видеть физическими глазами, а не глазами веры. Так, что, искать Иисуса в человеческих организациях будет жизненно опасным занятием. Похоже, что вход туда, уже для кого-то может стать опасен, можно будет и не выйти оттуда свободно, без ущерба (Ин.10.9,10). Видимо Иисус знал, что будет время, когда Его будут активно искать и предлагать помощь в этом поиске. В 8-ой гл от Иоанна говорится: ” Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших”. Туда вы не можете придти(а могли бы), т.к. умрете во грехе, если не уверуете,- можно сказать, что если и “не полюбите”, но как полюбить, если не знать, но вера же это и есть, то знание, которого так не хватает, сомневающемуся влюбленному человеку. Вера- она является основой вести Иисуса, дальше же человек уже не один, он знает и любит Своих, а не чужих: “За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса”. Найти же Иисуса возможно будет только одним способом: “Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой”. Значит, следовать за Сыном, а дальше- “война план покажет”, тем более, что война Божья, со своими немалыми и удивительными сюрпризами (Мф.20:1-16).

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*