12 коментарів до “(Русский) Что значит «прочие… не ожили, пока не окончится тысяча лет»?”
Интересное исследование.Но почему вы считаете,что в миллениуме некому жить?Почему вы не берете во внимание овец,которых Иисус отделит от козлов перед Армагеддоном?Они и будут жить дальше и из их числа будут те,кто в последнем испытании пойдет за сатаной.Т.к.они всего лишь овцы,не достигшие святости перед Армагеддоном,в отличие от 144 тыс.,добежавшими первыми до святости.
Еще один момент.Обратите внимание на Отк.20:9,там уничтожаются народы(море).Это последние народы.Получается,что море уже пустое или другими словами его уже нет.Откуда же оно опять есть в Отк.20:13?
Кого судят святые?(Отк.20:4),они судят мертвых, которые,как раз еще не ожили.А кого судить,если нечестивые уже уничтожены в Отк.20:9?
Интересное исследование.Но почему вы считаете,что в миллениуме некому жить?
А кто об этом пишет? Статья содержит прямо противоположное мнение. Сам факт, что будет воскресение мертвых для суда произойдет в начале 1000-летия, как раз и доказывает, что во время Миллениума на земле будут жить люди (среди которых будут и те, кого Иисус отделит перед Армагеддоном). И о том, что в тот период там будут жить “праведные и неправедные” тоже прямо говорится в статье – со ссылкой на 65ю главу Исаии.
Вы, видимо, не вникли в этот момент.
Получается,что море уже пустое или другими словами его уже нет.Откуда же оно опять есть в Отк.20:13?
Нет, относительно последовательности в статье всё правильно. Все отдельные эпизоды, увиденные Иоанном, всегда начинаются со слов “и увидел я…” Часто в разных эпизодах он видит одни и те же вещи, но описывает с дополнительными подробностями и/или повторениями (поясняющими друг друга). В 20й главе есть два эпизода (видения) касающихся суда над мертвыми и 1000-летнего Царства: это отрывки Откровение 20:4-10 и 20:11-15. Поэтому в Откровение 20:13 “море” не появляется “опять” после его уничтожения, и порядок не нарушается. Просто в первом эпизоде говорится об уничтожении нечестивых “народов”, а во втором о том, что перед этим произойдёт с “морем”. И добавляются подробности об уничтожении “смерти” и “ада”. Для того и повторяются слова “и увидел я”, чтобы читатель мог отделить одно видение от другого.
Однако, скорее всего, Вы правы в том, что хотя термин “море” в Откровении 20:9 не употребляется, но вполне применим. Если это так, то в этом отношении статья требует небольшого уточнения. Ещё в пользу такого мнения говорит то, что в Откровении 21:1-4 написано не только о том, что “моря уже нет”, но и то, что “смерти” тоже уже не будет. (Вопрос только в том, какой смерти, первой или второй. Если читать буквально, то первой. Но хочется верить, что после такого испытания, смерть исчезнет навеки, как “первая” так и “вторая”.) Однако думаю, что “море” в Откровении 20:13 было убрано из списка уничтожаемых в озере огненном неслучайно, чтобы показать его отличие от “ада” и “смерти”. Об этом, собственно, и написано в этой статье.
Кроме того, “море”, как объединение взбунтовавшихся против Бога людей, гипотетически может возникнут и после 1000-летнего Царства, а вот “смерть” (первая) и ад” – уже никогда. Скорее всего, поэтому и было прямо написано только о том, что “смерть” и “ад” были брошены в “озеро огненное”, а о “море” так прямо уже не говорилось. Но это говорю только в качестве личного мнения. В любом случае, любой богохульный бунт (хоть личный, хоть коллективный) если и возникнет, то уже никогда не повлечет “смерти” (первой) или “ада” (могилы) для грешников. После 1000 лет никаких шансов для существования греха больше не будет.
Обычно я не пишу статьи за один день, а к концу дня устал и, похоже, немного недоглядел. Но не беда, я же не один, как видно. Так что здесь спасибо за наблюдательность. 🙂
Кого судят святые?(Отк.20:4),они судят мертвых, которые,как раз еще не ожили.А кого судить,если нечестивые уже уничтожены в Отк.20:9?
Нет, они судят всю тысячу лет. Судят не мертвых буквально, а “мертвых” с точки зрения Бога. А потом в конце 1000-летия будет финальное испытание и вывод суда – оправдан ли человек, или получил приговор.
1000-летний “суд” это не просто юридическое мероприятие. Это длительный процесс помощи воскресшим физически, чтобы они воскресли и духовно. Т.е. чтобы снова смогли получить Божье усыновление, потерянное Адамом. В доказательство того, что такая помощь (или обучение) будет оказано, говорит факт, что “судьи” (святые) еще служат и “священниками”. А роль священника сводится не только к тому, чтобы судить, но, в первую очередь, чтобы помогать приблизится к Богу тем, для кого он назначен.
Получается,что мертвые воскреснут в миллениуме,а сообщается об этом постфактум в конце повествования? Как-то не логично.
Моя реплика по поводу, почему вы думаете,что некому будет жить в миллениуме,была на ваше высказывание,что если не воскреснут мертвые,то некому будет жить в миллениуме.Я написала,что есть кому жить-овцам.
В пророчествах Библии имеется очень много повторений, поэтому иногда вещи упомянуты не в хронологическом порядке. Для того и призывается читатель быть “особенно внимательными к слышанному”.
Мое видение Даниила 12:1-2.Здесь описываются события без привязки ко времени.Придет Иисус,время бедствий-армагеддон,затем спасаются овцы,тк они записаны в книгу жизни,затем через какое-то время,в конце миллениума воскреснут мертвые.Думаю так, потому что только в одном месте,в Отк.20:13 сказано,что море,смерть и ад отдали мертвых.
Отк.11:18 аналогично, без привязки ко времени.
11я глава Откровения хронологически последовательна, она охватывает период от начала “времен язычников” и до начала Царства Христа. Доказательству этого факта посвящено много статей на этом сайте, например о “временах язычников”, о “двух пророках” и другие.
Даниила 12:1-2 дублируется в 11й главе Апокалипсиса. Это легко понять из сравнительного анализа, данного в статье «Времена язычников». Это и есть «время конца»!
Думаю,что в Откровении в целом последовательность событий в хронологическом порядке.
В целом- да, а в частностях есть много повторений.
Но это тема для отдельного разговора.
“Признанные «овцами» получат жизнь вечную, а «козлами» — осуждение на вечную смерть”, то есть над “овцами” “смерть вторая” не имеет власти, так же как над помазанниками? и праведные пережившие армагеддон уже не будут испытываемыми сатаной в конце 1000 царства?их проверка как бы и есть преданность в Великом бедствии?
Иисус будет “делить на овец и козлов” НАРОДЫ. Греческое слово, переведенное как “народы”, имеет еще одно значение- “язычники”. Собственно, это то же самое слово, которое использовано в словосочетании “времена язычников”. То есть времена народов, не посвятившихся Иегове. Из них и будут отделены “овцы”, получающие вечную жизнь. Однако эти “овцы” не являются теми, кто воскресает в “воскресении первом” и над кем “смерть вторая не имеет власти”. Тогда вполне логично, что признанные “овцами” тоже будут испытаны в конце 1000-летнего Царства. И думаю, что вряд ли кто-то из них не сможет пройти последнее испытание.
Здравствуй дорогой брат Анатолий ! (Думаю, что это именно ты здесь под ником Страж ). Приветствую тебя из г. Амвросиевка Донецкой области. Хотел бы помочь тебе, а также всем искренне верующим посетителям сайта может быть лучше разобраться в понимании 20 гл. книги Откровение, высказав своё мнение.
Думаю, что праведные и не праведные, воскресающие именно во втором воскресении не ожили доколе не окончилась 1000 лет не только потому, что ещё не достигли права на вечную жизнь, но и потому, что само второе воскресение будет продолжаться в течение этого периода и закончится только где-то в конце 1000 лет. Можно лишь предполагать, что сначала воскреснут все праведные, как например те кто упомянут в 11-ой гл. послания Евреям (полезно перечитать). А также все умершие в Господе перед Армагеддоном (Откр. 13:14). Не зря они названы блаженными, т.е. счастливыми. Возможно, что они воскреснут первыми во втором воскресении. К слову, если кто -то думает, что будут пережившие Армагеддон и живыми перешедшие в Милениум, как думают в обществе Сторожевой башни. То думаю это будет глубоким заблуждением. Слова , записанные в Евреям 9:27 и Рим. 5:12 никто не отменял. Также как и сказанное в 1-е Кор.15:36 и 22-0й стих. Кроме того, тление не может наследовать нетление, поэтому в Царство Христа никто не может войти в падшей плоти Адама. Спасение возможно только через воскресение мёртвых, воскресших уже в совершенной новой плоти ,подаренной Христом.
Что касается Откровения 20:7-9, то поглощенные огнём упавшим с неба не упоминаются в 10-ом стихе как брошенные в озеро огненное. А должны были бы. Они упоминаются только в завершении главы в стихе 15-ом. Это лишь подтверждает, что события главы 20 книги Откровения показывают общую картину суда, но не в полной хронологической последовательности. Что касается Гога из земли Магог, упоминаемого в Откр. 20:7, то о нём более подробно повествует книга Иезекииля, главы 38 и 39. Я думаю, что в 37 главе Иезекииля упоминается именно второе воскресение. Не зря в таких подробностях там описывается именно восстановление плоти.
И я тебя приветствую, брат, хотя и не знаю тебя лично.
Спасибо, что хочешь поделиться пониманием, и в целом я с тобой согласен.
Факт, что поглощённые огнём не упоминаются среди брошенных в “озеро огненное”, не отменяет для них наказания “смертью второй”, ты наверняка должен это понимать. Например, блудница Вавилон Великий тоже не перечислена среди тех, кто бросается в “озеро огненное”, однако о ней также говорится, что “будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее” (Откровение 18:8). Огонь, связанный с Божьем возмездием, как видно в этих случаях, всегда относится к “смерти второй” и “озеру огненному”. Хотя буквально это озеро упоминается не везде. Смотри, например, что в Иуды 1:4,12 лжеучителя и лжебратья тоже названы “дважды умершими” – а это и есть “смерть вторая” и “озеро огненное”, хотя огненное уничтожение здесь тоже не упоминается.
Тоже хочу поделиться с тобой тем, что текст Евреям 9:27 очень многие, в том числе в Сторожевой Башне понимают неправильно.
Если хочешь, то по Евреям 9:27 посмотри здесь: https://strazh.org.ua/sprosit/#comment-452
Интересное исследование.Но почему вы считаете,что в миллениуме некому жить?Почему вы не берете во внимание овец,которых Иисус отделит от козлов перед Армагеддоном?Они и будут жить дальше и из их числа будут те,кто в последнем испытании пойдет за сатаной.Т.к.они всего лишь овцы,не достигшие святости перед Армагеддоном,в отличие от 144 тыс.,добежавшими первыми до святости.
Еще один момент.Обратите внимание на Отк.20:9,там уничтожаются народы(море).Это последние народы.Получается,что море уже пустое или другими словами его уже нет.Откуда же оно опять есть в Отк.20:13?
Кого судят святые?(Отк.20:4),они судят мертвых, которые,как раз еще не ожили.А кого судить,если нечестивые уже уничтожены в Отк.20:9?
А кто об этом пишет? Статья содержит прямо противоположное мнение. Сам факт, что будет воскресение мертвых для суда произойдет в начале 1000-летия, как раз и доказывает, что во время Миллениума на земле будут жить люди (среди которых будут и те, кого Иисус отделит перед Армагеддоном). И о том, что в тот период там будут жить “праведные и неправедные” тоже прямо говорится в статье – со ссылкой на 65ю главу Исаии.
Вы, видимо, не вникли в этот момент.
Нет, относительно последовательности в статье всё правильно. Все отдельные эпизоды, увиденные Иоанном, всегда начинаются со слов “и увидел я…” Часто в разных эпизодах он видит одни и те же вещи, но описывает с дополнительными подробностями и/или повторениями (поясняющими друг друга). В 20й главе есть два эпизода (видения) касающихся суда над мертвыми и 1000-летнего Царства: это отрывки Откровение 20:4-10 и 20:11-15. Поэтому в Откровение 20:13 “море” не появляется “опять” после его уничтожения, и порядок не нарушается. Просто в первом эпизоде говорится об уничтожении нечестивых “народов”, а во втором о том, что перед этим произойдёт с “морем”. И добавляются подробности об уничтожении “смерти” и “ада”. Для того и повторяются слова “и увидел я”, чтобы читатель мог отделить одно видение от другого.
Однако, скорее всего, Вы правы в том, что хотя термин “море” в Откровении 20:9 не употребляется, но вполне применим. Если это так, то в этом отношении статья требует небольшого уточнения. Ещё в пользу такого мнения говорит то, что в Откровении 21:1-4 написано не только о том, что “моря уже нет”, но и то, что “смерти” тоже уже не будет. (Вопрос только в том, какой смерти, первой или второй. Если читать буквально, то первой. Но хочется верить, что после такого испытания, смерть исчезнет навеки, как “первая” так и “вторая”.) Однако думаю, что “море” в Откровении 20:13 было убрано из списка уничтожаемых в озере огненном неслучайно, чтобы показать его отличие от “ада” и “смерти”. Об этом, собственно, и написано в этой статье.
Кроме того, “море”, как объединение взбунтовавшихся против Бога людей, гипотетически может возникнут и после 1000-летнего Царства, а вот “смерть” (первая) и ад” – уже никогда. Скорее всего, поэтому и было прямо написано только о том, что “смерть” и “ад” были брошены в “озеро огненное”, а о “море” так прямо уже не говорилось. Но это говорю только в качестве личного мнения. В любом случае, любой богохульный бунт (хоть личный, хоть коллективный) если и возникнет, то уже никогда не повлечет “смерти” (первой) или “ада” (могилы) для грешников. После 1000 лет никаких шансов для существования греха больше не будет.
Обычно я не пишу статьи за один день, а к концу дня устал и, похоже, немного недоглядел. Но не беда, я же не один, как видно. Так что здесь спасибо за наблюдательность. 🙂
Нет, они судят всю тысячу лет. Судят не мертвых буквально, а “мертвых” с точки зрения Бога. А потом в конце 1000-летия будет финальное испытание и вывод суда – оправдан ли человек, или получил приговор.
1000-летний “суд” это не просто юридическое мероприятие. Это длительный процесс помощи воскресшим физически, чтобы они воскресли и духовно. Т.е. чтобы снова смогли получить Божье усыновление, потерянное Адамом. В доказательство того, что такая помощь (или обучение) будет оказано, говорит факт, что “судьи” (святые) еще служат и “священниками”. А роль священника сводится не только к тому, чтобы судить, но, в первую очередь, чтобы помогать приблизится к Богу тем, для кого он назначен.
Получается,что мертвые воскреснут в миллениуме,а сообщается об этом постфактум в конце повествования? Как-то не логично.
Моя реплика по поводу, почему вы думаете,что некому будет жить в миллениуме,была на ваше высказывание,что если не воскреснут мертвые,то некому будет жить в миллениуме.Я написала,что есть кому жить-овцам.
В пророчествах Библии имеется очень много повторений, поэтому иногда вещи упомянуты не в хронологическом порядке. Для того и призывается читатель быть “особенно внимательными к слышанному”.
Мое видение Даниила 12:1-2.Здесь описываются события без привязки ко времени.Придет Иисус,время бедствий-армагеддон,затем спасаются овцы,тк они записаны в книгу жизни,затем через какое-то время,в конце миллениума воскреснут мертвые.Думаю так, потому что только в одном месте,в Отк.20:13 сказано,что море,смерть и ад отдали мертвых.
Отк.11:18 аналогично, без привязки ко времени.
11я глава Откровения хронологически последовательна, она охватывает период от начала “времен язычников” и до начала Царства Христа. Доказательству этого факта посвящено много статей на этом сайте, например о “временах язычников”, о “двух пророках” и другие.
Даниила 12:1-2 дублируется в 11й главе Апокалипсиса. Это легко понять из сравнительного анализа, данного в статье «Времена язычников». Это и есть «время конца»!
Думаю,что в Откровении в целом последовательность событий в хронологическом порядке.
В целом- да, а в частностях есть много повторений.
Но это тема для отдельного разговора.
“Признанные «овцами» получат жизнь вечную, а «козлами» — осуждение на вечную смерть”, то есть над “овцами” “смерть вторая” не имеет власти, так же как над помазанниками? и праведные пережившие армагеддон уже не будут испытываемыми сатаной в конце 1000 царства?их проверка как бы и есть преданность в Великом бедствии?
Иисус будет “делить на овец и козлов” НАРОДЫ. Греческое слово, переведенное как “народы”, имеет еще одно значение- “язычники”. Собственно, это то же самое слово, которое использовано в словосочетании “времена язычников”. То есть времена народов, не посвятившихся Иегове. Из них и будут отделены “овцы”, получающие вечную жизнь. Однако эти “овцы” не являются теми, кто воскресает в “воскресении первом” и над кем “смерть вторая не имеет власти”. Тогда вполне логично, что признанные “овцами” тоже будут испытаны в конце 1000-летнего Царства. И думаю, что вряд ли кто-то из них не сможет пройти последнее испытание.
Здравствуй дорогой брат Анатолий ! (Думаю, что это именно ты здесь под ником Страж ). Приветствую тебя из г. Амвросиевка Донецкой области. Хотел бы помочь тебе, а также всем искренне верующим посетителям сайта может быть лучше разобраться в понимании 20 гл. книги Откровение, высказав своё мнение.
Думаю, что праведные и не праведные, воскресающие именно во втором воскресении не ожили доколе не окончилась 1000 лет не только потому, что ещё не достигли права на вечную жизнь, но и потому, что само второе воскресение будет продолжаться в течение этого периода и закончится только где-то в конце 1000 лет. Можно лишь предполагать, что сначала воскреснут все праведные, как например те кто упомянут в 11-ой гл. послания Евреям (полезно перечитать). А также все умершие в Господе перед Армагеддоном (Откр. 13:14). Не зря они названы блаженными, т.е. счастливыми. Возможно, что они воскреснут первыми во втором воскресении. К слову, если кто -то думает, что будут пережившие Армагеддон и живыми перешедшие в Милениум, как думают в обществе Сторожевой башни. То думаю это будет глубоким заблуждением. Слова , записанные в Евреям 9:27 и Рим. 5:12 никто не отменял. Также как и сказанное в 1-е Кор.15:36 и 22-0й стих. Кроме того, тление не может наследовать нетление, поэтому в Царство Христа никто не может войти в падшей плоти Адама. Спасение возможно только через воскресение мёртвых, воскресших уже в совершенной новой плоти ,подаренной Христом.
Что касается Откровения 20:7-9, то поглощенные огнём упавшим с неба не упоминаются в 10-ом стихе как брошенные в озеро огненное. А должны были бы. Они упоминаются только в завершении главы в стихе 15-ом. Это лишь подтверждает, что события главы 20 книги Откровения показывают общую картину суда, но не в полной хронологической последовательности. Что касается Гога из земли Магог, упоминаемого в Откр. 20:7, то о нём более подробно повествует книга Иезекииля, главы 38 и 39. Я думаю, что в 37 главе Иезекииля упоминается именно второе воскресение. Не зря в таких подробностях там описывается именно восстановление плоти.
И я тебя приветствую, брат, хотя и не знаю тебя лично.
Спасибо, что хочешь поделиться пониманием, и в целом я с тобой согласен.
Факт, что поглощённые огнём не упоминаются среди брошенных в “озеро огненное”, не отменяет для них наказания “смертью второй”, ты наверняка должен это понимать. Например, блудница Вавилон Великий тоже не перечислена среди тех, кто бросается в “озеро огненное”, однако о ней также говорится, что “будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее” (Откровение 18:8). Огонь, связанный с Божьем возмездием, как видно в этих случаях, всегда относится к “смерти второй” и “озеру огненному”. Хотя буквально это озеро упоминается не везде. Смотри, например, что в Иуды 1:4,12 лжеучителя и лжебратья тоже названы “дважды умершими” – а это и есть “смерть вторая” и “озеро огненное”, хотя огненное уничтожение здесь тоже не упоминается.
Тоже хочу поделиться с тобой тем, что текст Евреям 9:27 очень многие, в том числе в Сторожевой Башне понимают неправильно.
Если хочешь, то по Евреям 9:27 посмотри здесь: https://strazh.org.ua/sprosit/#comment-452