Иегова и Библия против Сторожевой Башни! (Трактат №2)

Вибачте, але ця стаття є доступною тільки на Русский.

Коментарів: 5

  1. Александр коментує:

    Думаю, что только Дух Иеговы сможет посрамить бесславное человеческое служение, движимое плотью, а не Духом. Только Святые Всевышнего покажут миру (ищущим Бога, а не собственной славы) разницу между “праведным и нечестивым”, свободы и Духа в отличии от христианского рабства, прикрашенного лицемерием. Я не хочу сказать, что я праведник,- напротив, я грешник, но для меня становится ясно, что без славных детей Бога и Духа, христианство превратилось в ширму, прикрывающей человеческие пороки под маской благочестия. Иисус приходил спасти, а не погубить, выпустить на свободу, а не оставить в рабстве. Он скорбел о не желающих получить свободу, понимая, что им грозит,- разрушение и разорение,- кому смерть, кому плен. Но Он не пугал никого уничтожением, отыскивая не боящихся погибнуть, а понимающих, как далеко человек ушел от той Божьей Славы, к которой он был когда-то приготовлен Творцом и во что он (человек) превратился из-за греха Адама. Он искал плачущих и нищих духом, осознающих в своем сердце, что ищущий Бога человек, без Него не в силах так больше жить,- либо остаться во власти лицемерной системы “закона”, либо к вере в новое учение, от которого исходила нежность и забота Самого Всевышнего. С помощью Духа Апостолы смогли “воинствовать” за поклонение в “духе и истине”, смогли сораспять тело свое с Христом, умерев плотью против греха, удерживать собрание от лицемерия и порабощения веры от иудейских “законников” и всякого человеческого безумства. Где Дух Господень, там свобода. Я кажется понял,- собрание христиан без Духа и Христа, как поезд без заправленного локомотива, надуманные преосвященства надорвутся от такой ноши.

    • Страж коментує:

      Да, Дух Бога уже сегодня срамит это показное служение, в котором погрязло большинство именующих себя христианами и, тем более, “Свидетелями Иеговы”. Просто больно читать пророчества, описывающие положение, как две капли воды похожее на происходящее в современном собрании. Мало того, что дико страдают люди, обманутые ложью самодовольных пастырей, так еще и Имя Божие позорится до ужаса. Можно себе только представить боль Всевышнего, столь долго терпящего всё это… С запечатлением и выходом настоящих святых, позорный конец упрямо не раскаявшегося “христианства” станет неизбежен. Никогда не простится и никогда забудется.

  2. Александр коментує:

    “И вышли приставники народа и надзиратели его и сказали народу: так говорит фараон: не даю вам соломы; сами пойдите, берите себе солому, где найдете, а от работы вашей ничего не убавляется”. (Исх 5:10,11). Интересно, как старейшины народа были связным звеном между Израилем и фараоном, через приставников. Какое влияние эти старейшины могли оказывать и оказывали на все общество: “А надзирателей из сынов Израилевых, которых поставили над ними приставники фараоновы, били, говоря: почему вы вчера и сегодня не изготовляете урочного числа кирпичей, как было до сих пор? И пришли надзиратели сынов Израилевых и возопили к фараону, говоря: для чего ты так поступаешь с рабами твоими? И увидели надзиратели сынов Израилевых беду свою в словах: не убавляйте числа кирпичей, какое [положено] на каждый день. И когда они вышли от фараона, то встретились с Моисеем и Аароном, которые стояли, ожидая их, и сказали им: да видит и судит вам Господь за то, что вы сделали нас ненавистными в глазах фараона и рабов его и дали им меч в руки, чтобы убить нас”. Всем был понятен лишь язык страха перед наказанием, ну и возможного лишения своих привилегий. Беспокойство же было не сколько за свой народ, сколько за то, куда они “вляпались” с этим Моисеем и Аароном, ведь теперь придется им (старейшинам) долго улаживать “недоразумение от Моисея” перед “самым главным”. Короче говоря эти старейшины, трясущиеся за свое положение, в дальнейшем провоцировали конфликты между народом и Иеговой, их Богом, который клялся их предкам о благословениях. У этих старейшин даже была легенда, что Бог вывел Израиль из рабства от ненависти к ним, постоянно запугивая и обманывая народ Божьим уничтожением, переживая лишь за свое неизвестное будущее в своем неверии, с чем Богу угодить невозможно (Втор.1:27). И постоянная грызня и желание сменить власть,- просто рассказ про пиратов, завербованных на мирное судно Числ. 14:4-10. Но реально, за народ суетились Моисей, да Аарон,- “уста” его Числ. 16:21,22,46-49. Сожалеть тут конечно уже нечего, что было, то было, прошлого не вернешь, но поучиться стоит. Если слепой ведет слепого, то оба они упадут в яму. Апостол Иуда писал: “Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа”. Ропотники, ругатели,не имеющие духа, проявят себя в последнее время, как противники Бога. Ради своих привычных нагретых мест они также, как во дни Моисея, “подставят” народ своими “пугалками и страшилками” о Боге, что это будет содействовать не вере в спасение, а беспрекословному повиновению плотскому мышлению, а возможно и злому умыслу. Риск нарваться на “неприятности” будет очень велик (Числ.14:39-45). Неумеренная преданность человеку или организации, перекладывая свою ответственность перед Богом, на плоть, в которой нет спасения, самоустраняя свою веру,- самое дорогое, чем может обладать человек, он обрекает себя повторить неудачный опыт прошлого и это не страшилка, это истина (Иуды 5).

  3. Александр коментує:

    Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков (1 Кор.7:23). Сын Бога наглядно показал, что желает от человека Его Отец. Это очень дорогая информация для ищущих Бога (Мф.13:44-46). Иисус показал образец нелицемерной веры, любви и чистой совести, то что Отец желает видеть в человеке(1Тим.1:5). Этот пример стоил жизни Иисуса, чтобы искренний человек смог уразуметь, что “заповеди Его не тяжки”(1Иоанна5:3). Тяжелыми они становятся, когда приходится платить с “процентами” человеку, а не Богу. “Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их”. Так объяснил Сын Бога, от чего может показаться тяжелой Божья заповедь. В этой же речи Иисус разъяснил к чему это все приводит: “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете”. Лицемерие не способно вырастить, как правило, человека способного к добрым делам, да и его духовность, упирающаяся в материальную власть “негодных пастырей”, как в закрытые ворота, не дают свободного входа к Создателю. Человек теряет право думать, решать, жить,- той свободой, которая была дарована человеку ценой жизни Сына. Незаметно для себя сам становишься лицемером-человекоугодником и вливаешься в чью то игру, становясь винтиком хитрого механизма. Сразу этого всего и не замечаешь,- видишь истину, а остальное пока непонятно. Позже, когда твоя совесть тебе подсказывает, что здесь что то не так, у тебя появляются такие же наивные друзья, у кого то семья , свой дискомфорт и несогласие объясняешь себе своим несовершенством, “не обученной совестью”. Но, как я понял, “заглядывая” в себя, совесть бывает либо “слепа”, либо с отклонением в “четкости зрения”, но слово Бога способно исправлять “близорукость” до определенной степени. Когда же ее исправляют “человеческими методами”,- уча учениями, заповедями человеческими, она (совесть) не находит отклика, она дает команду “сердцу” не подчиняться, не делать себя рабом. Ведь нормы Бога изначально заложены в человека, он интуитивно ощущает добро и зло. А когда человек начинает бороться с добрыми началами в самом себе, то и зло можно перепутать с добром в два счета. Поэтому, обученная по библии совесть, это конечно замечательно, когда она только по библии и обучена, без всяких “Е и пестицидов”, человеческой хитрости. Я еще могу понять, когда чиновники “осваивают” бюджетные деньги, но “освоить” поклонение Богу,- для этого “издревле славным” надо быть. Хотя, и это ,тоже, древняя профессия: “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас”. Не нужно давать на откуп свою веру и совесть, ради признания и человеческих “преимуществ”, у человека даже перед скотом то преимуществ нет (Еккл.3:19). Речь конечно же не идет о неуважительном тоне, но отношению, просто, как к человеку,- искреннее отношение. Апостол Павел, чувствуется, как ценил духовную свободу: “а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас” (Гал.2:4,5). Он объяснил, коринфянам, что даже раб, как буквальный человеческий слуга, не в состоянии в полной мере подчинить себя Христу: “Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов” (1Кор.7:22). Что же это может говорить тогда о духовном рабовладельческом строе?

    • Страж коментує:

      обученная по библии совесть, это конечно замечательно, когда она только по библии и обучена, без всяких «Е и пестицидов», человеческой хитрости. Я еще могу понять, когда чиновники «осваивают» бюджетные деньги, но «освоить» поклонение Богу,- для этого «издревле славным» надо быть. Хотя, и это ,тоже, древняя профессия: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас». Не нужно давать на откуп свою веру и совесть, ради признания и человеческих «преимуществ»

      Да, тут добавить нечего… Грустно, но пока так… :(
      Подозреваю, что недолго веревочке осталось виться…

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*