«Человек беззакония»… Это признак народа Бога?

Кто и как может определить настоящих представителей новозаветного народа Бога, находящегося сегодня на земле? И по какому признаку? В отличие от древности, сегодня принадлежность к народу Бога пишется не в родословных списках и не на плоти.

Те, кто в наше время посвящают свою жизнь Иегове, казалось бы, должны называться Его народом. Но, принимая во внимание пророчество Иеремии, нужно признать, что в эпоху Нового Завета народом Бога считаются лишь те, в чьи сердцах Бог запишет Свой Закон (Иеремии 31:31-34). Поэтому для признания человека членом народа Бога одного посвящения и крещения недостаточно. Как будет видно из других пророчеств, для этого нужна еще и «исключительная преданность» Богу, хранимая в сердце христианина (ср. Исход 20:5,НМ). Кроме того, в первом веке настоящих служителей Бога сопровождали подлинные чудеса вплоть до воскресения мертвых. Если же сейчас таких чудес нет, и если люди не способны видеть сердца, то разве смогут они безошибочно определить подлинных представителей Иеговы? Или свой народ может видеть только Бог? Конечно, только Бог.

Однако находятся некоторые якобы «прозревшие от религиозной лжи» люди, которые с упорством осла продолжают брать на себя роль Бога в этом вопросе. Несмотря на то, что они не видят сердца христиан, им, видишь ли, «доподлинно известно» кто именно сегодня является истинными членами народа Бога, а также «признаки, которые на это указывают». И самый потрясающий «признак», который мне довелось услышать от таких самоуверенных людей, заключается в том, что народ Бога можно определить по «предсказанному человеку беззакония, восседающему в духовном храме Иеговы».

На первый взгляд кажется, что такой вывод может быть единственно верным и безупречным. В самом деле, разве может находится духовный храм Иеговы в «ложном поклонении»? Ведь если «храм» находится в среде «народа Бога», то именно там, согласно Павлу, должен проявиться «человек беззакония», причем до наступления Дня Господа (2е Фессалоникийцам 2:1-4). В свою очередь, и сам «беззаконник», казалось бы, должен быть верным признаком храма и народа Бога.

Тем не менее, говоря о преддверии Дня Иеговы пророк Исаия (и не только) полностью опровергает такой вывод. Это станет очевидным, если последовательно рассмотреть следующие вопросы:

1. Что сказал Иисус Христос о местонахождении народа Бога на земле?
2. Почему преждевременное определение Божьего народа выгодно только Его противникам?
3. В чем опасность «человека беззакония», и кого он вокруг себя собирает?
4. Почему поиск народа Бога опасен для тех, кто ищет его?
5. Что говорят пророки о местонахождении народа Бога во время «беззаконника»?

Что сказал Иисус Христос о местонахождении народа Бога на земле?

Пытаясь определить истинных членов народа Бога, так называемые «определители народа Божьего» выступают против Иисуса Христа, давшего наилучшее указание на местонахождение народа Бога на земле.

Так, рассказав притчу о «пшенице и плевелах», Иисус сравнил Себя с «домовладыкой», сеющим пшеницу. Истинных членов народа Бога Он сравнил с «пшеницей», а ложных — с «плевелами» (сорняками), которых насеял «враг» (диавол, см. Матфея 13:24-30,36-43). При этом он прямо указал, что «пшеница и плевелы» расти будут вместе — до самой «жатвы», которая и есть «кончина века»!

Разъясняя притчу, Иисус также объявил, что «плевелы» – это и есть «беззаконники», растущие среди «пшеницы» (Матфея 13:40,41). И, говоря об их искоренении и уничтожении, Христос сказал, что они будут «собраны из Царства Его». Что значит «из Царства»? Это значит, что в момент жатвы «беззаконники» будут находиться среди уже созревшей «пшеницы», которой названы «сыны Царства» (Матфея 13:38). Поэтому «беззаконники» и настоящие «сыны Царства» должны полностью проявиться не раньше, чем придет время «жатвы». Но до тех пор, пока «сыны Царства» созревают, их по-прежнему можно спутать с «плевелами».

Вот почему все попытки определить подлинных сынов Царства, а также «народ Бога» до наступления «жатвы» – бессмысленны. Но не только поэтому.

Сказав, что «поле есть мир», Иисус дал понять, что до самого времени «жатвы» у «пшеницы» не будет особых участков «поля», на которых она могла бы расти отделенной от «плевел». Ведь этим «полем есть мир», а не какая-то отдельная религия.

Следовательно, люди, утверждающие, что признаком народа Бога являются «помазанники» или «беззаконники», восседающие в какой-то конкретной религии, по сути идут против Христа. Неудивительно, что в своем желании исправить этот пробел, они часто прибегают к толкованиям, будто бы предсказанная «жатва» уже началась, и будто бы «сыны Царства» отделяются от «плевел» в наше время. Например, называя сынов Царства «помазанными» христианами, Свидетели Иеговы тоже учат, что «жатва началась с 1914 года»*, и что сами «помазанные сыны Царства» якобы уже собираются ангелами в организацию Свидетелей. Но в то же время Общество Сторожевой Башни учит, что некоторые из таких «помазанников» становятся «неверными» и «отпадают от веры»!**

Как же так? Как могло произойти, что ангелы Иеговы пожали этих христиан в организацию «как пшеницу», но потом последние оказались «неверными», т.е. «плевелами»? Неужели это и есть исполнение пророчества? Кем же тогда является само руководство организации? «пшеницей» или «плевелами»? И неужели Бог и Христос настолько слабы и немощны, что оказались неспособными исполнить предсказанное разделение? Очевидно, что ангелы Бога не имеют никакого отношения к «жатве» Общества Сторожевой Башни. Да и само толкование «жатвы», данное Обществом, не только не соответствует Библии, но является хулой на Христа и Бога!

[* смотри журнал «Сторожевая Башня» от 15.07.2013 года, издаваемый Обществом Сторожевой Башни; статья «Я с вами во все дни», абзац 9.
** журнал «Сторожевая Башня» (для изучения на собрании Свидетелей Иеговы) за январь 2016 года; статья «Мы пойдем вместе с вами», абзац 11].

Фактически, Общество ведет свою собственную «жатву» и само определяет, кто является для него «пшеницей» и кто – «плевелами». Наконец, признавая одновременное проявление в своей организации «пшеницы» и «плевел», Общество Сторожевой Башни практически подтверждает, что подлинная «жатва» еще не началась! Следовательно, и «кончина века» тоже.

Но тогда и «пшеница» еще не созрела, и народ Бога определить невозможно! Не так ли?

«Поле», заросшее «сорняками»…

Интересно, что «рабы» (слуги) домовладыки очень быстро смогли обнаружить непорядок, заметив, что на поле, засеянном их Господином, начали расти и «плевелы». Удивленные, они пришли к Нему, требуя объяснений и предлагая свои услуги по очистке поля от «плевел». Однако Иисус запретил им, «чтобы, выбирая плевелы, (они) не выдергали вместе с ними пшеницы». Почему Иисус запретил им? Да потому, что работники не смогли бы хорошо отличить растения друг от друга. Учитывая, что молодые колоски пшеницы почти не отличаются от некоторых сорняков, запрет Иисуса неудивителен.

[По сути взяв на себя роль тех, кто определяет среди своих соверующих «верных» и «неверных» помазанников, Общество Сторожевой Башни и его защитники, выступили как противники Христа, Который запретил преждевременно вмешиваться в процесс жатвы, чтобы не погубить «пшеницу»! Но если в этом вопросе апологеты Общества выступают как противники Христа, то кому это выгодно? Зная, что с языков написания Библии слово «противник» пришло к нам, звучащее как «сатана», ответ очевиден.]

Грустно, но из слов Христа логично вытекает, что до самого времени «жатвы» поле Господина должно представлять собой жалкое зрелище. — Поле, не видевшее ни единой прополки, заросшее сорняками, среди которых кое-где растут и зреют колосья «пшеницы». Однако, поступая так, Господин поступил справедливо по отношению ко всем: так Он дал всем «растениям» одну и ту же среду обитания, а также абсолютно одинаковые возможности.

Неудивительно, что в таких жестких условиях колосья, которые выживут, должны пройти серьезнейшие испытания и проявить небывалую цепкость к источникам жизни, чтобы не зачахнуть. Понятно, что урожаем станет только самая отборная «пшеница» — полностью закаленная в испытаниях и дающая «плод», способный к жизни в самых наихудших обстоятельствах. Вот почему когда придут знойные времена «жатвы», на фоне порожних колосьев «плевел» станут ясно видны зрелые, мощные и непобежденные колосья праведной «пшеницы».

Почему выявление народа Бога выгодно только Его противникам?

Осведомленный читатель Библии знает, что будущие «святые», т.е. цари грядущего Царства Бога, должны произойти только из посвятившемуся Богу народа, вошедшего в Новый Завет с Ним. В конце концов, их запечатление будет означать их явное проявление и наступающий вслед за этим конец власти «диавола» над этим миром. Поэтому преждевременное проявление народа Бога выгодно, в первую очередь, Божьим противникам — с целью сделать всё возможное, чтобы не уступить свою власть Царству Бога.

Помните ли Вы, что сделал царь Ирод, когда узнал о рождении будущего Царя Израиля? Он сделал всё, чтобы его убить. Почему? Потому что Ирод царствовал над израильтянами, не будучи при этом ни израильтянином, ни иудеем. По сути он был царем вне справедливости и вне закона, в том числе вне Закона Моисеева. По аналогии с «плевелами», он был царем беззаконным или «беззаконником». Естественно, он не хотел, чтобы его потомство потеряло власть и делал все возможное, чтобы убить маленького Иисуса.

Тогда следует ли думать, что сатана дьявол и его служители поступят иначе и добровольно отдадут свою власть «святым Всевышнего»? Нет, и об этом можно прочитать в 12й главе Откровения. Там символически повествуется о небесной «жене», которая рожает Царственного Ребенка, в результате чего «дракон» (дьявол) начинает преследовать их обоих. Затем, из Откровения 12:4 очевидна окончательная цель, которую преследовал дьявол – это убийство всех святых «зверем», тоже являющимся порождением дьявола (Откровение 13:1,7,11,12).

Таким образом, появись настоящее проявление народа Бога уже сейчас, то дьявол приложил бы все усилия, чтобы убить «святых» – до самого последнего из них. Причем в первую очередь подразумевается его интерес к  их духовному убийству, т.е. совращение их на путь греха, чтобы обольстившись ним, они потеряли непорочность и стали бы непригодны для получения Царской власти. Тем самым продлевая время власти дьявола.

И ведь, согласно Павлу, именно это и должен был предпринять сатана, посадив в среде «святых» (т.е в духовном храме) – «человека беззакония»! (2е Фессалоникийцам 2:9)

В чем опасность «человека беззакония»?

Главная опасность, которую представляет собой «человек беззакония» заключается не в том, что он «сядет в Храме Божием» и будет провозглашать фальшивое присутствие Христа (2е Фессалоникийцам 2:1-4,НМ). И не в том, что под «Храмом Божиим» апостол Павел подразумевает храм духовный, представляющий собой собрание помазанных братьев Христа (1е Коринфянам 3:16,17; Ефесянам 2:18-22; 1е Тимофею 3:15; 2е Коринфянам 6:16; также см. 1е Петра 4:17). Нет, наибольшая опасность заключается в том, что «человек беззакония» будет «выдавать себя за Бога». Что это значит и в чем заключается суть опасности?

То, что «человек беззакония» будет «выдавать себя за Бога», означает, что все свои собственные вести и действия он будет выдавать за Божьи. Что всё, ним сказанное и сделанное, якобы исходит от Бога. (Чтобы увидеть, как опознать «человека беззакония», очень рекомендую прочитать статью «Главный признак человека беззакония»)

Суть же опасности состоит в том, что «человек беззакония» получает реальную власть в христианском собрании. Слова о том, что он «выдает себя за Бога», сидящего в «храме Божием», подразумевают, что «человек беззакония» не просто возглавляет христианское собрание, но пытается присвоить себе власть Бога! Для этого он предпринимает свои действия с помощью сатанинской силы (2е Фессалоникийцам 2:9). И, как следствие, начинает вовлекать своих подопечных не в дело исполнения воли Бога, но для исполнения целей дьявола.

Главная же цель же дьявола очень проста — обнаружение, глушение и уничтожение символической «пшеницы». Иными словами, дьявол делает всё, чтобы не допустить появления и усиления «сынов Царства», как конкурентов на власть, которую дьявол захватил над этим миром.

Кого собирает вокруг себя «человек беззакония»? 

Несомненно, для дьявола было бы просто подарком – собрать под своим руководством всех «сынов Царства», запятнать их в грехах, лишив непорочности перед Богом. Только так он может сохранить свою власть, и именно для этого ему нужны свои представители в христианском собрании, которые представлены символическими «плевелами» и «человеком беззакония».

Поэтому роль «человека беззакония» тоже чётко определена: сбор, обольщение и уничтожение верных.

Однако на практике, все получается ровным счетом наоборот! Это можно увидеть из портрета «человека беззакония», описанного Павлом как «того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2е Фессалоникийцам 2:9-12).

Как видно, несмотря на то, что беззаконник пытается возглавить настоящих «сынов Царства», под его «неправедное обольщение» попадают только «погибающие»! Их упрямое нежелание верить правде настолько омерзительно для Всевышнего, что в наказание Бог посылает на них «действие заблуждения», которое неизменно приведет их к погибели (ср. 3я Царств 22:8,9,19-25).

Это, конечно, не означает, что действия «человека беззакония» не затронут верных «сынов Царства» – затронут, и ещё как затронут! Но совсем не так чтобы по одному лишь наличию «человека беззакония» можно было определить местонахождение «народа Бога». Об этом поговорим чуть ниже, а сейчас обратим внимание на один из самых коварных способов обольщения, используемых «беззаконником». И этот способ — идолопоклонство.

Почему поиск народа Бога опасен для тех, кто ищет его?

Согласно древнего Моисеева Закона под идолопоклонством подразумевалась любая подмена истинного Бога (ср. Исход 20:2-6). С наступлением эры Завета Нового опасность идолопоклонства ничуть не уменьшилась (1е Иоанна 5:21).

И то, что «человек беззакония» занимает место Бога, прямо подразумевает, что сам он становится идолом для всех, кто признает его власть. На этом список идолов не исчерпывается. Помимо самого «беззаконника», еще одним идолом, при помощи которого он обольщает и уводит от Бога, становится и сам духовный Храм, частью которого «беззаконник» якобы является. Уверяя верующих в том, что они находятся якобы в «правильном месте» и в «истинной религии», «человек беззакония» подменяет их преданность Богу на преданность людям, которые якобы представляют собой этот «храм». По сути, люди следующие за «человеком беззакония», повторяют ту же форму идолопоклонства, из-за которой были отвергнуты древние отступники:

«Не надейтесь на слова лжи, когда говорят: “храм Иеговы, храм Иеговы, храм Иеговы здесь”… Вот, вы надеетесь на слова лжи, не получая никакой пользы… Клянетесь во лжи… и ходите за другими богами, которых вы не знали. И приходите, и становитесь пред лицом Моим в доме сем, который называется Моим именем, и говорите: “будем целы”…

И ныне за то, что вы делаете все дела сии, говорит Иегова… Я поступлю с домом, который Моим именем именуется, на который вы надеетесь… так же, как поступил с Силомом. И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших…» (ср. Иеремии 7:4-15, ПАМ).

Обратите особое внимание на суть этого обличения: Бог обвиняет Свой* неверный народ в том, что, являясь идолопоклонниками, они ложно надеются и на храм Иеговы! Так становится ясно, что на Самого Бога они-то и не надеются. А сам храм стал в их глазах таким же идолом, как и все остальные. Именно такие идолопоклонники считаются «отступниками» в глазах Бога.

Но тогда вполне очевидно, что и само понятие «народ Бога», при помощи которого «человек беззакония» обольщает и отводит людей от Бога, становится еще одним идолом для всех, кто готов обманывать самого себя. Вместо Бога они ищут Его народ, не понимая, что без знания Бога и народ Его найти невозможно!

Поэтому, учитывая, что Бог требует «исключительной преданности», опасность поиска «Божьего народа» и идолопоклонство перед ним не менее смертельны, чем самонадеянность, с которой слепые и обнаглевшие идолопоклонники берут на себя право Бога решать кто этим народом является (Исход 20:5,НМ). И это, не говоря о том, что само преждевременное определение настоящих членов Божьего народа нужно лишь противнику (т.е. сатане) — для того, чтобы убить их…

[* Возможно, противники будут упрекать меня в том, что в Иеремии 7:4-15 Бог упрекает Свой народ. Но если они берут на себя Божью власть обозначать народом Бога кого-то сегодня, то почему они думают, что их идолопоклонство чем-то отличается от здесь описанного и что за это их ждет какая-то иная участь? Как написано: «твоими устами буду судить тебя» (Луки 19:22).]

Конечно, любой верный христианин ясно осознает, каким ужасом для идолопоклонников всё это обернется во время грядущего Дня Иеговы. Однако наибольший ужас надвигающейся на них катастрофы заключается в том, что пророки указывают на… совершенно иное место нахождения народа Бога!

Что говорят пророки о местонахождении народа Бога во времена «беззаконника»?

Задумайтесь: если «человек беззакония» играет роль того, кто пытается объединить людей, посвящающих себя Иегове, и управлять ними от Имени Бога, то он сам себя назначает пастырем. Но так как он движим «действием сатаны», то несомненно, что пастырь этот ложный. С другой стороны, из пророчества Павла очевидно, что действовать «беззаконник»  начинает до наступления Дня Господа, и что конец ему будет положен только в момент непосредственного вмешательства свыше (2е Фессалоникийцам 2:1-3, НМ).

Поэтому давайте перенесемся во время этого вмешательства и посмотрим, что именно будут делать в то время пастыри, взявшие власть в Божьем народе, и где в результате окажется Его народ.

Так, пророк Иезекииль, пророчествуя о преступной халатности пастырей Божьего народа, указывает, что эти пастыри будут пасти народ Бога абсолютно бездарно! Но почему? Да потому, что (хотя Бог и называет их «пастырями Израиля») на самом деле эти пастыри не принадлежат к народу Бога! Убедитесь в этом сами:

«Так говорит Господь Иегова: вот Я взгляну на пастырей, я истребую овец Моих от руки их; и положу конец им, так что они уже не будут пасти овец, и не будут уже пастухи пасти самих себя, и вырву овец Моих из рта их, и не будут они снедью их» (Иезекииль 34:10, ПАМ).

Подумайте над этим! Почему «овцы» Хозяина оказались «снедью» во «рту их»? Что это за «пастыри», пожирающие «овец», которые не являются их собственностью?

Да это же волки! Это те самые, предсказанные апостолом Павлом «волки лютые, не щадящие стада»! (Деяния 20:29,30). Это те самые беззаконники, «говорящие превратное, чтобы увлечь учеников за собой», а не за Богом!

Их деятельность приводит к тому, что до наступления Дня Иеговы настоящие «овцы Иеговы», то есть настоящий народ Бога, оказывается не под руководством этих волков, но в рассеянии! Судите сами:

«Жир ели вы, и волною одевались, тучных овец закалали, а стада не пасли. Слабых не поддерживали, и больной овцы не исцеляли, и раненной раны не перевязывали, и угнанной не возвращали, и затерявшейся не искали, а правили ими с жестокостью и свирепством. И разбежались они без пастуха, и достались на съедение всякому зверю в поле, и рассеялись. Блуждают овцы Мои по всем горам, и на всяком высоком холме, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не спрашивает, и никто не ищет» (Иезекииль 34:3-6, ПАМ).

И, заметьте, это происходит до наступления «облачного и мрачного» Дня Иеговы — Дня, при наступлении которого Бог будет вынужден САМ искать и собирать Своих овец из «рассеяния» (Иезекииль 34:12, ср. Софония 1:15; Иоиль 2:1,2; Иоиль 2:1,2).

Повторюсь, благодаря таким «волкам» в овечьей шкуре, которым является и «человек беззакония», настоящий народ Бога полностью окажется «в рассеянии» еще до наступления Дня Иеговы!

Как же тогда можно говорить, что сегодня народ Бога может быть сосредоточен исключительно в какой-то одной религии или организации? Очевидно, что такие обольстительные высказывания могут принадлежать только тому, кто пытается загнать «овец Бога» и «сынов Царства» в сатанинскую ловушку для съедения и уничтожения. И этот персонаж – «человек беззакония»! Вот почему настоящие «овцы» неизбежно «убегут от него» (Иоанн 10:5).

Пророк Исаия о беззаконниках, захвативших Храм…

Наконец, говоря о беззакониях, происходящих непосредственно в «храме Бога», окончательную точку в этом вопросе ставит пророк Исаия. Но чтобы понять где именно находится народ Бога до наступления Дня Иеговы, давайте начнем с описанного Исаией будущего, которое наступит после свержения беззаконников:

«Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели пришли к ней боли, вдруг разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? рождалась ли земля в один день? рождался ли народ в один раз? но дщерь Сиона едва начала родами мучиться, как вдруг и родила сынов своих. Ужели Я открою чрево, и не велю родить? говорит Иегова» (Исаия 66:7-9, ПАМ)

О каком чудесном времени говорит пророк? И почему он говорит о рождении народа Сиона, когда, казалось бы, народ Бога существовал и в его время? Всё это потому, что Исаия говорит о будущем — о духовном народе «Сиона», который появится только при исполнении пророчеств Апокалипсиса – см. Откровение 14:1 (перевод Кассиана). И так как Иоанн описал этот народ, стоящим на Сионе, то очевидно, что это и есть предсказанный духовный Храм (кроме того, эта «роженица» описана еще и в 12й главе Откровения).

Иоанн описывает членов духовного Храма так: «в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откровение 14:5). Неудивительно, что, описывая события, предстоящие рождению этого народа, Исаия тоже называет его членов подобными эпитетами: «смиренными и трепещущими перед словом Бога» (Исаия 66:2,5).

Однако, перед тем, как предсказать рождение от «Сиона» этих верных людей, Исаия сообщает, что непосредственно перед этим они подвергаются гонениям прямо в Храме!!!

«Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим… Выслушайте слово Иеговы, трепещущие при слове Его. Ваши братья, ненавидящие вас, изгоняющие вас за имя Мое, говорят: “пусть прославит Себя Иегова, тогда посмотрим на веселие ваше”. Но они будут постыжены. Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим» (Исаия 66:2-6, ПАМ, СинП).

Что же это за «возмездие» Иеговы, которое Он вынужден осуществлять прямо в Храме? Кому и за что?

Очевидно, что в обозримой библейской истории еще никогда не было такого прецедента, чтобы Божий народ рождался еще раз, и чтобы одновременно с этим Иегова мстил кому-то прямо внутри Храма. Тем более если учесть, за ЧТО наступает эта месть.

А мстит Бог за то, что Его верных и смиренных поклонников изгоняют из Храма их же братья! Братья, которые ненавидят верных за их преданность Божьему Слову и Божьему Имени!

Кто же эти гонители? Очевидно же, что речь идет о «беззаконниках», захвативших пастырскую власть. И это наивысший уровень власти в христианском собрании, которое и есть Храм. Если бы не такая власть, то беззаконники не смогли бы изгнать никого. При этом Бог не зря говорит верным, что их изгоняют «братья». Ведь верные на самом деле считают беззаконников своими братьями. Но это далеко не так: их гонители являются лжебратьями.

И, понимая, что Исаия и Павел говорят об одних и тех же событиях, не трудно догадаться, что эти лжебратья являются представителями «человека беззакония».

Поэтому к моменту Божьего вмешательства в кажущемся представительстве Божьего Храма на земле вся власть будет полностью принадлежать только «человеку беззакония» и его пособникам. ВСЯ ВЛАСТЬ. «Говоря превратное, чтобы увлечь учеников за собой», они полностью захватят пастырскую и духовную власть.  И практически вся «духовная пища», которой «беззаконник» и прочие идолопоклонники будут травить своих подопечных, будет пронизана сатанинской ненавистью и презрением к настоящим сынам Бога.

Более того, эти беззаконники не только отберут у верных любое влияние на собрание, но даже простое общение с ними будут считать омерзительным для себя. Ведь изгоняя верных из Храма и отрезая их от собрания, «человек беззакония» публично признаёт их «отступниками от Бога»!

Тем не менее, Бог знает своих. Решив написать Свой Закон на сердцах Своих верных служителей, Иегова надежно спрятал их от любых посягательств. Вот почему люди, утверждающие будто они знают, кто сегодня является видимым на земле «народом Бога», по сути тоже являются идолопоклонниками, лжецами и «беззаконниками». Ведь они берут на себя полномочия Бога в этом вопросе, к тому же проявляя себя полными профанами в понимании библейских пророчеств.

Потому что ни «человек беззакония», ни его прихлебатели отнюдь не являются признаком видимого сегодня «народа Бога»; напротив, они являются признаком вопиющих религиозных беззаконий и неизбежного Божьего возмездия за их безуспешную попытку этот народ собрать и погубить.

«Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды…

Но конец их будет по делам их» (2е Коринфянам 11:13-15).

2 thoughts to “«Человек беззакония»… Это признак народа Бога?”

  1. «Там символически повествуется о небесной «жене», которая рожает Царственного Ребенка, в результате чего «дракон» (дьявол) начинает преследовать их обоих. Затем, из Откровения 21:4 очевидна окончательная цель, которую преследовал дьявол – это убийство всех святых «зверем», тоже являющимся порождением дьявола (Откровение 13:1,7,11,12).» – Брат, измени пожалуйста в ссылке Откровение 21:4 номер главы с 24 на 12.

Комментарии закрыты