“New world” or… Are Jehovah’s Witnesses “God’s organization?”

“The language of truth is simple”
Lucius Annaeus Sĕnĕca

Do you not know that a little leaven ferments the whole lump? – the Apostle Paul asked his addressees (2 Corinthians 5:6, NWT, © 1961,1981,1984 WTBTS).

Similarly, if unscriptural terms seem the most innocuous, they may indicate a grand apostasy.

When they speak of “pure worship” and “pure language of truth,” the preachers of the Jehovah’s Witnesses organization do not even think about the origin of the terms used in their communication and even in their service. Many of their terms only obscure the true message of the Kingdom — especially for the Jehovah’s witnesses themselves.

New world“, “spiritual Paradise“, “spiritual ark of salvation“, “God’s organization“, “true religion“, and so on. All such terms are part of the “spiritual food” that is given to Jehovah’s Witnesses by the elders of their organization, some of which call themselves a “faithful and discreet slave” of Jesus Christ. Thoughtlessly repeating their words, Jehovah’s Witnesses may one day say to Christ something similar to Adam’s words: “The faithful and discreet slave whom you gave, he gave us this spiritual food and so we ate.” (compare Genesis 3:12).

This is not surprising, because all such terms are embedded in the mind of every newly converted person at the beginning of their Christian life. Then a person can use such terminology all their life, without thinking that all these terms are just at least unbiblical.

The list goes on and on — religious leaders always do better than anyone else in matters of “swelling expressions” (compare 2 Peter 2:18, NWT). But, even with a cursory look, you can see that there is one thing that unites all the terms listed above. They are all intended to indicate something related to material entities, something visible, or something that can be explicitly imagined. It is not surprising that each of these concepts is supported by an abundance of colorful images in the publications of the Watchtower society.

The “New World”?

Apostle Paul wrote that “we are walking by faith, not by sight” (2 Corinthians 5:7, NWT). It is obvious that true faith is not based on visible material things or visible organization that can be imagined or seen. No, true faith is the fruit of a spirit focused on the heavenly Father and His purpose.

Therefore, it is not surprising that the terminology used by Jehovah’s witnesses is only an insidious fake of biblical concepts. Thus, using the term “new world” in their conversations along with the Term “Kingdom of Christ”, they teach that the Kingdom of Christ already began in 1914. From which it obviously is insidious trick: if the Kingdom of Christ has already come, is it possible that it must come again? Of course not. Therefore, it is much more logical to wait for a “new world”, isn’t it? Of course, they may object that the prophet Isaiah foretold “new heaven and a new earth” (Isaiah 65:17, NWT). However, unlike the term “new world”, Isaiah’s words are biblical. They have much more contextual meaning than “new world”.

Besides, when secular politicians also talk about the coming of a “new world” and a “new world order,” doesn’t it seem strange that Jehovah’s Witnesses are also waiting for a “new world”? Don’t their Terminology duplicate the expectations of these politicians?

I do not even mention the meaning of such terms and teachings as “spiritual Paradise” or “spiritual ark”. Only the blindest and laziest did not speak of the absurdity of these unbiblical teachings.

“True religion”

The fact that the term “religion” is not biblical, and it is only half the trouble.

Because belonging to a religion does not make a person mature like Christ. After all, what was the base of Christ’s maturity? The “true religion”? By no means, his opponents belonged to the same religion, but this did not prevent them from putting Him to death.

The maturity of Christ was different in that it was impossible to manipulate Him. His main motive was love for his Father and absolute devotion only to Him. And its main qualities were the fruits of the spirit. Love, mercy, kindness, hatred of deceit and injustice. There was no lie in his mouth. He was unsurpassed in His insight and saw people almost through, especially the sly ones.

What do all these qualities have to do with “religion”? All these qualities are the fruit of the spirit, not of religion. Therefore, there is no “true religion” either. Instead, there is only an imitation of Christianity through human and organizational fuss.

Finally, to see the absurdity of the term “true religion”, it is enough to understand the preaching on the Mount of Jesus Christ.

True Christianity is not a religion. True Christianity is the acquisition of the mind of Christ. This is the path from receiving the right beginnings of Christ’s teaching to achieving full love for the Father and personal maturity.

“God’s organization»

Of course, this term is also unscriptural. But it is a reflection of the greatest hope of every orthodoxy Jehovah’s witness. “God’s organization”, as the Witnesses call themselves, became for them the “ark of salvation”, and in fact — a colorful idol that replaced the True God and the true biblical hope.

In contrast, where there is a Father and His sons, there is a loving family, not a rigid organization with hierarchical pyramid subordination. Is this why Jesus taught that only love can make people children of God? (Matthew 5:44,45, NWT)

However, the Bible has the term “God’s people“. For Jehovah’s Witnesses, this term actually became synonymous with the term “God’s organization”, i.e., it also became an idol. That’s what they say: “we have God’s people, we have God’s organization, we have a real temple of Jehovah, i.e. anointed! Only we have the true religion” (compare Jeremiah 7:4, NWT). What a boastful exaltation of one’s “achievements”! What a funny hodgepodge of words! By analogy with worship in ancient Israel, they say that there was also an organization there!

Why do the Witnesses not think about that God destroyed this ancient “organization” twice at the hands of pagans? What it was the prototype of? Isn’t it a prototype of the end of the Jehovah’s Witness organization?

Organized worship did exist in ancient Israel, but this does not give anyone the right to introduce a new term, and to say that the terms “God’s people” and “God’s organization” are equivalent.

Ancient Israel was “the people of God” because it was in Covenant with Him. Belonging to the people of God was determined by the origin and fulfillment of the law of Moses. If a person grossly violated the Law, then he violated the Covenant with God. For certain violations, he was entitled to the death penalty, i.e., he ceased to be a member of God’s people.

However, the prophet Jeremiah described a state when the entire nation was drowned in sins, distanced from God and practically lost the right to be called His people:

And Jehovah proceeded to say to me: “Do not pray in behalf of this people for any good.

When they fast, I am not listening to their entreating cry; and when they offer up the whole burnt offering and the grain offering, I am taking no pleasure in them; for by the sword and by famine and by pestilence I am bringing them to their end. (Jeremiah 14:10-16, NWT)

As you can see, even in ancient times, the violator of the Covenant could be a whole people. They brought themselves to such a state that Jehovah could not and would not even hear prayers for this people! But they also put visible things and idols in the first place instead of God (Jeremiah 7:4, 8-10).

Everything that happened in the days of Jeremiah, Jehovah recorded as a violation of the Covenant, which caused irreversible consequences for those who broke it (see below, Jeremiah 31:32).

This is even more true in the New Testament’s era. At this time, belonging to God’s people is determined not by origin, but by the Spirit that lives in the human heart. This is evident from Jehovah’s promise to make a New Covenant:

Look! There are days coming,” is the utterance of Jehovah, “and I will conclude with the house of Israel and with the house of Judah a new covenant; not one like the covenant that I concluded with their forefathers… which covenant of mine they them selves broke, although I myself had husbandly ownership of them, is the utterance of Jehovah.”

For this is the covenant that I shall conclude with the house of Israel after those days,” is the utterance of Jehovah. “I will put my law within them, and in their heart I shall write it. And I will become their God, and they themselves will become my people.” (Jeremiah 31:31-34, NWT)

The fact that the New Testament implies writing on hearts shows that such a Covenant is made only on an individual basis! People who have dedicated their lives to Jehovah, but continue to plot evil or do it (secretly or openly), will never be able to join the New Testament and become a true “people of God”.

What can we say about the unbiblical term “God’s organization”? This is just fiction, fake. Moreover, considering the doctrinal casuistry, false prophecies, and criminal scandals that plague the Watchtower’s reputation, can it be called a “God organization”? No way!

This is just a fake, an imitation of God’s people, an imitation of “pure language” and pure worship. This is just an imitation designed to deceive potential chosen ones. Some of them might actually have been deceived and have been appeared in this organization. But this also does not make them the “God’s organization”, although God can use it as a tool. Have the faithful people who are no longer in this organization ceased to be the people of God? No way! In the parable of wheat and weeds, Jesus said that the field is a world, not an organization (Mattew 13:38). That’s why His wheat will ripen before harvest in the world.

Jehovah can use any organization, any state, or any person. Because he is God. Only God’s name and correct beginnings of a teaching are not proof of God’s choice, God’s approval, or God’s origin.

But God has not changed. And this eloquently illustrates that whoever calls themselves “the people of God” or “God’s organization”, all who have dedicated themselves to God to glorify His Name, but do not repent, continue to break the Covenant, cease to be the people of God at any time. This is what they will be responsible for as God’s people!

Keep the pure language of truth

As you can see, none of the terms considered can claim to be a pure language of truth. It is obvious that all such “terms” are rather insidious leaven that replace the pure beginnings of Christ’s teaching even at the earliest stage of a Christian’s learning.

Therefore, be vigilant, purify and protect your mind from insidious “leaven”!

In full agreement with the prophecies of The Scriptures, there is no “new world” and there will not be.

The God’s Kingdom is ahead.

Leave a Reply (Attention, pre-moderation is possible)

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

code

«Новый мир» или… Являются ли Свидетели Иеговы «Божьей организацией?»

“Язык истины прост”
Луций Сенека

Разве вы не знаете, что малая закваска квасит все тесто? – спрашивал Апостол Павел своих адресатов (1 Коринфянам 5:6).

Подобным образом, если небиблейские термины кажутся самыми безобидными, они могут свидетельствовать о грандиозном отступничестве.

Говоря о «чистом поклонении» и о «чистом языке истины», проповедники организации Свидетелей Иеговы даже не задумываются о происхождении терминов, используемых в их общении и даже в служении. Ведь многие их термины лишь затмевают правдивую весть о Царстве — в первую очередь, для самих Свидетелей Иеговы.

«Новый мир», «духовный рай», «духовный ковчег спасения», «Божья организация», «истинная религия», и так далее. Все подобные термины являются частью «духовной пищи», которую дают Свидетелям Иеговы старейшины их организации, руководство которых именует себя «верным и благоразумным рабом» Иисуса Христа. Бездумно повторяя их слова, Свидетели Иеговы однажды могут сказать Христу нечто подобное словам Адама: «верный раб, которого Ты нам дал, дал нам эту духовную пищу, и мы ее ели» (Бытие 3:12).

Это неудивительно, потому что все подобные термины внедряются в ум каждого вновь обращенного в самом начале его христианской жизни. Затем человек может пользоваться такой терминологией всю свою жизнь, даже не задумываясь, что все эти термины являются просто небиблейскими, как минимум.

Приведенный список можно продолжать до бесконечности — в вопросах «надутого пустословия» религиозные деятели всегда преуспевают как никто другой (сравни 2 Петра 2:18). Но, даже при беглом просмотре видно, что есть одна вещь, которая объединяет все перечисленные выше термины. Все они предназначены для обозначения чего-то связанного с материей, чего-то видимого или того, что можно явно себе представить. Неудивительно, что каждое из перечисленных понятий подкрепляется изобилием красочных картинок в публикациях Общества Сторожевой Башни.

«Новый мир»?

Апостол Павел писал, что «мы живем верой, а не тем, что видим глазами» (2 Коринфянам 5:7). Очевидно, что настоящая вера не строится на видимых материальных вещах или на видимой организации, которые можно представить себе или увидеть. Нет, настоящая вера — это плод духа, сосредоточенного на Небесном Отце и на Его замысле.

А потому неудивительно, что используемая Свидетелями Иеговы терминология является лишь коварной подделкой библейских понятий. Так, используя в своих беседах термин «новый мир» наравне с термином «Царство Христа», они учат, что Царство Христа уже началось в 1914 году. Из чего и очевидно коварство этого лукавого приёма: ведь если Царство Христа уже наступило, то разве последовательно, что оно должно придти опять? Конечно нет. Следовательно, гораздо логичнее ожидать «новый мир», не так ли? Конечно, они могут возразить, что пророк Исаия предрек «новое небо и новую землю» (Исаия 65:17). Однако, в отличие от термина «новый мир», слова Исаии являются библейскими. Они имеют гораздо больше контекстуального смысла, чем «новый мир».

К тому же, когда светские политики тоже говорят о наступлении «нового мира» и «нового мирового порядка», то разве не выглядит странным, что Свидетели Иеговы тоже ждут «нового мира»? Разве их терминология не дублирует ожидания этих политиков?

Уже не говорю о значении таких терминов и учений как «духовный рай» или «духовный ковчег». Только самый слепой и самый ленивый не говорили об абсурдности этих небиблейских учений.

«Истинная религия»

Факт, что термин «религия» не является библейским, это только половина беды.

Потому что принадлежность к религии не делает человека зрелым как Христос. Ведь в чем заключалась зрелость Христа? Неужели тем, что он принадлежал к «истинной религии»? Отнюдь, его противники принадлежали к этой же религии, но это не помешало им предать Его на казнь.

Зрелость Христа отличалась тем, что Ним было невозможно манипулировать. Главным Его мотивом была любовь к Отцу и абсолютная преданность только Ему. А основными Его качествами были плоды духа. Любовь, милосердие, доброта, ненависть к лукавству и несправедливости. В Его устах не было никакой лжи. Он был непревзойдённым в своей проницательности и видел людей практически насквозь, особенно лукавцев.

Какое отношение все эти качества имеют к «религии»? Никакого. Все эти качества являются плодами Духа, а не религии. Поэтому «истинной религии» тоже не существует. Вместо неё есть только имитация христианства посредством человеческой и организационной суеты.

Наконец, чтобы увидеть абсурдность термина «истинная религия», достаточно хорошо понять Нагорную проповедь Иисуса Христа.

Настоящее христианство — это не религия. Настоящее христианство — это приобретение мышления Христа. Это путь от получения правильных начатков учения Христова до достижения полной любви к Отцу и личностной зрелости.

«Божья организация»

Конечно, этот термин тоже небиблейский. Но он является отражением самой большой надежды каждого правоверного Свидетеля Иеговы. «Божья организация», как Свидетели именуют сами себя, стала для них «ковчегом спасения», а по сути — красочным идолом, подменившим Истинного Бога и настоящую библейскую надежду.

В противовес этому, там, где есть Отец и Его сыны, — существует любящая семья, а не жесткая организация с иерархическим пирамидальным подчинением. Не потому ли Иисус учил, что только любовь может сделать людей детьми Божьими? (Матфея 5:44,45)

Правда, в Библии есть термин «Божий народ». Для Свидетелей Иеговы этот термин фактически стал синонимом термина «Божья организация», то есть тоже стал идолом. Они так и говорят: «у нас Божий народ, у нас Божья организация, у нас настоящий Храм Иеговы, т.е. помазанники! Только у нас истинная религия» (сравни Иеремии 7:4). Какое хвастливое «превозношение» своих достижений! Какой забавный винегрет из слов! Приводя в аналогию поклонение в древнем Израиле, они говорят, что там тоже была «организация»!

Почему же Свидетели не задумываются, прообразом чего является факт, что Бог два раза разрушал эту древнюю «организацию» руками язычников? Разве не прообразом конца организации Свидетелей Иеговы?

Организованное поклонение в древнем Израиле действительно было, но это не никому не даёт права вводить новый термин, и говорить о том, что термины «Божий народ» и «Божья организация» являются равнозначными.

Древний Израиль был «народом Бога», потому что состоял в Завете с Ним. Принадлежность к народу Бога определялась происхождением и выполнением Закона Моисея. Если человек грубо нарушал Закон, то он нарушал и Завет с Богом. За определённые нарушения ему полагалась смертная казнь, т.е. он переставал быть членом Божьего народа.

Однако, пророк Иеремия описал состояние, когда весь народ утонул в грехах, отдалился от Бога и практически утратил право называться Его народом:

И сказал мне Иегова: ты не молись о народе сем в пользу их.

Если они будут поститься, Я не послушаю вопля их, и если вознесут всесожжение и дар, не буду благоволить к ним; но Я мечем, и голодом, и язвою буду губить их… (Иеремия 14:10-16, перевод Макария)

Как видно, даже в древние времена нарушителем Завета мог быть целый народ. Они довели себя до такого состояния, что Иегова не мог и не хотел даже слышать молитвы об этом народе! А ведь они тоже вместо Бога поставили на первое место видимые вещи и идолов (Иеремии 7:4,8-10).

Всё, что произошло ко дням Иеремии, Иегова зафиксировал как нарушение Завета, которое повлекло необратимые последствия для тех, кто его нарушил (смотри ниже, Иеремии 31:32).

Это ещё более справедливо в эпоху Нового Завета. В это время принадлежность к Божьему народу определяется не по происхождению, но по Духу, живущему в человеческом сердце. Это видно из обещания Иеговы о заключении Нового Завета:

Вот наступают дни, говорит Иегова, когда Я заключу с домом Израилевым и с домом Иудиным новый завет, Не такой завет, какой Я заключил с отцами их… тот завет Мой они нарушили, так что Я отверг их, говорит Иегова.

Ибо вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Иегова: вложу закон Мой внутрь их, и на сердце их напишу его; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: “познайте Иегову”, ибо все они будут знать Меня, от малого до великого, говорит Иегова, потому что Я прощу вину их, и греха их уже не буду помнить. (Иеремии 31:31-34, перевод Макария)

Сам факт, что Новый Завет подразумевает написание на сердцах, показывает, что такой Завет заключается только в индивидуальном порядке! Люди, которые посвятили свою жизнь Иегове, но продолжают замышлять зло или делать его (тайно или явно), никогда не смогут состоять в Новом Завете и стать настоящим «народом Бога».

Что тогда говорить о небиблейском термине «Божья организация»? Это просто выдумка, фейк. Более того, учитывая доктринальную казуистику, лжепророчества и уголовные скандалы, которые преследуют репутацию Сторожевой Башни, можно ли назвать её «Божьей организацией»? Никак!

Это просто подделка, имитация Божьего народа, имитация «чистого языка» и чистого поклонения. Это просто имитация, предназначенная для обольщения потенциальных избранных. Часть из которых и в самом деле могла быть обольщена и оказаться в этой организации. Но это тоже не делает организацию Божьей, хотя Бог может использовать её как инструмент. Неужели верные люди, которых больше нет в этой организации, перестали быть народом Божьим? Ни за что! В притче о пшенице и сорняках Иисус сказал, что поле – это мир, а не организация (Матфея 13:38). Вот почему его пшеница созреет до жатвы в мире.

Иегова может использовать любую организацию, любое государство или любого человека. Потому что он – Бог.

Поэтому одно лишь самовольно присвоенное название организации и правильные начатки учения не являются доказательством богоизбранности, Божьего одобрения или Божьего происхождения.

Тем не менее, Бог не изменился. И это красноречиво иллюстрирует, что кто-бы не называл себя «народом Бога» или «Божьей организацией», все, кто посвятили себя Богу, чтобы прославлять Его Имя, но не раскаиваясь, продолжают нарушать Завет, перестают быть народом Бога в любое время. Именно за это они понесут ответственность как Божий народ!

Храни чистый язык истины

Как видно, ни один из рассмотренных терминов не может претендовать на чистый язык истины. Очевидно, что все такие «термины» – это, скорее, коварные закваски, которые подменяют чистые начатки учения Христа ещё на самом раннем этапе обучения христианина.

Поэтому будьте бдительны, очищайте и берегите свой ум от коварных «заквасок»!

В полном согласии с пророчествами Священных Писаний, никакого «нового мира» нет и не будет.

Впереди — Царство Бога.

Leave a Reply (Attention, pre-moderation is possible)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code