Гибель «святых Всевышнего» как полное выполнение Завета о Царстве

Знаете ли вы, что последние «святые Всевышнего» все, как один, должны погибнуть? Да, именно такая судьба предсказана в Писаниях народу святых во «время конца». Как иначе исполнилось бы Соглашение о Царстве, обещанном Иисусу Христу и народу святых Всевышнего? Никак. И как же это расходится с толкованиями о «святых» Сторожевой Башни!

Заканчивая цикл статей о народе Бога во «время конца», давайте еще раз обратим внимание на события, происходящие в контексте описания деятельности «двух пророков» Апокалипсиса. Сразу после описания гибели и чудесного воскресения этих «двух свидетелей» происходит следующее:

И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих… (Откровение 11:13).

Как было показано в статье «Времена язычников — это и есть время конца» числа «десятая часть» и «семь тысяч» символизируют «остаток» народа Израиля (Исаия 6:10-13, 3 Царств 19:14,18, Римлянам 11:1-5). Нужно понимать, что термин «остаток» здесь очень кстати — потому, что часть святых умерла еще в первом веке, и среди них были первые помазанные Духом ученики Христа. Во «время конца» существует только «остаток» от 144000 помазанников. Также, помимо Откровения 11:4, термин «две маслины», применяемый к «двум свидетелям», упоминается в Библии еще лишь один раз — в Захарии 4:11-14. Он означает, что «две маслины» — это помазанники, святые, т. е. это и есть остаток «святых Всевышнего».

То же самое предсказали Даниилу (Даниила 12:6) ангелы, которые разъяснили ему время окончания показанных ему событий:

И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. (Даниил 12:7)

Как видим, в обоих пророчествах предсказаны «гибель» и «низложение» народа «святого», которые должны произойти к завершению «времени конца».

Почему все «святые Всевышнего» должны умереть?

В статье «Времена язычников — это и есть время конца» по параллелям в пророчествах Даниила и Откровения было установлено, что окончание времен попрания Иерусалима язычниками, описанное в 11-й главе Откровения, заканчивается окончательной победой Царства Бога и Христа, которое получает полную власть над миром (Откровение 11:15). Сразу после этого трубит седьмой ангел, и благодарные 24 старца возвещают, что наконец «пришел гнев Твой и время судить мертвых…».

И в этот же момент случается нечто невообразимое — на небе открывается святилище Божьего Храма, в котором становится виден ковчег Его Соглашения (Завета):

И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град (Откровение 11:19).

Нужно понимать, что после заключения Нового Соглашения, проявившийся на небе ковчег не может являться ветхозаветним ковчегом. Древний ковчег был прообразом небесной реальности (Евреям 9:9,23). Он был свидетельством Старого Соглашения — между Богом и Его тогдашним земным народом. Небесный же ковчег может быть свидетельством совершенно другого Соглашения — между Богом и его духовным народом. Может ли живущий на земле войти в Небесный Храм, показанный Иоанну? Конечно, нет. Человеку, пребывающему в земном теле, это недостижимо.

Поэтому открытие Святого Святых и появление небесного ковчега в пределах видимости наблюдателя, находящегося вне Храма, является событием чрезвычайным. Чтобы понять, почему это так, нужно вспомнить, что в Святое Святых древней Скинии (или Храма) мог входить только первосвященник и только один раз в году (Евреям 9:7, Исход 30:10, Левит 16 глава). Для остальных — доступ в Святое Святых был закрыт, в том числе завесой, входить и даже смотреть за которую не имел права никто другой (сравни Евреям 9:8 и Числа 4:20).

Поэтому видение открытия внутреннего содержания небесного Святого Святых несет потрясающее пророческое значение! Но чтобы его понять, нужно вспомнить два важных момента.

Во-первых, открытие Святого Святых происходит сразу после трубного звука седьмой трубы, перед котором погибает весь земной помазанный остаток — см. Откровение 11:13 (Исаия 6:10-13, 3 Царств 19:14,18, Римлянам 11:1-5). Как только «остаток» гибнет, звучит седьмая труба — последняя из труб, о чем апостол Павел написал следующее:

Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1 Коринфянам 15:51,52)

Как показывает Павел, момент звучания седьмой трубы — это время воскресения мертвых «нетленными». Очевидно, что речь идет только о «воскресении первом», потому что над всеми, кто в нем воскресает, «смерть вторая не имеет власти» — и они действительно с этого момента «нетленны». Те же, кто «изменяются» – это именно «остаток», полная гибель которого происходит непосредственно с финишем «времени конца». Однако, помазанники первого века были «мертвыми» до самого времени конца, когда они воскресают из мертвых. В отличие от них, члены остатка в момент своей смерти воскресают сразу же – в «нетленном» теле. Т.е. для них это происходит как молниеносное «изменение», «во мгновение ока». И они так же нетленны, как и остальные их воскресшие собратья. Фактически, Павел и Иоанн говорят здесь о воскресении тех, кто будет «священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (см. Откровение 20:6). Да, святая тайна заключается в том, что именно с этого момента Царство Христа полностью укомплектовано — «святой народ» Бога, т. е. 144000 духовных израильтян уже готовы вступить в свое победоносное правление! Поэтому неудивительно, что в этот же момент на небе звучат восторженные голоса, говорящие:

«Царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откровение 11:15).

Да, звук седьмой трубы — это именно тот момент, когда Христос воцаряется вместе со всеми 144000 святых. С теми, «которым дано было судить», как говорит о том и другое параллельное пророчество – в Откровение 20:4. Как было показано выше, это же подтверждают и ликующие 24 старца:

И пришел гнев Твой и время судить мертвых… (Откровение 11:18).

Во-вторых, Библия содержит еще одно описание сверхъестественного открытия святого святых Храма, и произошло оно в момент смерти Иисуса Христа:

«…и померкло солнце, и завеса в храме разодралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух» (Луки 23:45,46, Матфея27:51, Марка15:38).

Обратите внимание на это явное сходство: в обоих случаях Святое Святых обоих храмов (земного и небесного) открывается практически в момент гибели тех, кто будет править и судить в небесном Царстве Бога: Иисуса – в Евангелиях, и «святых Всевышнего» – в Откровении (11:13,19). Это именно те «святые», которые будут царствовать вместе с Сыном Человеческим (Даниил 7:13,14,27). В статье «Истинная цель христианства» было показано, что так же, как основной целью Ветхого Завета был Святой помазанный первосвященник и Царь, которым стал Иисус Христос, так и основной целью Завета Нового стал «народ святой» или «святые Всевышнего» – 144000 небесных священников и помазанных царей, усыновленных Богом и посаженных править вместе с Христом (1 Петра 2:5,9; 1 Иоанна 2:20,27; Евреям 3:1 и др.).

В согласии с историческими данными, к моменту смерти Иисуса Христа в Святом Святых второго Храма уже не было ковчега Ветхого Соглашения. Это и неудивительно, особенно после заявления Иеговы о том, что то Соглашение израильтяне нарушили и что в итоге оно будет заменено Соглашением Новым (Иеремии 31:31-34). Но ввиду того, что до смерти Христа все еще продолжался срок, отведенный Иеговой для Своего древнего народа (Даниил 9:24), Храм и Святое Святых оставались законным представительством Его Божественности.

Поэтому сверхъестественное разрывание завесы земного Храма в момент смерти Иисуса Христа, стало фактическим открытием Святого Святых. Это послужило четким знаком, что основная цель системы Ветхого Завета выполнена и предсказанный Мессия (Сын Человеческий) готов приступить к Своим царским обязанностям.

Так же и описанное в Откровении 11:19 открытие Святого Святых небесного Храма и видимое проявление ковчега Завета свидетельствует о том, что в этот момент основная цель Нового Завета тоже выполнена. Да, в этот момент цель христианства полностью достигнута, выполнение Завета на Царство уже осуществлено, и «святые» вместе с Иисусом Христом наконец могут приступить к своей долгожданной миссии, в которой будут благословлены все народы земли!

И так же, как в первом веке убивали помазанных христиан — за отказ поклониться римскому императору, так и этих «святых» убьет «зверь» – за то, что они не захотели ему поклониться. Нет другой законной власти, кроме власти Иеговы и того, кому ее Иегова даст вместе с Иисусом Христом. В этом и будет состоять вся суть жизни и свидетельства «святых» во «время конца». Их свидетельством об абсолютной Божьей власти, наконец, полностью исполнятся слова из Матфея 24:14 – о проповеди благой вести о Царстве всем народам земли. Когда их краткосрочное всемирное свидетельство о Царстве закончится, «тогда придет конец». Именно за это свидетельство и за свою верность Богу все святые будут ненавидимы всем миром и убиты. Все до одного. Однако их гибель станет основанием для яростного гнева Бога и возмездия «Агнца», которые сметут с лица земли «зверя» и всех, кто, поклонившись «зверю», не послушал свидетельство «святых» и принял на себя имя «зверя» и его число.

Но не только это. Неминуемая гибель «святых» сделает возможным их воскресение и небесное воцарение — для полного исполнения Соглашения о Царстве, благодаря которому земля, наконец, получит вечный мир Бога и все благословения, обещанные еще Аврааму.

* * *

Смотрите другие статьи о народе Бога во «время конца»:
Как определить народ Бога во «время конца»?
Откуда явится народ Бога во «время конца»?

01.12.2015 статья обновлена в связи с уточнением терминов. Как пояснялось выше, а также в статье Истинная цель христианства, целями Ветхого Завета были (1) создание и воспитание народа «святых» и подготовка этого народа к (2) приходу Мессианского Царя (Христа), Которого они должны были бы принять. Аналогичным образом Целями Нового Завета было (1) создание и воспитание духовного народа и подготовка этого народа к (2) запечатлению и принятию настоящих «святых», которые в итоге станут вместе со Христом «царственным священством». Поэтому в Новый Завет входят все принявшие искупительную жертву Христа (Откровение 7:9,10,14[б]). Однако в Завет о Царстве входят только 144000 «первенцев», которые будут править вместе с Ним в период Его 1000-летнего Царства. В этой статье речь идет именно о полном выполнении основной цели Нового Завета – о вступлении в свои царские полномочия 144000 «избранных святых», вошедших в Завет на Царство.

7 thoughts to “Гибель «святых Всевышнего» как полное выполнение Завета о Царстве”

  1. Страж, спасибо за статью. Да, участникам Нового завета известно, что все они крестились В СМЕРТЬ ХРИСТА И УМЕРЛИ ВМЕСТЕ С НИМ. Поэтому готовность умереть, как умер пророк Иеговы Бога Иисус Христос это для них неотъемлимая часть НОВОГО ЗАВЕТА. Поэтому сложно понять наивность людей, которые хотят доказать свою верность Богу, но при этом цепляюются за свою жизнь в тщетной надежде пережить Армагеддон. Верность Богу, если она есть, то она ДО СМЕРТИ. В противном случае это верность, а фикция. Сатана сказал Иегове: Иов.2:4 И отвечал сатана Иегове и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
    Только своей смертью, по примеру Христа можно доказать, что сатана лжец!

    Однако, как верою в Иегову был спасен Ной и его семья, так будут верою в Христа будут спасены и участники Нового завета с Иеговой Богом, оставшиеся верными ему до самой смерти. Для них в небесном храме Иеговы Бога уже приготовлен ковчег для спасения, из которого они смогут выйти живыми и невредимыми при звуке трубы СЕДЬМОГО АНГЕЛА: Откр 11:15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
    18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
    19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

  2. термин «две маслины», применяемый к «двум свидетелям», упоминается в Библии еще лишь один раз — в Захарии 4:11-14. Он означает, что «две маслины» — это помазанники, святые, т. е. это и есть остаток «святых Всевышнего».
    …………………………………

    Страж, В Зах.4:11-14 написано “это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.” Но никак не остаток святых.
    /////////////////////////////////////////////////

    клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. (Даниил 12:7)

    Как видим, в обоих пророчествах предсказаны «гибель» и «низложение» народа «святого», которые должны произойти к завершению «времени конца».
    …………………………

    Страж, в Библии написано о низложении силы, а не народа.

    //////////////////////////////////////////////////////

    в 11-й главе Откровения, заканчивается окончательной победой Царства Бога и Христа, которое получает полную власть над миром (Откровение 11:15). Сразу после этого трубит седьмой ангел, и благодарные 24 старца возвещают, что наконец «пришел гнев Твой и время судить мертвых…».
    ………………………………

    Страж, а куда девались которые “прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.”?
    (Откровение Иоанна Богослова 11:13)
    //////////////////////////////////////////////////////

    Те же, кто «изменяются» — это именно «остаток», полная гибель которого происходит непосредственно с финишем «времени конца».
    ………………..
    Страж, а здесь говорится о мертвых или живых?- “потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.” 1 Фессалоникийцам 4:17
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    В отличие от них, члены остатка в момент своей смерти воскресают сразу же — в «нетленном» теле. Т.е. для них это происходит как молниеносное «изменение», «во мгновение ока».
    ……………………………….
    Страж, Ваши слова не подтверждены Библией.
    “ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. ”
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    1. Страж, В Зах.4:11-14 написано «это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.» Но никак не остаток святых.

      К сожалению, Вы не читаете в контексте, но лишь берете отдельно вырванные из него фразы и на этом строите Ваши бессмысленные “опровержения”. Ведь в статье рассматривается не сам текст Захарии, но текст Апокалипсиса о “двух пророках”! А Захария частично дает ключи к его пониманию, показывая, что “две маслины” – это и есть помазанники. А вот Иоанн в 11й главе Апокалипсиса показывает, что это и есть “остаток”. Что же тут неясного? Неужели, читая каждый следующий абзац, Вы сразу же напрочь забываете, что только что прочитали в предыдущих???

      Страж, в Библии написано о низложении силы, а не народа.

      То же самое. Вы даже не поняли мою фразу, которую перед этим процитировали. Вот эту:

      Как видим, в обоих пророчествах предсказаны «гибель» и «низложение» народа «святого»…
      Теперь видите? В ОБОИХ рассматриваемых пророчествах, а не в одном. Все пророчества нужно рассматривать не только по отдельности, как Вы делаете, но в контексте друг друга. Это называется “системное мышление” или глобальное вИдение, которым пользовались Христос, Павел, да и Сам Иегова. Научитесь у них, а потом беритесь за понимание пророчеств. Потому что, вырывая куски и рассматривая библейские “пазлы” только по отдельности, Вы никогда не сможете понять их смысл, связи и всю глобальную пророческую картину.

      Страж, а куда девались которые «прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.»?
      (Откровение Иоанна Богослова 11:13)

      Об этом было написано, например, в статье «Времена язычников». Это и есть «время конца»!. Странно, что Вы написали так много комментариев к ней, а саму статью так и не прочитали. А в ней есть ответ на этот вопрос.

      В отличие от них, члены остатка в момент своей смерти воскресают сразу же — в «нетленном» теле. Т.е. для них это происходит как молниеносное «изменение», «во мгновение ока». (c)Страж

      Страж, Ваши слова не подтверждены Библией.

      Еще как подтверждены! Сначала читаем 1е Коринфянам 15:51,52, а затем это:
      “Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1е Фессалоникийцам 4:15-17)

      Видите? “ОСТАвшиеся” – это и есть “ОСТАток”! Неужели Вы думаете, что они восхищаются на небе в “тленном” теле? Конечно нет, ведь об этом Павел записал в 15й главе 1го письма Коринфянам. Для того и нужно рассматривать все пророчества, как дополняющие друга.

      Всего доброго.

      1. Правильно пишет Елена не предвзято Даниила12.7,При совершенном низложении Силы У Народа святого,или как то же самое по смыслу выразил Христос-внутри собрания во многих 1го.века охладеет Любовь.А далее -если бы не сократились те дни,не спаслась бы НИКАКАЯ плоть,т.е.полное духовное вымирание,нравственная деградация.Что при этом значат слова Иисуса в ответе Петру о Иоанне апостоле Иоанна21.22?

      2. “Совершенное низложение силы святого народа” из Даниила 12:7 – это гибель святых. Об этом говорится и в других параллельных пророчествах, относящихся ко “времени конца”.

        “Охлаждение любви” отношения к этому не имеет. Потому что любовь может охладеть только в тех, кто еще жив, а не в тех, кто уже “низложен” до состояния смерти. Иоанна 21:22 тоже не относится к упомянутым текстам, смотрите контекст главы.

      3. Апостол Иоанн молодой,скромный человек до последнего оставался в тени способных,прошедших обучение ещё в иудейских школах,авторитетных старейшин имеющим влияние на простых людей,но скатившихся снова к формальному,мёртвому Закону. Это к Иоанну 21.22 где Христос говорит о активизации деятельности Иоанна в последних десятилетиях 1го. века.

      4. Нет, Иоанн был активным христианином всю свою жизнь, а не только в ее конце. Об этом говорит его страстное желание пришествия Христа, которое он пронес через всю свою жизнь. А также и то, что даже будучи престарелым, он оказался в заключении из-за своей христианской деятельности. Отличный пример веры, пронесенной через всю жизнь.

Комментарии закрыты