«Завет на Царство» и «Новый Завет». Есть ли разница?

Вопрос: Здравствуй брат. Я хотел бы задать вопрос по этой статье: Кто должен принимать хлеб и вино на Вечере Воспоминания Иисуса Христа?

В ней сказано что Иисус во время пасхи 33 года заключил 2 соглашения.

1) Новый завет (формально был заключен только во время пятидесятницы)
2) Соглашение о Царстве на основании Лк 22:28-30 Вот об этом мой вопрос

Почему Вы говорите что в то время было заключено еще соглашение о царстве. Ведь если посмотреть другие переводы Библии то там ни о каком соглашении не говорится.

Синодальный «и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство»
Cовременный «И как Отец Мой даровал Мне царскую власть, так и Я передаю её вам»
РБО Радостная весть «И Я дарую вам Царство, которое Мне даровал Мой Отец.»
Греческий подстрочник Стронга буквально написано «и Я завещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство»

Кажется здесь Иисус просто поясняет смысл Нового завета для христиан (кто окажется верным тот получит возможность царствовать вместе с ним). Он ещё раз напоминает суть НЗ. Ведь больше в НЗ нигде не встречается упоминания о 2 соглашениях. Как это правильно стоит понимать по твоему?
(Александр)

Ответ: Дорогой Александр, Вы хорошо делаете, что обращаетесь к разным переводам текстов, однако это тот случай, когда разные переводы лишь запутывают понимание. Единственное, что в вашем вопросе может помочь, это перевод подстрочный. В данном случае он очень близок к цитате из греческого подстрочника Стронга, которую Вы привели (я выдели ее жирным шрифтом). Но чтобы вам было легче разобраться в смысле слов, использованных Иисусом, обратите внимание на текст, где используются сразу оба интересующих нас слова:

Вот завет (1), который завещаю (2) дому Израилеву… (Евреям 8:10)

В этой фразе используются два слова с одним и тем же корнем:

(1) διαθήκη (диатхЭкэ) – завет:
(2) διαθήσομαι (диатхЭсомай) – буду завещать (завещаю).

Таким образом, из текста Евреям 8:10 очевидно, что когда говорится о личности, которая «завещает» что-то, то речь идет о составлении этой личностью «завета». Следовательно, когда в Луки 22:28-30 Иисус говорит, что «завещает [апостолам] Царство», то очевидно, что речь все-таки идет о «завете». И этот завет, судя из фразы, является Заветом на Царство. Однако Ваш вопрос гораздо шире. Итак…

Действительно ли Новый Завет является только Заветом на Царство? 
Или это два разных Завета?

Факт, о скольких заветах идет речь, можно понять только после анализа пророчества о Новом Завете, которое было дано через пророка Иеремию:

Вот наступают дни, говорит Иегова, когда Я заключу с домом Израилевым и с домом Иудиным новый завет. Не такой завет, какой Я заключил с отцами их, когда взял их за руку, чтоб вывести их из земли египетской; тот завет Мой они нарушили, так что Я отверг их, говорит Иегова. Ибо вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Иегова: вложу закон Мой внутрь их, и на сердце их напишу его; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: “познайте Иегову”, ибо все они будут знать Меня, от малого до великого, говорит Иегова, потому что Я прощу вину их, и греха их уже не буду помнить (Иеремия 31:31-34,ПАМ).

Проводя анализ этого текста, обязательно нужно понять его отношение к Завету о Царстве, который получил Иисус на небе от Своего Отца.

Действительно, пророк Иеремия предсказал заключение Нового Завета, в результате которого закон Бога записывался бы прямо «внутрь их, и на сердце» тех, кто в этот Завет войдет. Однако в тексте, записанном пророком, нет ни слова о завете на Царство.

Кроме того, мы знаем, что без жертвы Христа, Новый Завет не был бы заключен. Учитывая это, нужно задать себе и такой вопрос:

Является ли Иисус, членом Нового Завета, предсказанного Иеремией?

Нет, Иисус членом Нового Завета не является, и дальше мы это поймем.

Да, мы знаем, что Новый Завет был заключен с апостолами только в ночь перед смертью Христа – во время последней пасхальной вечери Иисуса. Но нужно ли было Иисусу стать членом предсказанного Нового Завета, чтобы (в согласии с пророчеством) Бог записал Свой Закон «внутри» (в сердце) Иисуса? Конечно, нет! Потому что Закон Бога уже был записан в Его сердце – до заключения Нового Завета. Вот как об этом записано:

Жертвы и приношения Ты не восхотел… всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Псалом 39:7-9, ср. Псалом 36:31, Евреям 10:5-10, СинП).

Поэтому, передавая чашу с вином (как символом заключения Нового Завета), Иисус не был членом этого Завета. У него была более высокая роль – Он был Посредником этого Завета (Галатам 3:19,20, 1е Тимофею 2:5). В самом деле, если (согласно предсказанию Иеремии) все, входящие в Новый Завет, получали Закон Бога в свое сердце, то вполне логично, что у Посредника Завета такой нужды быть не должно. Иначе Он не мог бы стать Законным Посредником. Без Которого (в свою очередь) и Завет не мог бы быть заключен (Галатам 3:20).

Итак, в Новом Завете было две стороны — Бог (1) и Его народ (2) — которые договаривались через посредничество Иисуса.

А теперь мы можем лучше понять интересующий нас вопрос. Зная о том, что Иисус (как Посредник) не является стороной Нового Завета, мы узнаем, что Он является членом другого Завета, заключенного между Ним и Его Отцом — Завета на Царство. Иисус Сам сказал об этом своим апостолам:

…завещал Мне Отец Мой… Царство (Луки 22:29).

Что видим здесь? Здесь появляется Завет на Царство, в котором тоже есть две стороны, только теперь это Иегова (1) и Иисус (2). Но здесь нет посредника, который и не нужен — ведь это завет Отца с Сыном. И к тому же Закон Отца уже написан в сердце Иисуса.

Наконец, в том же тексте, Иисус говорит, что, следуя повелению и примеру Отца, теперь и Сам Иисус (причем без посредника) заключает с апостолами Завет на Царство — Завет, в котором сторонами являются Иисус (1) и апостолы (2):

…и Я завещаваю вам… Царство (Луки 22:29).

Как видим, всё это разные Заветы и в каждом из них свои участники.

И разве теперь не очевидно почему Завет на царство Бог не заключил с апостолами напрямую? Почему же? А потому, что без предварительного заключения Нового Завета, Закон Бога еще не был записан в сердцах этих людей! Соответственно, перед тем, как войти в Завет о Царстве, они (так же, как Иисус) должны были стать подзаконными Богу — причем, во исполнение пророчества Иеремии, это должно было произойти под Заветом Новым.

Конечно, кто-то спросит: разве для получения Царства им не хватало Завета Ветхого? Ведь Закон Ветхого Завета содержал прямое обещание о Царстве (Исход 19:6).

Нет, Ветхого Завета теперь не хватало. Ведь здесь же, через Иеремию, Бог говорит, что тот Завет (Ветхий) израильтяне «нарушили». Таким серьезнейшим заявлением, а также обещанием заключить Новый Завет Иегова показал, что де-факто Ветхий Завет утрачивает свою силу. А с ним и прежнее обещание о Царстве.

[Но так же, как частью Завета Ветхого было обетование Царства, так и Новый Завет, как оказалось, сохранил это же обещание, но только на других условиях. Иными словами, подобно Ветхому, Новый Завет тоже включал в себя Завет на Царство. Но последний можно назвать новым Заветом на Царство — и это правильно. Однако не путайте новый Завет на Царство с Новым Заветом. Ведь Новый Завет имеет другую цель — позволить всем, кто входит в народ Бога, иметь особые отношения с Ним — и это такие же отношения, которые древний народ Бога мог иметь и под Заветом Ветхим.]

Итак, обещая Новый Завет, Бог указывал на единственный путь восстановления законных отношений с Ним, а также на путь исполнения древних обетований о получении царственной власти. Таким образом, получая (после вступления в Новый Завет) в свои сердца Закон Бога, участники этого Завета снова становились как бы «подзаконными» Богу, только теперь в Новом Завете. И вот, только после этого они могли претендовать на получение Царства — получение, которое оформлялось отдельным заветом.

Разве не логично, что именно такую же последовательность заключения заветов мы видим в действиях Иисуса?

И разве теперь не очевидно, почему при заключении Завета на Царство между Иисусом и апостолами уже не требовался посредник? Конечно, очевидно. Ведь сразу после того, как Иисус передал Чашу Нового Завета (и этот Завет сразу же был заключен) — в этот же момент начала вступать в силу и правовая сторона исполнения пророчества Иеремии — с этого момента Закон Бога уже по праву считался записываемым в сердца вступающих в Новый Завет (т.е. в сердца членов нового, духовного Израиля).

А если Закон Бога был не только в сердце Иисуса, но теперь записывался и в сердца подзаветных, то разве требовался им посредник для заключения Завета на Царство? Нет, ведь Закон Бога теперь был в сердцах обеих сторон заключения Завета! Тем не менее, Иисус говорил, что не от Него зависит, кто сядет царствовать с Ним по правую Его руку и по левую. Следовательно, решая, с кем именно будет заключен (новый) Завет на Царство, Иисус действует исключительно по воле Своего Отца.

Как вступали в действие Новый Завет и Завет на Царство

Сначала, во время Своей последней Вечери, Иисус последовательно объявил о заключении с учениками двух Заветов: сначала Нового Завета, а затем Завета на Царство (Луки 22:19-30).

Такая же последовательность наблюдалась и в дальнейшей реализации вступления обоих Заветов в силу. Так, что полное вступление Нового Завета в законное действие произошло в момент, когда пролилась реальная кровь жертвенной смерти Христа, а именно: когда Христос умер и реальная завеса Святого Святых разодралась сверху донизу. Именно с этого момента завершилась история Завета Ветхого и началась история народа, входящего в Завет Новый.

А после этого события, в праздник Пятидесятницы произошло и запечатление учеников Святым Духом, которое стало реальным подтверждением заключения Завета на Царство. И это логично, ведь, подобно Божьему Сыну, ученики тоже были запечатлены Святым Духом – для начинающегося священного служения, а также для усыновления, небесного призвания и получения Царской власти (Римлянам 8:16,17, Колоссянам 1:1,2,12-14, Евреям 3:1).

Пару слов о Вечере воспоминания Христа

Все вышеописанное показывает, что передача символов (вина и хлеба) на Вечере воспоминания у Свидетелей Иеговы не имеет ничего общего со смыслом, который вложил в это действие Иисус Христос. Переданное Иисусом вино не является символом Завета на Царство! Прочитайте внимательно и убедитесь в этом сами. Ведь Завет на Царство был заключен только после заключения Завета Нового (Луки 22:19-30).

А из слов Христа явно видно, что вино является только символом крови Нового Завета. Следовательно, принимать его должны все христиане: как имеющие надежду царствовать со Христом, так и имеющие надежду оказаться в «великом множестве». Иными словами, вино Нового Завета предназначено для каждого крещенного христианина, который от всего сердца любит Бога и пожелал в этот Завет вступить.

В чем же разница между Новым Заветом и Заветом на Царство? 

Подводя итог, видим, что Новый Завет (НЗ) позволял собрать новый, теперь уже духовный народ Бога — т.н. «духовный Израиль». Духовным этот народ становился потому, что теперь «обрезалось» их символическое сердце, в которое записывался Закон любви и веры. Но человек мог стать членом этого народа, лишь вступив в Завет Новый. И лишь потом (после вступления в НЗ) можно было начинать с ним разговор о последующем заключении Завета на Царство.

Как показывает 7я глава Откровения, 144000 являются «избранными» из этого народа, а не всем народом полностью. А 14я глава Откровения показывает их уже в царской власти и в положении священников. Таким образом выявляется, эти лица одновременно являются членами Нового Завета и Завета на Царство. Кроме того, видно, что число членов Завета на Царство меньше, чем число всех членов духовного Израиля, который включает в себя и «великое множество», набранное из всех народов. То, что «великое множество» является частью народа Бога, видно из того, что они воздают славу Богу и Агнцу. Очевидно, что хвала «великого множества» звучит от сердца. То есть «великое множество» имеет в своих сердцах те же убеждения и законы, те же любовь и веру, которые имеют и 144000 избранных. Тогда логично, что речь идет об одном и том же духовном народе, пребывающем в Новом Завете. И хотя весь этот народ состоит из «великого множества» и из 144000 членов царственного священства, только последние состоят в Завете на Царство.

34 thoughts to “«Завет на Царство» и «Новый Завет». Есть ли разница?”

  1. Брат спасибо, что так подробно объяснил этот вопрос. Cпасибо за твой труд. Если можно я хотел бы также задать ещё несколько вопросов по этой теме.

    1) Получается у христиан есть 2 надежды? 1 группа идет на небо, а 2 группа остается на земле? Если да то где в НЗ об этом говорится?

    2) Как христианин понимает, что с ним заключен завет на Царство?

    3) При 2 пришествии Христа как будут получать награду обе эти группы? 1Фес. 4:17 – Это обещание для кого?

    4) Являются ли все христиане помазанниками не в зависимости от надежды?

    1. Мне- не за что, благодарите Бога. 🙂

      1) У всех христиан есть одна главная надежда – стать сыновьями Бога. Потому что только сыны пребудут в доме Отца вечно, а не рабы. Те, кто войдут в 144000, получают усыновление с момента запечатления, а награду бессмертной жизни (как сыны) – с момента своего небесного воскресения, т.е. в начале 1000-летнего царства Христа. Остальные – в его конце.

      В НЗ говорится, что “мы ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает праведность”. Еще в Матфея 5:5: “Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю”. И другие места, см. тему здесь: http://strazh.org.ua/znaj-pered-velykym-dnem/viewtopic.php?f=4&t=149
      Очевидно, что земная награда подразумевает не только лишь владение безлюдной землей, но проживание на ней. Иначе было бы бессмысленным обещание Бога о земле, на которой “ОБИТАЕТ ПРАВЕДНОСТЬ”. В самом деле, праведность имеет смысл только для разумных существ, следовательно, под властью Царства Бога на земле и дальше будут жить люди. Только теперь – вечно.

      2) Об этом ему свидетельствует Дух, как и написано (Римлянам 8:16). Однако не нужно воспринимать всерьез заявления отдельных христиан о том, что с ними уже заключен Завет на Царство. Это решают не они. И до их своего запечатления они не могут это доказать. Должны быть доказательства такой избранности, как у Христа или у апостолов. Такими доказательствами сегодня не может похвастаться никто из живущих людей.

      3) Первая группа будет полностью умерщвлена до Его Пришествия – к окончанию срока “времен язычников” (42 мес.). Затем они воскрешаются к небесной жизни, практически перед Его пришествием. Затем Пришествие, разделение людей на “овец и козлов”, и Армагеддон. Вторая группа избегает уничтожения в Армагеддоне и переходит живыми в 1000-летнее Царство на земле.

      В 1 Фессалоникийцам 4:17 Павел говорит “мы”, следовательно, этот текст он адресует и к самому себе. Тогда логично, что этот текст относится к помазанным святым (Рим.8:19).
      См. также статьи :
      Разве Иисус Христос — это Архангел Михаил?
      «Два пророка» Апокалипсиса. Кто они и как их узнать?
      Также настоятельно рекомендую:
      Истинная цель христианства

      4) Нет, не являются. Помазание всегда подразумевало получение царской власти. Такое помазание и такую власть получат только 144000.

      1. Извините, но почему вы считаете, что “награду” вечной жизни некоторые получат именно в конце 1000-летнего периода Царства Христа ? Разве не говорит Иисус Христос(Йешуа), что “…и изыдут творившие добро — в воскресение жизни, делавшие зло — в воскресение осуждения”(Иоан. 5 : 29) ? По-моему, нет “двоякого” понимания слов Иисуса Христа по отношении к “воскрешаемым” от голоса Его ? Не нужно свои “понимания” внедрять в написанное Слово Божье. Думаю, из-за переводов с “пристрастием”(для доминирующей “Церкви”) получились и разного рода “течения” верующих в Сына Божьего — Иисуса Христа(Йешуа). Зачем нам нужно выступать “разъясняющими” написанное, доступное всем людям для чтения — Слова Божьего ? Каждый человек, умеющий читать(грамотные все, думаю), при желании может сам прочитать написанное Слово, без всяких “толкователей” уже ясно написанного Слова Божьего — Библии. Она доступна всем почти на его родном языке(переводчики постарались).
        Уж если вы назвались “Стражем”, нужно просто вовремя объявить пришествие Христа Иисуса(Йешуа) — с Неба, но не “учить”(или же “толковать”, “наставлять”), ибо “Учитель” — Один : Христос( Матф. 23 : 8). Давайте, попробуем отпустить “вожжи” руководства и толкования, и пусть каждый свободно-мыслящий человек определится со своим выбором : со Христом — в жизнь, или без Христа — на осуждение(Ев. от Иоан. 5 : 29) ?

      2. Извините, но почему вы считаете, что «награду» вечной жизни некоторые получат именно в конце 1000-летнего периода Царства Христа ?

        Прочитайте Откровение 20:5, там так и написано.

        Разве не говорит Иисус Христос(Йешуа), что «…и изыдут творившие добро — в воскресение жизни, делавшие зло — в воскресение осуждения»(Иоан. 5 : 29)? По-моему, нет «двоякого» понимания слов Иисуса Христа по отношении к «воскрешаемым» от голоса Его ?

        И что?
        По поводу тех, кого будет будить “голос Иисуса” почитайте эти две статьи:
        Разве Иисус Христос — это Архангел Михаил?
        «Два пророка» Апокалипсиса. Кто они и как их узнать?
        Там достаточно библейских ссылок, чтобы вы увидели.

        Уж если вы назвались «Стражем», нужно просто вовремя объявить пришествие Христа Иисуса(Йешуа) — с Неба, но не «учить»

        Кто вам сказал, что Страж взялся кого-то учить? Есть у кого Библия – пусть учатся сами.

        И почему Страж должен “вовремя объявить пришествие Христа”? Это не обязанность Стража. Объявлять пришествие Христа будут “святые Всевышнего” в назначенное время, которое еще не настало. Страж лишь предупреждает об этом времени и о появлении этих святых, т.е. о “возвращении Сиона” (Исаия 52:8). Ведь все, кто сегодня назвал себя “святыми” сделали это преждевременно и доказать свое избрание не могут. Так они вводят в заблуждение ищущих. А Страж всего лишь показывает кто есть кто и предупреждает о появлении святых настоящих.

  2. Думаю, написанное во всех 4-х Евангелие о “вечере” говорит только об одном — заключении “Нового Завета” в Крови Иисуса Христа. Поэтому, не нужно нам самим “делить” один завет — “Новый” в Крови Иисуса Христа(Йешуа) на какие-то два. “Один Бог — Отец, один Господь — Иисус Христос(Йешуа), одно крещение”…, и один завет в пролитой Крови Сына Божьего(2 Кор. 5 : 17 – 19 ; и Колос. 1 : 20), для заключения “Нового Завета”(“Примирение с Отцом”).

    1. А кто говорит, что Новых Заветов – два?
      Он – один, и без него все остальные заветы, соглашения и обещания не имеют смысла.

      В том числе и Завет на Царство, который Иисус заключил сразу же после передачи вина Нового Завета (Луки 22:19-30).

  3. Именно ! Одна и та же “чаша” — и на “Новый Завет”, и на Царство. Не нужно придумывать “своё”, чтобы изменить написанное Слово. Просмотрите все Евангелие Христа Иисуса, и увидите, что Завет — один и не делит одних от других, вступающих в этот “Новый Завет”. Просто вам нужно понять, что “144 000 запечатлённых” — это не фиксированная цифра, а связующее(пророческое) : “и время, и количество людей” из расчёта — “два пророка” в “один месяц” текущего “года”(2 * 12 * 6000 = 144 000). Иначе говоря : Спасённых верой в Иисуса Христа, великое множество, и не нужно это “множество” разделять на какие-то составляющие : “великое множество” + “144 000 избранных”. Все, вступившие в Новый Завет в Крови Иисуса Христа(Йешуа) с Его Отцом — все наследуют Царство Бога.

    1. Дорогой Руслан. Видимо, статью вы не прочитали, потому что не видите, что у всякого завета (или соглашения) есть две стороны. Но в Новом Завете и в Завете на Царство разные (договорные) стороны! Уже только поэтому Новый Завет это не то же самое, что Завет на Царство.

      Именно ! Одна и та же «чаша» — и на «Новый Завет», и на Царство.

      Вы лучше внимательно прочитайте Луки 22:19-30. И убедитесь, что когда Иисус заключал с апостолами Завет на Царство, Он никакой чаши уже не передавал: 22:24-30. И только говоря о Новом Завете Иисус передал чашу с вином – Луки 22:20. Это же очевидно.

      Более того, Иисус здесь же сказал, что и Ему Самому Отец завещал Царство. То Есть и у Него с Отцом был об этом Завет, который заключался не на земле, но на небе. Неужели и там передавалась чаша с вином?

      И кто спорит, что «великое множество» и «144 000 избранных» – это все, кто вступает в Новый Завет и наследует Царство Бога? Никто не спорит, ведь об этом же и говорится в статье. Непонятно тогда, что именно Вас не устраивает?

      1. Именно стих № 20 говорит, что чаша с вином была и то, что она была “после вечери”. Поэтому, когда Йешуа заключал “Новый Завет” — заключил со всеми Завет и на “Царство”. То, что Он разъяснял позже, в чём суть “Нового Завета”, не показывает что Завет на “Царство” отличается от Завета “Нового” в Его Крови. Один Завет : и на “Царство”…, и просто: “Новый”.
        Возвращение Христа с Неба именно и показывает время “пробуждения всех, находящихся в гробах”(Иоан. 5 : 28, 29) для получения “своей награды” — каждый, а не то, что после 1000-летнего Царства Христа. Могу допустить, что именно в течении этого 1000 летнего Царства происходит “пробуждение спящих смертным сном” для воздаяния по-делам их. Но …после 1000 лет — будет “…Бог всё во всём”(1 Кор. 15 : 28). После 1000 лет — наступит “Рай” во всём(Откр. 21 и 22 главы).

      2. Во-первых, обратите внимание, что сразу после передачи чаши с вином Нового Завета Иисус сказал о том, кто предаст Его, об Искариоте (Луки 22:21-23). А Иоанн сообщает, что сразу после этого Иуда ушел (Иоанн 13:21-30). И только после этого между апостолами начался спор, после которого Иисус сказал им о Завете на Царство (Луки 22:24-30). Поэтому, не смотря на то, что Иуда присутствовал при передаче чаши Нового Завета, Завет на Царство Иисус с ним не заключил!

        Во-вторых, Новый Завет, согласно пророчества Иеремии, обещался только народу Израиля, и никому другому (Иеремии 31:31-34). Но ввиду того, что это был Завет не буквы, но духа, то все уверовавшие язычники, вступая в Новый Завет, автоматически становятся духовными израильтянами.

        А теперь смотрим, что означал Завет на Царство:
        и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Луки 22:29,30).

        Прочитали? Читайте еще раз! И очень внимательно!

        Разве не очевидно, что те, с кем заключен Завет на Царство – садятся на царские престолы и будут судить 12 колен Израиля? Но если народ Нового Завета – это исключительно духовный Израиль (т.е. 144000 и великое множество), и если все они сядут на царские и судебные престолы, то кого же они будут судить? Сами себя, что ли?

        Так вот, “великое множество” выходит из великой скорби спасенными и живыми, следовательно, им не нужно воскресать. А вот те, кто садятся на престолы и становятся судьями – они воскресают “воскресением первым” – читайте об этом в Откровении 20:6. А выше вы уже читали, что “сесть на престолы и быть судьями” Иисус обещал только тем, с кем заключил Завет на Царство – см. Луки 22:29,30. Именно эти люди описаны в Откровении 20:6, как воскресающие “воскресением первым”. Ничего такого о “великом множестве” не написано. Нигде. Выводы делайте сами.

        А вообще, скажу, что сегодня очень многие христиане возомнили себе, что слова о царствовании со Христом относятся именно к ним. Они считают, что Завет на Царство относится к ним, и что именно они сядут в царские и судебные престолы. Миллиарды христиан. Таким образом они сами себя объявили помазанниками. Однако, кто сядет рядом с Христом в престолы, решают не христиане, но только Отец! Поэтому заранее объявив себя помазанными на Царство, эти люди самовольно берут на себя полномочия Бога(!) и совершают серьезнейший грех.

        Но когда на сцену выйдут настоящие помазанники, миллионы этих христиан, преждевременно объявивших себя помазанными на Царство, окажутся самыми обыкновенными лжепомазанниками, а точнее лжехристами. И дальнейшая их судьба известна уже сейчас.

      3. Про “144 000” поясню : “великое множество” и “144 000 избранных” — это и есть все(одно), стоящие перед престолом и перед Агнцем в белых одеждах, …которые омыли свои одежды Кровью Агнца(Откр. 7 : 9 – 14). Цифра “144 000” имеет пророческий смысл, соединяющий “количество” со “временем”, и указывает …больше на “время”, чем на “количество”, т.к. в итоге — количество стоящих перед престолом и Агнцем невозможно исчислить(тогда как “…у вас же и волосы на голове все сочтены”(у верующих в Йешуа)(Матф. 10 : 30)). Исчислить можно — но нет в том необходимости, ввиду бесчисленного множества. И цифра “144 000” — не фиксированная цифра количеством людей, но время — фиксировано, т.к. по всей Библии показано, что Бог ЙХВХ приводит все Свои Слова в исполнение в строго назначенное время(!)(подчёркиваю : “время”), но “количество” людей, верующих в Него(далее и в Его Сына) — не ограничено. 2 пророка на каждый месяц года(12 м-цев) в течении 6000 лет = 144 000.

      4. То, что “великое множество” и 144000 составляют один духовный народ – об этом и в статье написано.
        А вычислениями никакими я не занимаюсь, это не ко мне.

  4. Заметим, однако, что в Ев. от Лук. 22 : 21 не называется имя того, кто Его(Христа) предаёт, или же предаст далее. И во-вторых : в Ев. от Иоанн. 13 гл. не написано, что после того, когда ушёл Иуда искариот было ещё одно “заключение” Завета, якобы “на Царство”. Вспомним, что Иисус Христос(Йешуа) сказал и на Петра ” отойди от меня сатана…”(Матф. 16 : 23 ; Марк. 8 : 33), и предвидя то, что и ап. Пётр трижды отречётся от Него, Христа, и сказал эти слова про “предающего Его за столом”. Ведь контекст про то, что Христа кто-то предаст, и вызвал такое рвение у Петра в обещании верности Христу ? Ведь мы не можем знать, если не нАзвано имя (Иуда) в Ев. от Лук. 22 : 21 ? Наши дОмыслы могут дать ошибочные заключения, и толкования другим, искажающие написанное Слово в Библии. По-сути, в эту ночь, вечерю, все Его ученики разбежались, чтобы сохранить свои жизни, и чтобы исполнилось Слово : “кроме сына погибели”(Иоан. 17 : 12), не конкретизируя именно Иуду искариота, а написано : “сына погибели”, под которое мы уже сами и подставляем не угодных, якобы, Богу — людей, только по нашему мнению. Ведь предавших Иисуса Христа(Йешуа) “сыновей погибели” — много. Этот вывод в отношении Иуды делаем мы сами, хотя и Пётр предал Его. Мы всегда делаем поспешные выводы там, где не указывается конкретное имя. Не защищаю я ни Иуду, ни кого другого, просто имя человека мы сами подставляем, когда нам это выгодно. Ведь в 4-х Евангелие Иисуса Христа видны расхождения касательно самой вЕчери, и очерёдности событий на этой вЕчери. Поэтому, мы сами не можем решить, что Иуда не был за столом при заключении Нового Завета в Крови Иисуса Христа(Йешуа)(Матф. 26 : 28 – 30, после чего и пошли на гору Елеонскую, по-Матфею), Который является и Заветом на Царство — в Царстве Бога, и что он,Иуда, не принимал от “символов”(хлеб и вино) мы не можем решить, когда Иисус говорил эти слова ученикам. В Ев. от Матфея не написано, что Иуда искариот ушёл ранее заключения “Нового Завета”. Нужно нам сравнивая все книги — делать вывод, верный. Один Завет — Новый, и одно Царство — Божье.

    1. Похоже, начался уход от темы. Ладно, потихоньку возвратимся. 🙂

      Разве это проблема, что в Луки 22:21 Иисус не называет имя Своего предателя? Ведь это же очевидно из контекста. Читаем Луки 22:21-23, а там описано, что апостолы начали спрашивать о предателе, типа, кто это такой? Затем, у Иоанна 13:21-26 описан тот же эпизод, где Иисус, отвечая на вопрос Петра о предателе, прямо указывает на Искариота, подав ему кусок хлеба. Наконец, в Марка 14:20, прямо написано, что предатель – это “один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо”. И для внимательного читателя очевидно, что в Луки 22:21 Иисус говорит не о каком-то неизвестном предателе, но именно об Искариоте.

      По идентификации “сына погибели” из Иоанна 17:12, то и здесь всё довольно просто. Здесь Иисус молится: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание». Очевидно, что “те, которых дал Иисусу Отец”, это были апостолы, то есть те, которые “уразумели и уверовали”, что Отец послал Его. Смотрим об этом в Иоанна 17:8 и тут же подтверждение – в Матфея 16:16,17. Т.е. Иисус говорил только о Своих учениках, и среди них был только один “сын погибели”. А место Писания, которое, по словах Иисуса, исполнилось на Иуде — это Псалом 40:10, где говорится: «Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту». Кроме того, Псалом 108 является пророчеством об этом же сыне погибели (что подтвердил апостол Петр в книге Деяния 1:20). В Псалме говорится: «да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой» (Псалом 108:8). К Петру эти слова не относятся, потому что уж Пётр-то точно “сыном погибели” никогда не был.

      Чуть ниже продолжим по теме.

    2. Итак, продолжаю.

      Да, в Евангелиии от Иоанна вообще ничего не написано о заключении Завета на Царство. Поэтому вполне достаточно того, что записано об этих “царях и судьях” в Луки 22:29,30 и затем продублировано в Откровении 20:6. Эти два текста прямо и НЕДВУСМЫСЛЕННО конкретизируют то, что не было записано другми евангелистами. Мне этого достаточно. Но если Вам не достаточно, то Вы можете веровать так, как понимаете. Это Ваше право и Ваша ответственность.

      Но тогда Иисус должен будет усадить в эти престолы миллиарды христиан, которые верят так же, как Вы – лишь на том основании, что они считают себя состоящими в Завете на Царство! Вопрос только в том, считает ли так же Христос?

      А главная непоняточка записана в Откровении 20:6. Там сказано, что те, кто садятся на царские престолы, “оживают” и воскресают “воскресением первым”. Следовательно, до наступления Царства они обязательно должны умереть. Понимаете? На царские и судебные престолы эти люди садятся, только проходя через смерть!

      Но миллиарды христиан верят, что Новый Завет и Завет на Царство – это одно и то же! Неужели все они должны умереть до прихода Христа и Царства?

      Еще интереснее, куда попадут спасенные от великой скорби? Разве для них тоже предназначена смерть с последующим воскресением на престолы? И почему Христос сказал, что “если бы не сократились те дни, то не выжила бы никакая плоть”? Ведь если люди во плоти выживут, то они не умрут. Тогда и оживать им снова не нужно. А следовательно, и на царские престолы они не сядут – в полном согласии с Откровением 20:6. И не только с Откровением. Ведь еще написано, что “плоть и кровь не наследуют Царства Божия…” (1е Коринфянам 15:50).

      К тому же, если они при жизни состояли в Новом Завете, то тогда якобы заключенный с ними Завет на Царство окажется не выполненным. Соответственно, Христос окажется лжецом! Видите, к чему приводят такие верования?

      Наконец, есть ли смысл ждать пришествия Христа, если Завет на Царство выполняется только через смерть? Зачем Христос давал признаки Своего пришествия и повелел Своим ученикам ждать Его “до скончания века”, если никто из состоящих в Завете на Царство так и не дождется Его? Зачем?

  5. Знаете, “Страж”, в Библии , в книгах Нового Завета есть и послания ап. Павла, показывающие, что не все умрут, но изменятся, преобразившись сразу в “новое творение”(2 Кор. 5 : 17), с возвращением Иисуса Христа — с Неба(1 Фес.4 : 16, 17 ; 1 Кор. 15 : 51, 52). А то, что : кто будет судить и кого будут “судить”, так не переживайте, будут и те, которые не вступят в этот “Новый Завет” в Крови Иисуса Христа(Йешуа). Главное — с нашей стороны : вступить в этот “Новый Завет” — с Богом ЙХВХ(Кол. 1 : 20).

    1. Мне это известно, однако о “великом множестве” спасенных не сказано, что они “изменятся”. Также о них не сказано, как о тех, кто садится на царственные и судебные престолы Царства (чтобы быть царями и судить). О них сказано, что они стоят перед престолом Бога, но не более.

      Относительно тех, кто “изменятся”, то они тоже умрут: читайте контекст 1е Коринфянам 15:51,52->15:36. Есть и другие места, которые показывают, что все, воскресающие для небесных престолов, – умрут. Просто нужно это увидеть и здесь есть достаточно исследований, раскрывающих этот вопрос.

      Вообще, Библия удивительным образом “поясняет сама себя”; а в этом вопросе параллели не просто потрясающие, но и исчерпывающие. Выше мной давались Вам ссылки на статьи, где было приведено достаточно взаимосвязей для понимания судьбы именно “святых”, которые являются “участниками небесного звания”, а не земного (Евреям 3:1). Вот именно эти “святые” и состоят в Завете на Царство. Почитайте по ссылкам, в этих статьях материал выверен по Библии многократно. А потом проверьте и по своей Библии, и убедитесь в этом сами:
      Разве Иисус Христос — это Архангел Михаил?
      «Два пророка» Апокалипсиса. Кто они и как их узнать?
      О себе же самое больше, что мы можем сегодня сказать, – это то, что мы являемся вступающими в Новый Завет, не более. И только на основании веры в учение и жертву Христа.

      Возможно, что с кем-то из современных христиан и будет заключен Завет на Царство, но это решает только Бог, а не мы. Как написано: “много званых, но мало избранных”. И в Завет на Царство войдут только “избранные” – те, кого изберет Сам Бог, избранные по Его воле, а не по нашей.

      1. В посланиях ап. Павла 1 Кор. 15 : 51, 52, и 1 Фес. 4 : 16, 17 написано не двусмысленно, что не все “умрут”, но изменятся во “мгновение ока”(1 Кор. 15 : 52) и это — тайна, видать и для вас, пока. Знаете, про “зерно” Йешуа сказал тогда, когда Ему самому нужно было быть стать “жертвенным” Агнцем, чтобы Его ученики поняли и сравнение с зерном, которое сеется, чтобы растворившись в земле — дать всход. Но мы ведь знаем, что Йешуа — воскрес, т.е. не “растворился в земле”, чтобы дать всходы. Да и Его последователям, всем, не нужно испытать такую смерть, т.к. Он сам предупреждал, что “не увидит смерти вовек” тот, кто будет соблюдать Его слово(Ев. от Иоан. 8 : 51). Не нужно вам “подгонять” под своё мнение то, что именно написано в Библии, и тем более учить искажая написанное — своему. Если вы сами считаете. что вступили только в “Новый Завет”, то постарайтесь объяснить, хотя бы и мне, что по вашему мнению должно сопровождать вступление в “Завет на Царство”, если такое действие не описывается в написанном в Библии ? Одно действие — крещение по вере в Сына Божьего Иисуса Христа(Йешуа) показывает желание человека “заново родиться”, и принятие от символов Крови и Тела Христа — показывает вступление в Новый Завет — с Богом, в пролитой Крови “Агнца”, Иисуса Христа(Йешуа). Так, и какой же символ описан в Библии, который по-вашему, может показывать “Завет на Царство” ? Только не нужно указывать свои выводы, в знак доказательства того, что есть какая-то разница между всеми, вступающими в “Новый Завет”, принимая от “символов”. Это только адепты “СИ” додумали своё “разделение”(принимающих от символов, и тех, кто не может принимать от символов “Крови” и “Тела” Христа — опреснок и вино) “одного стада”, одного Пастыря — Иисуса Христа(Йешуа). Думаю, что когда-то всё-же закончится своё “додумывание” толкователей — к ясно написанному, и чётко видимому написанного в Библии. Если не указано имя “Иуда”, то до-думывание своё может исказить и смысл написанного, сказанного Сыном Божьим — “Словом”. Именно почему и названо, что “Слово” стало плотью, чтобы показать значимость написанного Слова, а не только пОнятого, или додуманного кем-то, да и преподнесённого — другим, чтобы и их запутать, выдавая их за тех, что не “всем” дано понимание Слова, написанного в Библии, выдавая себя за “посредников”(“верный раб”) помимо одного Посредника — Иисуса Христа (Йешуа)(1 Тим. 2 : 5). Зачем ? и Какова цель лже-учителей ? Ведь есть же доступное всеми написанное Слово Божье : Библия. Пусть побуждают читать Её внимательно, и без пристрастия к своему “учению”. Вот и всё. Пусть само Слово и Учит человека. Так думаю, и так считаю верным подход к обучению верующего человека.

      2. В посланиях ап. Павла 1 Кор. 15 : 51, 52, и 1 Фес. 4 : 16, 17 написано не двусмысленно, что не все «умрут», но изменятся во «мгновение ока»(1 Кор. 15 : 52) и это — тайна, видать и для вас, пока.

        Та нет здесь никакой тайны. Всё это расписано на сайте Стража до мельчайших подробностей. Вам же давались ссылки, но, видимо, Вы не хотите проверить по Библии.

        Специально для Вас прямая цитата из статьи о «Двух пророках» Апокалипсиса:

        _________________
        Как уже не раз писалось, число «одна десятая» символизирует «остаток» (Исаия 6:10-13, ср. 10:21,22), а число «7000» символизирует именно верный «остаток» (3 Царств 19:14,18, Римлянам 11:1-5). Точно вслед за гибелью «остатка» описано звучание седьмой трубы — последней, и символизирована она, как «третье горе» (Откровение 11:14,15). Но это для земли — «горе»; на небе же в этот момент царит невероятное ликование, потому звук этой трубы возвещает начинающееся правление Божьего Царства над землей (Откровение 11:15-17).

        ……Этим подтверждаются и слова Павла, дважды объясняющего в дошедших до нас письмах, что гибель «остатка» практически совпадает со звуком седьмой трубы:

        «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Коринфянам 15:51-53).

        Павел указывает, что звук последней трубы еще застает некоторых членов «остатка» живыми, поэтому они описаны не как воскресающие из ранее умерших, но как «изменяющиеся». И мертвые и «изменяющиеся» становятся «нетленными». Как объяснялось в статье о полном выполнении Нового Завета, речь идет только о «воскресении первом», потому что над всеми, кто в нем воскресает, «смерть вторая не имеет власти» — и они действительно с этого момента «нетленны» (Откровение 20:6). Те же, кто «изменяются» — это именно «остаток», чье «изменение» происходит непосредственно с окончанием «времени конца». Однако, помазанники первого века были «мертвыми» до самого «времени конца», в которое они воскреснут из мертвых. В отличие от них, члены остатка в момент своей смерти воскресают сразу же — в «нетленном» теле. Т.е. для них это происходит как молниеносное «изменение», т.е. немедленое воскресение в момент смерти, «во мгновение ока». И они так же нетленны, как и остальные их воскресшие собратья.

        Еще одно замечательное разъяснение этому моменту апостол Павел записал в своем первом письме к Фессалоникийцам:

        «Сам Господь сказал нам,.. что мы, которые будем еще в живых к тому времени, когда придет Господь, нисколько не опередим тех, кто к этому моменту уже умрет. Потому что Господь сам придет с небес (о чем возвестят призывной клич, голос архангела и труба Божья), и умершие с верой во Христа воскреснут первыми. Потом и мы, оставшиеся в живых, будем вместе с ними подняты на облаках, чтобы встретить Господа в воздухе и уже всегда с той поры будем с Ним» (1Фессалоникийцам 4:15-17, «Слово жизни»).

        Особо примечательно, что смысл приведенного текста точно перекликается с апокалиптическим сообщением о «двух пророках». Павел пишет, что «оставшиеся в живых» до звука «трубы Божьей» будут «подняты на облаках». Понятно, что «оставшиеся» — это и есть «остаток». И так же как этот «остаток» поднимается «на облаках», точно так же — «на облаке» — на небо поднимаются и воскресшие «два свидетеля» (Откровение 11:12). И это является еще одним доказательством, что «два свидетеля» символизируют собой именно помазанный «остаток»!

        ________________
        Видите? Вот здесь как раз и говорится только о тех, кто входит в Завет на Царство.

        Говорю это не ради соперничества… Но что касается “невнимательного читателя”, то не думаю, что в свете приведенных библейских аргументов это как-то относится ко мне. Ведь нужно быть внимательным не только к отдельным текстам, но быть внимательным глобально – т.е. сразу ко всему контексту Библии, которая “разъясняет” сама себя. А если Вы и дальше будете брать только отдельные отрывки, то вы не только не увидите, что Иисус назвал предателем и сыном погибели только Иуду, но не увидите и многое другое. Что, к сожалению, и происходит.

        Всего доброго.

  6. Спасибо тебе брат, что так много времени уделил моим вопросам. Хорошо, что есть люди которые стараются исследовать Библию и делятся своими рассуждениями. Очень хочу лучше разобраться в этом теме поэтому прошу ещё твоей помощи. И помощи у тех кто захочет ответить на мои вопросы. Ещё раз спасибо за ваше время.

    1) А где в НЗ говорится о христианах (непомазанниках) с земной надеждой? О них что-нибудь писал Павел? Пётр? и другие. Почему то читаю НЗ я не могу найти таких мест в Писании. Кажется что вест НЗ написан только для помазанников. И весь НЗ говорит только о небесной надежде для христиан.

    2) Откровение 7:14 Как ты считаешь что это за событие такое великое бедствие из которого выходит ВМ? Это армагеддон? или в этом стихе просто говорится о том что эти люди прежде чем получить свою награду прошли через многие испытания? Греческое слово “флИпсеос” можно перевести просто как притеснения, скорби, бедствия, угнетения.

    3) Где в Библии сказанно что кто-то из христиан переживёт армагеддон? Я нашёл такое место Писания в котором кажется говорится о том, как будут спасены христиане Матф 24:31, 1 Фес 4:15-17. Тоесть христиане которые останутся в живых во время 2 пришествия они будут унесены Господом на небеса и так спасутся от армагеддона.

    P.S Считаю что Иуды не было в тот момент когда передавали хлеб и вино также считает и ОСБ. Он присутствовал только на празднике Пасхи. Ну это другая немного тема. Если пожелаете можно будет её обсудить позднее.

    1. 1) Да, в этом ты прав. Когда внимательно читаешь НЗ и проникаешься духом, то рано или поздно начинаешь ощущать, что он адресован именно к помазанникам. Это объясняет, почему подавляющее большинство читателей НЗ как бы вживаются в роль, и начинают утверждать, что они будут царствовать с Иисусом на небе.

      Но в НЗ достаточно мест, говорящих и о земной надежде. Это особенно хорошо видно, когда цитируются места ВЗ, обещающие царство на земле. Некоторые из мест НЗ, говорящие о земной надежде, приведены на форуме, в этой теме:
      http://strazh.org.ua/znaj-pered-velykym-dnem/viewtopic.php?f=28&t=149
      Почитай, пожалуйста. Думаю, что тема эта еще будет пополняться.

      На второй вопрос ответил здесь:
      http://strazh.org.ua/znaj-pered-velykym-dnem/viewtopic.php?p=1179#p1179
      Однако, вопрос этот все еще в стадии исследований, о которых можете почитать там же. Впрочем, это не влияет на общую последовательность событий Апокалипсиса, которая уже выложена на сайте и очень аргументированно подтверждается Библией.

      На третий вопрос ответил здесь:
      Когда будет Армагеддон и кто его переживёт?

  7. Cпасибо брат за ответы. С удовольствием прочитал твои статьи о которых ты писал. А как тогда можно понять этот вопрос?

    Ведь Бог заключил с Моисеем только 1 завет, ветхий. Никаких других соглашений у Бога с левитами или у Моисея с левитами не было. Их служение вытекало из соглашения МЗ. Почему тогда разумно предположить что Иисус заключил именно 2 соглашения? Не разумно ли думать что просто НЗ пришёл на смену ВЗ и всё?

    1. Да, Моисей и Иисус – оба были посредниками заветов, соответственно, “Ветхого” и “Нового”.

      Однако, в отличие от Моисея, Бог заключил “Завет на Царство” только с Иисусом. Поэтому Иисус, как Царь, получил право иметь своих соправителей (царей и священников). Именно на основании этого права Он заключает Завет на Царство со своими будущими соправителями.

      Моисей же царем не был, и, соответственно, права выбирать себе соправителей не имел.

      Ради полноты картины следует отметить, что в Ветхом Завете израильтянам тоже обещалось, что они станут “царями и священниками”. Это могло быть выполнено только при условии, если бы они тот Завет выполнили (Исход 19:5,6). Но позже Иегова заявил израильтянам, что “тот Завет они нарушили” (Иеремия 31:31-34). Так у Бога появилось право для признания Ветхого Завета неисполненным и для заключения другого Завета – Нового. Этим (Новым) Заветом Бог дал своему народу еще один шанс, но на других условиях. При этом обещание “стать царями и священниками” в Новом Завете было сохранено. Однако тоже на других условиях, согласно которым Царем и Первосвященником теперь становился Иисус. Вот Для чего и потребовался Завет на Царство, заключенный между Богом и Иисусом отдельно. Заключение такого отдельного Завета с Иисусом вполне логично, потому, что Он не нуждался в искуплении.

      А вот, что касается Нового Завета – то это Завет Искупления, (основанного на крови Христа), без которого стать членом народа Бога невозможно. Только после этого искупления (и соответственно вхождение в народ НЗ) люди могли получить возможность заключить Завет на Царство. Впрочем, вхождение в народ Ветхого Завета тоже было невозможно без искупительной жертвы. Как и последующее получение царских должностей. Между прочим, в древнем Израиле тоже не все были царями и священниками. 🙂

      Всё, что было дальше, – теперь нам хорошо известно. В том числе из того, что рассматривалось выше. 🙂

      1. 1) Иоанна 3:5 Обычные хрисиане рождаются от воды и духа? или это про помазанников? Как обычным христиан войти в НЗ?

        2) А зачем Иисусу нужен был отдельный завет на царство с его учениками (уже не как посредник) если по словам Иисуса кому сесть по правую руку а кому по левкю решант Иегова? тоесть это Иегова выбирает соправителей а не он. Не логичнее ли было тогда Иегове лично заключить завет с будущими соправителями?

        3) И почему в 1 веке так легко раздавались должности в ЦБ люди часто просто поверившее в Иисуса крестились и получали Святой Дух и получали возможность стать соправителями? И походу каждый кто становился христианином автоматом становился и участником завета на царство как это объяснить?

      2. 1) Очевидно, что здесь Иисус говорит о входящих в Царство, следовательно о входящих в Завет о Царстве. А в Новый Завет христиане входят на основании веры в искупительную жертву Христа, подтверждая это принятием символьных хлеба и вина. Но, конечно, не на Вечере у Свидетелей Иеговы, которые извратили изначальный смысл символов, переданных Христом.

        2) Не только соправителей Иисуса, но всех верующих в Него приводит к Иисусу Отец (Иоанна 6:37 и др.) Насчет логичности или нелогичности теперь говорить нет смысла, ведь есть уже состоявшееся действие, одобренное Богом; и этот факт записан в Луки 22:29.

        3) Потому, что так действовал Бог, видевший сердца. Это Он приводил людей к Иисусу (а враг начал приводить свои “плевелы” чуть позже). Во всех описанных случаях Бог поступал по Духу, а не по законам или предписаниям, в которые человек привык облекать все действия (свои и чужие). Поэтому, например, язычники у Корнилия сразу же были помазаны Духом Святым, и только потом крестились. Языком современных формалистов они получили помазание Святым Духом ДО ТОГО как стали христианами(!!!). Представляешь? А сегодня человек может называться христианином только после крещения. Но Бог показал, что это не так, потому что только Он решает кем кому быть, а также когда и кому дать Дух помазания, а кому – нет.

        Люди, мыслящие по-плоти, таких вещей просто не принимают. Они, как им привычно, ищут законы и правила, а также лазейки в них. Но это есть форма ментального рабства, а где Дух – там свобода. Это прекрасно видно, например, в описанных выше действиях Бога.

      3. Спасибо брат за такие исчерпывающие ответы,меня просто удивляет как некоторые смотрят и не видят даже когда им показываешь))Глубина твоих исследований поражает,от души спасибо)

  8. И ещё вопрос брат. Про тему надежда на жизнь на земле для христиан. Я прочитал тему и делаю такой вывод. Небесная жизнь для христиан чётко обозначенная в НЗ. А вот про земную единственная более-менее подходящая цитата это Матфея 5:5 (цитата из Псалма 37 ПНМ. И то, тут Иисус обращался к евреям и просто как мне кажется ещё раз напомнил знакомые им слова о важности проявлять кротость и возможно напомнил о надежде воскреснуть к жизни на земле для тех кто умер будучи кротким и для тех кто умрёт раньше заключения НЗ) и больше ничего конкретного.

    Лк.13:28-30 Тут тоже ничего конкретно утверждать нельзя. Возможно Иисус сказал это иносказательно (ну как в притче о богаче и Лазаре там Авраам ведь тоже был не буквальной личностью а как символ хорошо знакомый иудеям) И хотел этими словами показать важность проявлять веру. А возможно Иисус просто говорил о том что многие язычники (неправедные) воскреснут к жизни на земле и будут радоваться этому вместе с Авраамом и тп а Вы из-за своего неверия можете потерять эту награду.

    Еф.1:9,10 Тут на мой взгляд говорится о 1000 правлении Христа. Когда Иисус в полном смысле станет главой над всем что на небе и над всем что есть на земле. Этот стих на мой взгляд не очень уместно использовать как доказательства ЗЕМНОЙ НАДЕЖДЫ ДЛЯ ХРИСТИАН. Этот стих скорее просто говорит о том что будут люди жить на земле воскресшие и Иисус будет главой над ними.

    2 Пет.3:13 Этот стих также не говорит о ЗЕМНОЙ НАДЕЖДЫ ДЛЯ ХРИСТИАН. Он скорее говорит о том что мы (как христиане) ждём когда придёт день Иеговы и эта нечестивая система вещей заменится новой.

    Случай с Лазарем и слова Марфы о том что знаю что встанет в последний день – Опять же считаю неуместным использовать как доказательство именно ЗЕМНОЙ НАДЕЖДЫ ДЛЯ ХРИСТИАН. Ведь она была еврейка и говорила то что ей было знакомо судя по всему евреи верили в воскресение к жизни на земле.

    Ну а стихи из ВЗ которые говорят о жизни на райской земле опять же приводить их как доказательство ЗЕМНОЙ НАДЕЖДЫ ДЛЯ ХРИСТИАН не совсем корректно на мой взгляд.

    Как ты думаешь брат почему в НЗ нет никаких более конкретных указаний на 2 надежды для христиан? и нет каких то более конкретных стихов? Сам бы я очень хотел их найти но не могу.

    1. Матфея 5:5 – это не просто напоминание быть кроткими. Нет, судя из контекста, Матфея 5:5 – это прямое пророчество о судьбе и награде кротких людей. Следовательно, они таки “наследуют землю”.

      Еще в Откровении 20:7 написано, что после окончания 1000-летнего Царства сатана будет выпущен для испытания народов, живущих НА ЗЕМЛЕ. Как видим, и в то время на земле тоже будут жить люди. НА ЗЕМЛЕ, Александр.

      И почему некорректно приводить из НЗ обещания Бога о райской жизни, процитированные апостолами из книг Ветхого Завета? Разве такое цитирование отменяет древние Божьи обещания? Ни в коем случае.

      Более того, цитируя из ВЗ, апостолы ни разу не сказали, что те обетования отменятся или не исполнятся. Очевидно же, что цитируя их, они в них верили. И ожидали “нового неба и новой земли, на которых обитает справедливость”. Причем это не просто цитата. В Откровении 21:1 описано, что эти “новые небо и новая земля” всё-таки наступят – ПОСЛЕ 1000-летнего Царства. Поэтому земная надежда актуальна сегодня и будет актуальной во всей вечности. А кто и куда попадет – это точно не нашего ума дело. Хорошо будет всем и везде.

      Всё остальное можете без сомнений счесть сказками лжепророков, лжеучителей и прочих чрезмерно самонадеянных людей, которые преждевременно и безо всяких на то оснований провозглашают себя и друг друга будущими царями небесного Царства.

  9. 1) Очевидно, что здесь Иисус говорит о входящих в Царство, следовательно о входящих в Завет о Царстве. А в Новый Завет христиане входят на основании веры в искупительную жертву Христа, подтверждая это принятием символьных хлеба и вина. Но, конечно, не на Вечере у Свидетелей Иеговы, которые извратили изначальный смысл символов, переданных Христом.

    А непомазаный христианин должен крестится в воде чтобы войти в НЗ ? Или ему достаточно просто веры в Иисуса и принятия от символов? Кстате ты согласен с осб в том что вечерю надо отмечать 1 раз в год 14 нисана??

    по пунктам 2 и 3 Хорошо написал понятно, Вопросов нету.

    1. А непомазаный христианин должен крестится в воде чтобы войти в НЗ ? Или ему достаточно просто веры в Иисуса и принятия от символов?

      Писал выше, что даже для помазания Духом Корнилию и его домашним крещения не потребовалось. Следовательно, они сразу вошли в НЗ и в Завет о Царстве. А крестили их постфактум.

      Нужно принять, что крещение и принятие символов- это вещи обрядовые, и если за ними нет соответствующей веры, то сами по себе они бесполезны и, конечно, ничего не говорят о вхождении участника в НЗ или в Завете о Царстве. Скорее, наоборот. Но мы- существа, “сделанные” из материи, поэтому нам нужны какие-то материальные действия, свидетельствующие об этой вере. Типа обрядов крещения и Вечери. Поэтому отвечаю: да, принято, что для вхождения в НЗ достаточно крещения и заявления человека о его искренней вере в Иисуса. Уже потом человек подтверждает свою веру участием в Вечере. И другими делами.

      Но это внешние проявления, как следствие, для нас они условны, потому что мы не видим сердец. Следовательно, вхождение человека в НЗ и другие заветы является процессом индивидуальным, известным только этому человеку и Богу.

      (Если рассуждать по Духу и если ты сможешь это вместить, то обряды – для людей, а сердце, наполненное верой, – для Бога. К сожалению, не всегда у крестящихся есть такое сердце. Так же и не у всех, принимающих символы. То есть внешне обряд как бы выполняется, а внутренне Духа веры нет. Тогда пусть судит об этом Бог. Духовные люди могут распознать это по плодам, но не всегда правильно. Законники и обрядники этого не распознают.)

      По дате 14го нисана. Конкретных указаний от Иисуса по дате нет, и судя из посланий Павла, они вспоминали чаще, чем раз в год. Но, опять же, дата – это сторона формальная. Если бы, например, земной год длился не 365, а 3650 суток, то значит и вспоминать Иисуса следовало бы в 10 раз реже? Как видно, духовная составляющая снова важнее. А для тех, кому важны даты, Павел писал о таких, чтобы принимать их, как немощных в вере. Все это правила, а где чрезмерно настаивают на правилах, там всегда есть большой риск исказить или потерять духовный смысл события. Что и произошло с пониманием о Вечере в учениях Сторожевой Башни.

  10. Согласен со всеми твоими словами брат, ты хорошо сказал. Обрядовое (формальное) поклонение ушло вместе с ВЗ. Теперь мы должны поклоняться Богу в духе и истине. А все “обряды” в НЗ крещение и принятие хлеба и вина это просто символы для нас самих, не стоит им придавать БОЛЬШОГО значения. Если можешь это делать сделай это будет хорошо. Но главное это не обряд а вера.

    Да к сожалению ОСБ исказило учение не только о вечери но и много о чём отчасти потому, что ко всему подходили с человеческой точки зрения.

  11. Брат хотел также у тебя спросить

    Матфея 8:11,12 и Лк.13:28-30 Как ты понимаешь эти стихи? О каком ЦБ здесь говорил Иисус о земном или небесном?

    1. Отвечу тебе позже, возможно, на днях.
      Если кратко, то здесь Иисус произнес одно из пророчеств. Поэтому нужно смотреть, где именно находится интересующее событие в предсказанной последовательности событий. Без понимания этой последовательности, правильный ответ понять невозможно.

      Поэтому пока даю наводку, а отвечу потом, по возможности. Короче, два узловых события и две точки времени, которые нужно учесть для получения ответа на твой вопрос, описаны в текстах Откровения 11:15 и 11:18. Соответственно суть в них сводится (1) к “месту”, над которым будет править Царство, (2) к воскресению, и (3) к моменту начала воскресения. Тогда становится ясно, где произойдут предсказанные события. Как дополнение здесь еще всплывает вопрос о времени исполнения предсказанной судьбы фарисеев, но это потом. Есть и другие параллели, но пока, думаю, хватит и этих текстов.

      Спасибо за дискуссию, надеюсь, с Божьей помощью продолжим. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code