(Русский) «Времена язычников».
Это и есть «время конца»!

Вибачте, але ця стаття є доступною тільки на Русский.

Коментарів: 11

  1. Арам Азорин коментує:

    Итак твой вывод….2) «Зверь» из 11й главы Откровения и последний «царь северный» из 11й главы Даниила — это один и тот же персонаж. На сколько я понимаю Библию, «зверь» из 11й главы Откровения одна и та же личность что и зверь из 13 гл.(И дано ему было пойти войною на святых и победить их,)Действие этого «зверя»,(полноценным)начинается после свержения дракона на Землю.Дракон использует его,как и другого(11 И я увидел другого зверя, поднимающегося из земли, и он имел два рога) как инструменты в последнее время! Деяния северного царя начались за долго до последнего времени( хотя и пересекутся в последние дни).Действия зверей из 13гл. показывают некое мироустройство(…и дана ему была власть над всяким коленом, и народом, и языком и племенем.8 И поклонятся ему все живущие на земле,…)Шаги противоборствующих царей говорят о ситуации в мире!По моему это разные персонажи

    • Страж коментує:

      Ты довольно точно подмечаешь написанное, но некоторые моменты очевидны не сразу. Давай, пройдёмся по ним по-порядку, чтобы ты увидел как всё это вазимосвязано.

      1. Да, ты прав, Арам, «зверь» из 11й главы – это та же “личность”, что и “зверь” из 13 главы. Об этом расписано в статье «Царь северный» и «Зверь багряный». Кто есть кто?. Статья небольшая, но ёмкая, по семиглавым зверям исчерпывающая, разобраться довольно легко.

      2. Царей, попавших в пророческое описание Даниила, не просто двое, потому что пророчество охватыает сроки древности, сроки “времени конца” и его преддверия. Следовательно, все, кто попал и попадает на роль того же “северного царя” динамически сменяют друг друга. Поэтому когда я пишу, что «зверь» из 11й главы Откровения и последний «царь северный» — это один и тот же персонаж, то ключевое слово – “ПОСЛЕДНИЙ” царь северный. Казалось бы сама простота, но я далеко не сразу это понял.))) Об этом расписано в статье «Царь северный». Грядущий властелин планеты. Эта статья одна из ключевых, но и одна из самых сложных. Писалась почти два с половиной месяца, а потом еще дополнялась и правилась. Поэтому придется покорпеть с Библией в руках, но оно того стоит, удивительным образом все пазлы картины складываются, спасибо Богу.

      3.Важно: противоборство царей заканчивается ДО времени конца, и это очевидно из статьи «Царь северный». «Великая война» и День Иеговы. В плане хронологии событий эта статья едва ли не важнейшая. Во время конца будет уже не противоборство царей, а противоборство последнего царя и “святых Всевышнего”.

      4.Да, дракон использует обоих зверей Откровения. Дракона я пока оставил “на закуску”; о зверях же всё подробно расписано в статье из пункта 2. в ней показаны все связи между зверями Апокалипсиса и их действия в динамике.

      5. Если Бог благословит, где-то через недельку планирую начать статью с кратким обзором последовательности событий Апокалипсиса. В принципе, все основные части этой последовательности уже выложены на сайте, особенно в статьях о “царе северном”. Поэтому дотошный читатель может ее увидеть самостоятельно. Но, чтобы облегчить, статью придется написать.

      Правда, в дополнение к краткой последовательности нужно будет выложить информацию еще по некоторым важным моментам. Например, написать статью о “мерзости запустения”, как стартовой точки отсчета. Кратко по ней есть информация в статье «Счастлив.., кто достигнет окончания 1335 дней!», но нужно расписать более подробно. Еще по последовательности событий очень нужны статьи по суду на домом Бога, с которого все начнется, и по человеку беззакония. Надеюсь, Иегова поможет, потому что работы тьма, а время напрягает всё сильней и сильней.

      • Сергей Христосенко коментує:

        Именно со статьи о МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ – руководителях народа Иеговы Бога ставших зверями-язычниками в ДУХОВНОМ ХРАМЕ Иеговы Бога тебе, Страж, и следовало бы начинать. Без правильной точки отсчета любое событие, предсказанное в Библии, понять невозможно.

        Что касается твоего вывода о том, что ВРЕМЕНА ЯЗЫЧНИКОВ из Луки 24:21 и ВРЕМЕНА КОНЦА из Даниила это один и тот же период длительностью 1260 дней или 42 месяца или 3,5 года, то он основан на Библии, а не на учениях старцев Сторожевой башни. Так, что, ты молодец, и действуешь, как верный участник Нового завета и пророк Иеговы Бога, провозглащая СЛОВО Бога его народу-отступнику.

  2. Елена коментує:

    В самом деле, радость от убийства «двух свидетелей» провоцирует скорое наступление «третьего горя» (14,15), знаменующего приход Царства Христа на землю.

    Разве Иисус спустится на землю? Он придет, чтоб забрать своих.

    50.Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
    51.Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
    52.вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    53.Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

    10.Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Петра 3)

    • Страж коментує:

      А кто, кроме Вас, говорит, что в рассматриваемом тексте Откровения 11:14,15 говорится, будто “Иисус спустится на землю”? Ни в самом тексте, ни в цитате из статьи, которую Вы привели, об этом нет ни слова.

      Этот ваш пост к содержанию данной статьи не относится. Так же как и текст из 1е Коринфянам 15:51-53.

  3. Елена коментує:

    Числа «десятая часть» и «семь тысяч» символизируют «остаток» народа Израиля (Исаия 6:10-13, 3 Царств 19:14,18, Римлянам 11:1-5).
    ——————————
    Символизм был раньше. А здесь его нельзя употреблять. Или это те, которые считали себя остатком.

    Убийство уже записанных в книгу жизни никак не вяжется с характером Бога. Во первых Бог идет “погубить губивших землю”.
    “1.И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.” (Дан.12)

    А то, что “силы будут низложены”- это не обязательно смерть. Это прекражение надежды на собственные силы, полное обессилинивание перед лицом надвигающейся смерти. И в это время Бог простирает Свою руку. Действительно будет за что благодарить…

    • Страж коментує:

      Символизм был раньше. А здесь его нельзя употреблять.

      Вся 11я глава Апокалипсиса пронизана сплошным символизмом. В связи с этим непонятно, на каком основании можно утверждать, что в Откровении 11:13 нет символизма? Почему “здесь его нельзя употреблять”, если в данном тексте его употребил сам автор Апокалипсиса? Символизм здесь просто очевиден, и (в контексте приведенных ссылок) его значение более чем прозрачно.

      Или это те, которые считали себя остатком.

      Речь идет о тех, кого “остатком” считает Сам Бог, а не о тех, кто считает остатком сам себя.

      Убийство уже записанных в книгу жизни никак не вяжется с характером Бога

      А при чём тут Бог? Разве Бог убивает этих святых?
      Да, их смерть не вяжется с характером Бога, но это было предсказано. Ведь Бог предвидел, что его верных служителей убьют – так же, как убили и Его Сына – за их доброту, простоту и абсолютную любовь и верность по отношению к Богу. Кроме того, святые получают небесную власть, а для получения такой награды они не могут оставаться в земном теле. В той же 15й главе 1го Коринфянам об этом говорится.

      А то, что «силы будут низложены»- это не обязательно смерть.

      В 13й главе Откровения говорится, что зверю, “дано было.. вести войну со святыми и победить их. А вот в 11й главе прямо записано, что он их УБЪЁТ. Поэтому и здесь ошибки нет – святые будут убиты (ср. Откровение 20:4). Так что и здесь никаких ошибок нет, можете проверить по Библии. :)

      • Елена коментує:

        В 13й главе Откровения говорится, что зверю, «дано было.. вести войну со святыми и победить их. А вот в 11й главе прямо записано, что он их УБЪЁТ. Поэтому и здесь ошибки нет — святые будут убиты (ср. Откровение 20:4). Так что и здесь никаких ошибок нет, можете проверить по Библии.
        ——————-

        Страж, никто не спорит, что зверь будет вести войну против святых и будет убивать их. Но именно смерть от землетрясения в Откр.11- это не война зверя, а ответ Бога на убийство двух Свидетелей. Причем всё это происходит в конце 3,5 лет. Нигде в Библии не указано, что все христиане должны во время последних дней скорби умереть. Павел говорит ” не все мы умрем, но все изменимся”. Тело должно облечься в бессмертие (измениться). Для умерших христиан это произойдет во время воскрешения. А для оставшихся в живых – при восхищении (1Фесс.4: 14-17). Так что при землетрясении никак Бог не может уничтожать Своих, уже запечатленных. Точно так же как во время пятой трубы саранча мождет вредить только “людям, которые не имеют печати Божией на челах своих”.

      • Страж коментує:

        Так ведь и не говорится о смерти ВСЕХ христиан. Но только о христианах с небесным призванием (ср. Евреям 3:1). Если говорить об их “восхищении”, описанном в 1м Фессалоникийцам 4:14-17, то нужно признать, что само восхищение невозможно без смерти земного тела восхищаемых. Как и написано:

        35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
        36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
        ….
        50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

        (1е Коринфянам, 15я глава)

        Именно поэтому дальше Павел пишет, что “не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся” (1е Коринфянам 15:51,52). Их смерть будет лишь смертью физического тела, которое в момент небесного воскресения как бы заменяется телом духовным.

        Так же из-текста никак не следует, что это Бог убивает последних святых землетрясением. Нет, ясно написано, что их убьет “зверь”. Сам же смысл “землетрясения”, описанного при смерти остатка, по сути является таким же знаком, который был дан во время смерти Первого из святых – Иисуса Христа. В момент Его смерти тоже произошло землетрясение, однако Сам Христос был убит не землетрясением, но представителем власти Рима – еще одного “зверя”, который существовал в первом веке. Аналогия более, чем явная и прозрачная. Однако землетрясение было следствием свершения пророческой смерти Христа, а не его причиной. И то же самое касается смерти “двух пророков” (т.е святых), описанной в 11й главе Апокалипсиса. Такой контекст показывает, что Бог абсолютно невиновен в смерти Его служителей.

        Вы, видимо, еще не поняли, что “два свидетеля” – это и есть сивол “остатка” святых. Сверть двух свидетелей это и есть смерть всего остатка, хотя это очевидно только при сравнении текста 11й главы с другими пророчествами. Посмотрите подробный разбор этих моментов в статье “Два пророка Апокалипсиса”.

        ____________
        Да, всё это уже не касается вышеприведенной статьи, и, наверное, мне придется куда-то эти посты перенести.

  4. Елена коментує:

    само восхищение невозможно без смерти земного тела восхищаемых. Как и написано:

    35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
    36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.

    //////////////////
    Страж, вы опять же приводите текст о мертвых. Енох, к примеру, не умер, а был живым взят на небо.

    • Страж коментує:

      Где написано, что Енох был “живым взят на небо”? Этого нет в каноническом тексте. Простите за прямоту, но Вы снова подменяете написанное – собственными человеческими толкованиями, выдавая их за Божье Слово.

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*