18 thoughts to “«2300 вечеров и утр». Что это значит?”

  1. Спасибо Страж за ответ на первую часть вопроса,он вполне согласуется с изложенной тобой моделью понимания Библейских пророчеств,так же благодарен тебе, что если затруднительно дать однозначную оценку,то ты этого не делаешь.
    На второй вопрос можно не отвечать ,он был риторический.
    В отношении твоего P.S.могу добавить,что если с человеком поступили в собрании согласно Матф 5:10,то мне искренне жаль,но когда в инете,на форумах,в блогах армия блудников и тд ловко маскируется под праведников, то мне это противно.
    Заранее благодарю тебя за проводимые тобой исследования . С Ув Еремей.

    1. Спасибо за отклик. А меня, в принципе, благодарить не за что, вся благодарность надлежит Тому, Кто вдохновил Библию. И, судя по удивительной взаимной согласованности её книг, они всё-таки вдохновлены из одного и того же Источника. Да и модель понимания, изложенная на сайте, как вижу, находит абсолютное подтверждение в любых библейских пророчествах. Следовательно, и модель-то эта тоже не моя, но библейская. Главное, это было увидеть ее, за что благодарю Бога. Возможно, таковым был Его ответ на мои многие просьбы понять эти пророчества.

      И да, из собрания меня уже изгнали. За то, что я читал Библию и пытался делиться с братьями и сестрами тем, что узнал из неё, в первую очередь, направляя их внимание на Бога, как на Самый Верховный Авторитет. К сожалению, у них свои “авторитеты”, человеческие.
      Впрочем, после того духовного сокровища, которое мне открылось, мне совсем не жаль, что так произошло, даже радостно, что изгнали-то за Слово Божье. И еще радостно, что теперь я не участвую в их всемирном распространении богохульных толкований. Но вот братьев мне жаль, потому что вижу, что идут они по написанному и прозрение будет очень жестким, а для кого-то и роковым. К несчастью, братья поражены идолопоклонством перед своим религиозным руководством настолько, что проверяют не по Библии то, что говорит руководство, но наоборот – они проверяют написанное в Библии!- “соответствует” ли оно тому, что говорит руководство их организации. Это и есть идолопоклонство, причем “идолы” очень жестокие и терпеть не могут Божье Слово, особенно, когда оно их обличает, как лжетолкователей и лжепророков.

      Что же касается тех “праведников”, которые ропщут на Бога по форумам, пусть ропщут. “Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.” Как написано, кто имеет глаза, тот видит- от Бога ли сказанное или нет. Ведь кто от Бога, тот и отличает, где говорится от Бога. А кто не ищет Бога, тот слеп. И благодарю Бога за то, что ты стремишься видеть и различать не только сказанное, но и то, что за ним стоит. Так и должен поступать настоящий христианин.
      Благословений тебе.

      1. 1335 – 1150 дней = 185 дней. А это период исхода израильтян из Египта при Моисее, это период за который был взят Иерусалим и разрушен храм в 1 в.н.э., точно не помню, что там происходило при Антиохе 170 – 164 г.до н.э., но что-то подобное и похоже что это и есть период излития чаш гнева описанных в Откровении. Кстати, пророчества на Антиоха и слова Христа были высказаны после пророчеств Даниила, на них то и можно проследить в полной мере сценарий развития событий. Т.е. начало действий и их окончание, так или иначе определены и исторически они всегда исполнялись.

      2. Таких аналогий можно много привести, но они, к сожалению, не помогают распечатать пророчество. А оно явно относится к будущему “времени конца”, все параллели на это указывают. Если доживем и если Богу будет угодно – увидим.)

    2. Мир вам, братья! По теме 2300 вечеров и утр за точку отсчета пророческого периода многие берут указ Артаксеркса о восстановлении Иерусалима в 457 г. до н.э.(Ездра 7:12-26, Даниил 9:21-27, Даниил 9:25, и разумеется вся глава 8 книги пророка Даниила). Земное Святилище очищалось раз в год (см. Левит 16).
      Заметьте, что земной первосвященник входил при этом для служения за завесу, которая отделяла Святое отделение храмового святилища от Святого Святых. Пророчество восьмой главы Даниила говорит о том, что видение относится к концу времени (Дан. 8:17), оно по сути доступно для понимания нашему поколению, Даниил был изумлен и не понимал его (Дан. 8:27). Мы с вами знаем, что земного святилища сейчас нет, так как Иерусалимский храм был разрушен 10 августа 70 г. н.э. Да, если бы он ещё существовал, служение жертвоприношений не имело уже никакого значения, т.к. Иисус Христос является той жертвой за грехи людей на которую указывали ветхозаветные жертвы. Мы имеем библейское основание говорить о Иисусе, как нашем ходатае и первосвященнике (Евр. 7:24-28), который сейчас совершает служение ради нашего спасения в небесном святилище (Евр.9:11-14). Понимаем мы это?…, да, все христиане это знают. Но важно также разобраться, когда Иисус приступит к завершающей фазе служения, а именно перейдет из Святого отделения святилища во Святое Святых. Читая книгу Откровение 11:19, мы понимаем, что речь идет о реальном храме Божием на небе, служение Иисуса в нем уже в завершающей стадии. И это подтверждает исполнение пророчества Даниила 8-й и 9-й главы, отсчитаем от 457 г. до Р.Х. 2300 лет и поймем, что Иисус уже давно приступил к завершающей фазе служения – очищению небесного святилища от исповеданных грехов Его народа. Когда Он выйдет из Храма – никто не знает ни дня ни часа. Наличие там ковчега с заповедями Бога говорит о их незыблемости! Добрая весть в том, что Бог предлагает каждому серьезно отнестись к предложенному Им спасению, увидеть ценность последних возможностей (Откр. 10:5-7). Храни вас Бог

      1. Поинмаю, что Вы наполнены учениями АСД, но будем говорить прямо: хронология адвентистов никак не подтверждается Библейскими пророчествами. Скорее даже наоборот, адвентисты притягивают светскую историю и светское летоисчисление к Библии, используя при этом календарь папы Римского Григория 13го, именуемый ныне как календарь григорианский. Так что все выводы, притянутые к этой хронологии, имеют очень мало общего с настоящим библейским сообщением.

        В Откровении 11:19 описано ОТКРЫТОЕ святилище Божьего Храма, причём из контекста явно, что открытие его произошло исключительно в согласии с Божьей волей и по Его прямому влиянию. За всю историю вход в земное святилище открылся таким же образом только один раз – во время смерти Христа, когда завеса Святилища разорвалась. Помимо остального, этим подтвердился факт завершения земного служения Иисуса Христа. Выше, в той же 11й главе Откровения читаем о завершении земного служения земного остатка святых (7000 имён), потому и понятно, в связи с чем открывается земное святилище. Но никак не в связи с тем, о чём вы пишете. Ещё парой текстов выше написано, что в тот же момент над всей землёй устанавливается власть Царства Христа и Бога, а в предыдущем – 18м тексте – прямо говорится, что с этого же момента начинается время суда над мёртвыми. То есть время воскресения мёртвых. Ничего подобного не произошло до сих пор, поэтому толковать эти тексты исполнившимися или исполняющимися прямо сейчас – это глупейшая ошибка.
        И вам благословений.

  2. Добрый день! Можно ли узнать толкования из Писания 1-ое фес.5:3; Ибо, когда будут говорить: ,,мир и безопасность,, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постегает имеющую во чреве, и не избегнут. Будут говорить где? В народе Бога или в мире?

    1. Добрый день, Ира.
      Приношу свои извинения, несколько дней я был в поездках, поэтому не смог ответить сразу. Вчера я был уставший и немного неправильно понял Ваш вопрос, но вижу, что Вы абсолютно правильно делаете, что ищете объяснения библейским текстам только в Библии. У меня уже была статья относительно текста из 1е Фессалоникийцам 5:3. Статья называлась:
      Будут говорить: «Мир и безопасность»… — Когда?
      Почитайте, один человек мне даже вопрос там задал, уже почти понимая правильный ответ.)

      Самое важное, что по этому пророчеству нужно понять, заключается в том, что оно сбывается только один раз – непосредственно перед концом этой системы. И если что, спрашивайте, если будет угодно Богу, будет и ответ.

  3. Здравствуй Страж! В разделе спросить Стража, я задала тебе вопрос:

    Не заметил ли ты, что вопрос в Дан.8:13, по сути, состоит из ДВУХ вопросов, а именно:

    1) о продолжительности ежедневной Жертвы.

    2) о продолжительности опустошительного нечестия, когда святыня и воинство будут попираемы.

    Между этими двумя вопросами стоит соединительный союз “И”.

    Из чего следует, что ответ в Дан.8:14 также состоит из двух частей, но это будет сокрыто до последнего времени – Дан.8:26

    Что ты скажешь на это, Страж?

    1. И Вам доброго здоровья.

      В оригинальном тексте нет соединительного союза “и”, он вставлен переводчиками для связки и, исходя из контекста, не несет разделительного значения. Ведь здесь говорится об одном и том же периоде времени. Еще в контексте об этом видении говорится, что его смысл полностью откроется лишь в будущем:

      Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам”. (Даниила 8:26).

  4. Страж, как это нет соединительного союза «и» в Дан.8:13? Взгляни наверх, ибо отвечая Еремею, ты процитировал в Дан.8:13,14 и букву «И»:

    13И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве И об опустошительном нечестии (2), когда святыня и воинство будут попираемы?(3)» 14И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится (4)» (Даниил, 8 глава).

    Какую роль, по-твоему, в Дан.8:13 играет буква «И» в вопросе, который некто воопрошающий задает Святому?

    А то, что смысл и вопроса и ответа на него в данном пророчестве и в других откроется полностью лишь в отдаленном будущем, об этом пророк Даниил тоже написал.- Дан.8:26; 12:4,9

    1. Естественно процитировал, вед цитата была приведена мной из Синодального перевода.
      Но в оригинальном тексте предлога “и” нет.
      Смотрите это в любом подстрочном переводе.

  5. Сорри за повтор, бо удалила ошибки в тексте.

    Страж, дык ведь и я написала, что, согласно Дан.8:26, смысл всего этого пророчества о 2300 вечерах и утрах даже для мудрых будет сокрыт до последнего времени.

    А твое утверждение: «В оригинальном тексте нет соединительного союза «и», он вставлен переводчиками для связки и, исходя из контекста, не несет разделительного значения.* Ведь здесь говорится об одном и том же периоде времени» – так оно вовсе не означает, что продолжительность жертвы человеческих уст, воздающих хвалу Богу и продолжительность опустошительного нечестия в земном святилище означают временной отрезок в 2300 вечеров и утр, который ты определил как 1150 дней. Я не могу в этом с тобой согласиться, бо ежедневная жертва человеческих уст, воздающих хвалу Богу Иегове началась от дней Христовых апостолов и длилась 2000 лет. А вот опустошительное нечестие «саранчи» под руководством Аполлиона или Аваддона в земном святилище Иеговы, согласно Откр.9:5,10,11, продлится пять месяцев. И оно еще не началось, но уже на пороге.
    А пять месяцев = 150 дней, состоящих из последовательного чередования 300 вечеров и утр. Ибо утро и вечер, согласно Быт.1:5,8,13,19,23,31, это один день. А 300 вечеров и утр — это 150 дней или 5 месяцев. Всё просто.

    Страж, я не навязываю тебе мою точку зрения. Просто предлагаю тебе её рассмотреть.

    1. Что здесь рассматривать, если пророчество запечатано? Эта статья, скорее, обзорная и, скорее, исследовательская, чем что-либо утверждающая. В ней были обсуждены лишь те вещи, которые очевидны, а в целом статья давалась как утешительное рассуждение в ответ на неразрешимый вопрос о “2300 вечерах и утрах”, который мучит многих читателей Библии. Еще эта статья призвана отмести некоторые заведомо ложные истолкования, которых и так есть многие сотни и тысячи. Поэтому не вижу смысла их плодить.
      Вы, кстати, довольно невнимательно читаете, в статье не утверждается что догадка о 1150 днях является догмой. Ни в коем случае, это не более, чем одна из распространенных догадок, хотя и выглядит она логично.

  6. Значит, по-твоему, Страж, мое рассуждение о 2300 вечерах и утрах заведомо ложное? А вот твое истолкование этого пророчества на твоем сайте истинное? А если окажется наоборот, что потом скажешь? Ты же не предъявил никаких весомых аргументов против моей точки зрения. Это не по-братски, дорогой Страж.

    Из твоих “утешительных” объяснений данного пророчества выходит, что продолжительность ежедневной жертвы человеческих уст, воздающих хвалу Иегове и продолжительность опустошительного нечестия в земном святилище Бога и Христа укладывается в один и тот же временной отрезок из 2300 вечеров и утр или 1150-ти дней.
    То есть, для тебя, Страж, всё еще не очевиден тот ФАКТ, что ежедневная жертва человеческих уст, воздающих хвалу Иегове, начавшаяся от дней Христовых апостолов и длящаяся 2000 лет будет прервана в земном святилище Бога внезапным выходом на арену той “саранчи” из Откровения 9:5,10,11, которая и начнет под руководством своего царя Аваддона и Аполлиона, то бишь Сатаны, опустошать земное святилище Бога от Его верных служителей, находящихся на внутреннем и внешнем дворах? И опустошать земное святилище она будет пять месяцев, то есть 150 дней, состоящих из последовательности 300 вечеров и утр.

    Страж, ты можешь, конечно, не верить сему, продолжая считать логичным твоё имхо, что 2300 вечеров и утр равно 1150 дней и утешать этим своих читателей и слушателей. Однако, подумай и вникни поглубже в суть мной изложенного.

    1. Амила, мне нет нужды предъявлять аргументы против Вашей точки зрения. Ведь прежде всего у Вас самой нет никаких весомых аргументов в ее защиту. Опровергать-то, собственно, нечего.

      Пророк многократно и прямо параллелит сам себе, а также Апокалипсису и другим пророкам. Где говорится о нападении на владения народа святых и о будущей “опустошительной мерзости”. Т.е. о прекращении жертвы (ср. Даниила 11:31 и 12:11). И ставит эту “мерзость” разрастающийся “небольшой рог” – он же “царь северный”, и он же – “семиглавый зверь” Апокалипсиса. Но никакая не “саранча”, как Вы там себе вздумали. Читайте контекст внимательно.

      Все это настолько явно в Библии, о чем так многократно расписано на сайте, что у внимательного читателя не должно оставаться вопросов.

      А гадать о сроке, который явно запечатан, это удел лжепророков. Поэтому и в статье речь не столько о самом сроке, сколько о том, что является его причинами, и как эти причины отображены в параллельных пророчествах. Это намного важнее для всех, кто желает сохранить непорочность и боится попасть под раздачу, от века назначенную беззаконникам и лжепророкам.

      Если Вы упорно не хотите видеть этого в Библии, то я не вижу причин для продолжения дискуссии.
      И на этом прощаюсь с Вами.
      Всего доброго.

  7. Приветствую, страж!

    Не может ли под очищением «святилища» подразумеваться и то, о чем написали Павел в 1-е Коинф.11:19; Ефесянам 4:13 и Лука в Деяния 18:26? Имею в виду, что «разумные из народа» к моменту окончания 1150 дней, объединятся в понимании всей картины будущего, избавившись от вкравшихся нечестивцев с их лжеучениями. Как-то это отдаленно напоминает события на Вечере, когда после ухода предателя, знания учеников дополнились подробностями о заключении двух Заветов. Естественно могу ошибаться в таком выводе..

Comments are closed.