«Великое множество» спасённых поклоняется в Храме… на земле!

Вибачте, але ця стаття є доступною тільки на Русский.

Коментарів: 6

  1. Mikhail коментує:

    Так как «великое множество» описано, как собранное из «всех народов», и этим противопоставлено описанию сбора избранных только их «сынов Израилевых», очевидно, что в число «святых Всевышнего» оно не входит (Откровение 7:1-4,9,10).

    По моему это не может быть аргументом(по крайней мере-веским).Ведь в Откровении 5:9 говорится об искупленных из всякого колена и языка,и народа и племени…

    • Страж коментує:

      Согласен, процитированный Вами довод на первый взгляд может показаться недостаточным. Поэтому, чтобы не смущать читателя, не знакомого с предыдущими статьями, я немного подправил этот абзац. При этом, чтобы иметь полное представление о глобальной пророческой картине и ее персонажах, прочитать параллельные статьи все равно рекомендуется.

      Потом, в статье обращается внимание, что это не единственное из приведенных отличий между «великим множеством» и «святыми Всевышнего». Например, в согласии с пророком Иеремией, заключение Нового Завета было обещано народу Израиля, а не «великому множеству» из всех народов. В тот момент иначе и быть не могло. И только потом посредством Святого Духа были даны новые разъяснения, и одно из них – в Откровении 5:9,10, на который Вы ссылаетесь (смотрите в переводе Кассиана). Поэтому, чтобы не повторять все это в комментариях, я порекомендовал хорошо ознакомиться и с другими отличительными признаками «святых Всевышнего», приводимыми в параллельных статьях.

      Ведь в тексте Откровении 5:9 говорится не о «великом множестве», а о тех, кто будет царственным священством. Да, совершенно верно, так же, как и «великое множество», эти цари и священники набраны «из всякого колена и языка, и народа, и племени» (Откровение 5:9,10 перевод Кассиана). Однако сходство мест, откуда набираются обе эти группы, прямо не доказывает, что речь идет об одном и том же.

      Дополнительно об упомянутом и других отличиях народа «святых Всевышнего» можно почитать в статье Откуда явится народ Бога во «время конца»?

      При этом нужно отметить, что подавляющая часть тех, кто именует себя христианами, убеждены в том, что уже сегодня именно они и являются святыми участниками небесного звания (Евреям 3:1). Не имея явных подтверждений своего небесного избрания, эти люди бездоказательно объявляют себя святыми задолго до финального запечатления именами Иеговы и Христа тех, кого признает Своими избранными Сам Всевышний (Откровение 7:1-4, 14:1, перевод Кассиана). Но если святые уже на виду, то разве разумно ждать еще одно их предсказанное появление? Поэтому, благодаря таким людям, библейская идея о грядущем запечатлении и явлении последних святых была дискредитирована, сокрыта и привела ко множеству лжеистолкований и лжехронологий. Как метко заметил апостол Павел, эти люди преждевременно уселись в царские престолы и уже “начали царствовать” – даже прежде, чем апостолы Иисуса Христа (1 Коринфянам 4:5-8). Поэтому во время грядущей проверки “дома Божьего” (1 Петра 4:17), с которой и начнется суд Бога, эти люди будут испытаны в полной мере и… если кто самовольно сел в высокое кресло – будет унижен (Матфея 23:12). А вот то, до какого состояния он будет унижен и как ему придется ответить за свою заносчивую самонадеянность, это уже будет решать Бог.

      К сожалению, так и должно было случиться. Об этом смотрите статью – Истинная цель христианства

      • Mikhail коментує:

        Спасибо за ответ.В отношении святых у меня свое представление.Статьи прочитаю.

      • Страж коментує:

        Не за что)))

        Думаю, что в отношении святых лучше иметь библейское представление, чем свое. Мы все-таки люди и, в отличие от Бога, можем ошибаться. Тем более, что в этом вопросе книга Откровение делает упор на уже запечатленных святых. Т.е. тех, чью избранность уже никак нельзя оспорить перед Богом без ущерба для самого себя. Насколько помню, даже при хронологии 1914 года Общество Сторожевой Башни учит, что этого запечатления еще не произошло. А если Его не произошло, то как можно быть уверенным, что ты “схватился за полу” настоящего “иудея”, а не того, кого Бог еще может отвергнуть? (Захарии 10:23). Вот такая вот интересная штука – эта последовательность библейских событий…

  2. Сергей Христосенко коментує:

    Статья весьма интересная, но хотелось бы иметь возможность получить из нее больше ясности в отношении периода времени КОГДА ИМЕННО Великое множество из Откровения 7:9,14 станет святым народом в земном дворе храма Иеговы Бога, который спуститься с НЕБА?
    Между тем в Библии сообщается прямо, что период вхождения ЗЕМНОГО МНОЖЕСТВА служителей Иеговы в его Храм растянется на 1000 лет, в течении которых этим людям удастся избавиться от болезней и смерти: Откровение 21:4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

    Поэтому надо бы написать прямо, что ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО ЗЕМНЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ ХРАМА ИЕГОВЫ БОГА, которое никто не смог перечесть сформируется только в концу 1000-летнего правления Христа после последней проверки их духовных качеств – ВЕЛИКОЙ СКОРБИ, когда сатана будет отпущен на малое время. Откр.20:3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

    • Страж коментує:

      “Великое множество” станет святым народом только по окончании 1000-летнего Царства Христа. В принципе, статья исчерпывающе отвечает на Ваши вопросы. Просто читать нужно очень вдумчиво, возможно, даже несколько раз. Потому что все части статьи дополняют и разъясняют друг друга.

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*