E-Watchman and The Open Letter to Genco Giuseppe

Dear friend!

I want to help you, and since I have no other way to contact you I have to do it in this open letter. In this PDF file I got your public page on the Disqus website. It contains your comments on the blog of the so-called e-watchman aka Robert King. I was surprised to see the discussion feed of your comments contains a lot of direct (or translated into English) my site’s quotes that you posted on Robert’s blog. Like the prophet Daniel, you have done a great job in order to translate my entire website for yourself (by using an online translator) to understand the prophecies better. I am pleased how you wanted to help his readers in this way, and it seems to me you are a kind person. So I want to tell you more.

I am sure Robert King is aware of the existence of my website and its contents. You can ask him about it directly. Perhaps he will deny it, but not everything is as simple as it seems at first glance. It is an amazing coincidence because the thoughts that he began to write in his articles over the past year were like a response to my articles. The main things in which he was wrong is clearly seen from my articles. Besides, about a year ago I wrote a letter to Robert King in the contact form of his website. You can see this in the screenshot by clicking the Spoiler 1 below.

Spoiler 1

In my letter, I showed him that he was wrong systematically. Also click Spoiler 2.

Spoiler 2: The System Mistakes of E-Watchman…

Also I gave him a link to this article (English edition) and I thanked him for making a contact form because I didn’t have a (discuss) account that was required to leave a comment on his site. He ignored my letter.

Soon he received a comment (which had a link to this article) on his blog again. (Click Spoiler 3 ).

Spoiler 3

But Robert quickly deleted this comment (Spoilers 4, 5).

Spoiler 4

Spoiler 5 – Read carefully!

Yeah, Robert quickly deleted this comment and referred to the ban on advertising other people’s blogs on his site. He was right technically, but it was an unchristian act especially if you take into account the number of questionable links on his site. By the way, what about the censorship of the media resources which Robert King condemns?

It was stupidity. The spirit flew out to freedom and it can’t be returned. The information was fully corresponded to the Scriptures and the Spirit of truth exposed the main e-watchman’s mistakes. I didn’t insist anymore – Titus 3:10. It didn’t make sense. He continues to direct people’s attention to ‘God’s organization’ and preaches conspiracy nonsense. God knows, I just wanted to help him and his readers, but I didn’t expect such an unchristian reaction from him and from people who consider him ‘a prophet’.

Yeah, I think e-watchman understood everything perfectly. Initially, he was indoctrinated by the Watchtower, now he should have understood the ‘life-saving’ preaching of Jehovah’s Witnesses had nothing to do with the fulfillment of the prophecy of Jesus Christ, Matthew 24:14. This is the main reason why the preaching of Jehovah’s Witnesses has stopped now. This is 1914-year’s preaching of a man of lawlessness. As I have already written, the real preaching of the real holy ones is ahead. It is impossible to stop it.

(The best visual example that will help you to understand the system Watchtower and e-Watchman errors of is the sci-fi thriller Time Lapse (2014). Don’t watch with the kids, 18+)

Why didn’t God reveal the simple truth to this ‘prophet’? Perhaps e-watchman fell asleep? When? For almost 15 years he preached the times of the Gentiles did not end in 1914. But he did not give a clear explanation of what the times of the Gentiles are. For the first time this explanation was given on my website and was repeatedly quoted on the Russian-speaking Internet. All this can be found in the web archive. I do not take the glory for myself, because this explanation is completely consistent with the Bible, and it had understood by all faithful Christians before me. But since there were no networks for the exchange of information, perhaps few people knew about it.

Anyway, I am sure e-watchman realized that he was wrong. He just had to humble himself for God and not to repeat Saul’s sin in order to run ahead of Jehovah. I was hoping he would accept it, but a whole year has passed, and what do I see?

After my messages Robert began to plaster his past interpretations. The sly ‘prophet’ began to do what he had denounced the Watchtower for earlier. The modest ‘e-watchman’s post’ site became a proud ‘Jehovah’s Watchman’. He and his adherents mock and expel anyone who understands the Scriptures better than Robert or does not praise him. Also they sometimes talk about the appearance of a ‘new understanding’ of their idol. And it started appearing on his website in this way – in your posts and in the change of his ‘prophetic’ rhetoric, at least. But God knows I’m telling the truth. And I know the true source of these changes in rhetoric and new ‘revelations’.

Robert got off to a good start, he did a lot in order to expose the secret deeds of the Watchtower and helped to look at their evil deeds from the point of God’s view. Everything was fine until he began to think about himself more than he needed to. This was the main reason why he stopped growing in love, growing in understanding, growing spiritually. Of course, you know the word ‘anointed’ means Christ. If Robert calls himself the anointed one, I think it would be right if we’ll call him Robert Christ. He claims to believe Jehovah’s Witnesses are ‘God’s organization’. But does another Christ named Jesus believe in this? If it’s true then Jesus should be responsible for all the false teachings of the Watchtower. This is the price of the beliefs of Robert Christ and Jehovah’s Witnesses. Unfortunately, today the e-watchman is no a prophet. This is a project like a Watchtower where his entourage incessantly gives him glory. What about Luke 6:26? Therefore, it is not surprising that over time Robert began to make presumptuous statements, unnecessarily escalating the situation around himself and his conspiracy ‘revelations’. What is the price of this unfulfilled prediction of his:

WHY THE WARWICK BUILDING PROJECT WILL FAIL, February 24, 2014.

Because of my unique understanding of this fascinating prophecy I can say with the certainty of a prophet that the Watchtower’s intended move will not occur – that the “altar” and “pillar” by the border of Egypt represents the present Brooklyn Bethel. The reason the project is doomed is because “Jehovah is riding on a swift cloud and is coming into Egypt” – soon!

(c) Robert King, February 24, 2014.

Regardless of Robert’s statement Warwick’s Bethel was completely built. How can you believe a man who has declared himself a Jehovah’s prophet whose prediction did not come true? What about Deuteronomy 18:22? Because of he considering himself inspired like Ezekiel, Robert used the prophecy of Ezekiel 13:3 to call the Watchtower stupid prophets. But perhaps this prophecy applies to Robert more than to them?

And the problem is not a mistake, because each of us can make a mistake. The problem is that one dоes not admit it. Any attempt to justify this as ‘imperfection’ is just guile. The religious teaching about ‘imperfection’ has nothing to do with the real Biblical teaching. If you invert Paul’s statement about perfection, imperfection is the absence of love, primarily the love of God. (1 Corinthians 13:8-10).

As you can see, everything is becoming known. So I also received information that during the year you transferred almost all the main thoughts from my site to Robert King’s blog. I don’t mind. But why do you give glory to ‘excellent Brother Robert‘, not to God? (page 42 & 3 of the PDF file)

You make sure it below.

For example: Your post (page 36 of the PDF file) and my original message. These are direct quotes from my site from here and from here.

Another example (page 27 of the PDF file) and the original article ‘The True Goal of Christianity’ in English.

This post of yours and this one (page 48 of the PDF file) is a complete rout of the non-biblical terminology of the e-watchman and the watchtower. The original message is on my website, in English.

Another example (page 44 of the PDF file) and my original article. Amazing! For almost twenty years, the e-watchman has been engaged in divination about how the prophecy about ‘peace and security’ will be fulfilled, and Genco comes to his website and gives the simplest and clearest understanding from… my website! At the same time, I am not ashamed to say that one brother helped me understand this by asking the right question. This is the way the collective Christian mind works.

Incredibly, there are many such examples in your message feed, because I and the site’s readers know my articles very well. But I don’t consider myself special, because all Christians make up a ‘body’ in which everyone performs their functions for the benefit and joy of others. Each of us can make mistakes, but only by recognizing this we can fully cooperate with our brothers. This is the only way the Christian “body” can unite in love.

I have no objections when people cite my research, and I am glad when someone uses my materials to glorify God and His plan. However, my website does not exist to glorify a person. The terms of use of the site require basic honesty, no more. And they ask readers not to quote the site in isolation from its context. In accordance with this, I do not want my pure biblical studies to be quoted on the dark conspiracy website of Robert King, especially to glorify him, not God. Jesus and the apostles never engaged in conspiracy theory.

If you are afraid Robert King will ban or disfellowship you, then won’t it be persecution for the truth? – Proverbs 29:25. Isn’t it better to suffer for the truth than to sin by glorifying a man who preaches questionable things? What does light have in common with darkness?

It’s hard for me that I have to tell you about this, because it seems to me that you are a kind person. Therefore, I will pray for you, and I ask you to correct the situation and no longer use the materials of my site to glorify a person and without specifying links to the original source. If you like the information from this site and if you are sure that it is completely consistent with the Scriptures, please act honestly for God, not for me.

Be honest and may God bless you!

Strazh

E-Watchman и Открытое письмо к Genco Giuseppe

Дорогой друг!

Мне хочется помочь Вам и так как у меня нет другого способа связаться с Вами, мне приходится сделать это в этом открытом письме. В этом PDF файле я получил Вашу страницу на сайте Disqus. Она содержит Ваши комментарии в блоге т.н. электронного сторожа, известного как Роберт Кинг. Меня удивило, что дискусс-лента Ваших комментариев содержит множество прямых (или переведённых на английский) цитат с моего сайта, которые Вы разместили в блоге Роберта. Подобно пророку Даниилу, Вы проделали огромную работу, чтобы перевести весь мой сайт для себя, используя онлайн переводчик, чтобы понять пророчества лучше. Мне очень приятно, что Вы хотели помочь его читателям таким способом, и мне кажется, что Вы добрый человек. Поэтому я хочу рассказать Вам немного больше.

Я уверен, что Роберт Кинг прекрасно знает о существовании моего сайта и о его содержимом. Можете спросить его об этом прямо. Возможно, он будет отрицать это, но не всё так просто как кажется на первый взгляд. Удивительное совпадение в том, что мысли, которые он начал писать в своих статьях на протяжении последнего года были словно ответом на мои статьи. А из моих статей явно видно главное, в чём он заблуждался все годы своей деятельности. Кроме того, около года назад я написал письмо Роберту Кингу в контакт форму его сайта. Вы можете увидеть это на скриншоте, кликнув Спойлер 1.

Спойлер 1: Обращение к Роберту Кингу

В своем письме я показал ему, что он системно ошибается. Также смотри Спойлер 2.

Спойлер 2: Системная ошибка Роберта Кинга

Также я дал ему линк на эту статью, и поблагодарил, что он сделал форму для связи, потому что у меня нет аккаунта (Discuss), который требовался, чтобы оставить комментарий на его сайте. Он проигнорировал мое письмо.

Вскоре он получил комментарий на его блоге, в котором снова была ссылку на эту мою статью (см. Спойлер 3)

Спойлер 3: Комментарий в блоге Кинга

Но он быстро удалил этот комментарий (Спойлер 4, 5).

Спойлер 4

Спойлер 5

Как видно из последнего скриншота, он упрекнул меня, мол, ты зарегистрировался на Disqus, чтобы рекламировать себя здесь? Из этого и видно, что он прочитал мое первое письмо к нему.

Да, он быстро удалил этот комментарий, сославшись на запрет рекламы чужих блогов на его сайте. Формально он был прав, но это был нехристианский поступок, особенно учитывая количество сомнительных ссылок на его сайте. И кстати, как насчет цензуры, которую осуждает Роберт Кинг на других медиа-ресурсах?

Это была глупость. Дух вылетел на свободу и его уже не вернуть. Информация полностью соответствовала Писаниям и Дух правды обличил его главные ошибки. Больше я не настаивал – Титу 3:10. В этом нет было смысла. Он продолжает направлять внимание людей на “Божью организацию” и проповедует конспирологическую бессмыслицу. Видит Бог, я просто хотел помочь ему и его читателям, но я не ожидал такой нехристианской реакции от него и от людей, которые считают его ‘пророком’.

Да, я думаю, что электронный сторож все прекрасно понял. Изначально индоктринированный Сторожевой Башней, он должен был понять, что “спасительная” проповедь Свидетелей Иеговы не имела ничего общего с исполнением пророчества Иисуса Христа, Матфея 24:14. Это главная причина, по которой эта проповедь прекратилась сейчас. Это проповедь человека беззакония о Царстве 1914 года. Как я уже писал, настоящая проповедь святых впереди. Остановить её невозможно.

(Лучший наглядный пример, который поможет понять системные ошибки Роберта и Сторожевой Башни, это тяжелый научно-фантастический триллер Ошибка времени (2014). Не смотрите вместе с детьми! 18+)

Почему же Бог не открыл этому пророку такую простую истину? Возможно, электронный сторож заснул? Когда? В течение почти 15 лет он проповедовал, что времена язычников не закончились в 1914 году. Но он не давал четкого объяснения того, что такое времена язычников. Впервые это объяснение было дано на моем сайте и многократно цитировалось в русскоязычном интернете. Всё это можно найти в веб-архиве. Я не беру славу себе, потому что это объяснение полностью согласуется с Библией, и это понимали все верные христиане до меня. Но так как сетей для обмена информацией просто не существовало, вероятно, в прошлые времена об этом знали немногие.

В любом случае, я уверен, что электронный сторож понял, что он ошибался. Он просто должен был смириться перед Богом и не повторять грех Саула, забегая впереди Иеговы. Я надеялся, что он примет это, но прошел целый год, и что я вижу?

После моих сообщений Роберт Кинг начал штукатурить свои прошлые интерпретации. Хитрый ‘пророк’ стал делать то, за что он обличал Сторожевую Башню раньше. Скромный “пост электронного сторожа” стал гордым “Сторожем Иеговы”. Он и его адепты насмехаются и изгоняют всех, кто понимает Писания лучше, чем Роберт. А также они иногда говорят о появлении “нового понимания” у своего идола. И оно начало появляться на его веб-сайте таким способом – в Ваших постах и в изменении его “пророческой” риторики, как минимум. Но видит Бог, я говорю правду. И я знаю истинный источник этих изменений в риторике и новых “откровений”.

Роберт очень хорошо начинал свою деятельность, он очень много сделал для обличения тайных дел Сторожевой Башни и помог посмотреть на их злые дела с точки зрения Бога. Все было хорошо до тех пор, пока он не стал думать о себе больше, чем это нужно. Это стало главной причиной почему он перестал расти в любви, расти в понимании, расти духовно. Вы, конечно, знаете, что слово помазанник обозначает Христос. Если Роберт называет себя помазанником, я думаю, что будет правильно если мы будем называть его Роберт Христос. Он заявляет, что верит будто Свидетели Иеговы являются “Божьей организацией”. Но верит ли в это другой Христос по имени Иисус? Если да, то Иисус должен нести ответственность за все лжеучения Сторожевой Башни. Это цена верований Роберта Христа и всех Свидетелей Иеговы. К сожалению, сегодня электронный сторож это уже не пророк. Это проект, подобный Сторожевой Башне, где его окружение непрестанно воздаёт ему славу. Смотрите  Луки 6:26. Поэтому неудивительно, что со временем Роберт стал делать самонадеянные заявления, неоправданно нагнетая обстановку вокруг себя и своих конспирологических ‘откровений’. Чего только стоит вот это его не исполнившееся предсказание:

ПОЧЕМУ ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА УОРИКА ПРОВАЛИТСЯ, 24 февраля 2014 года.

Because of my unique understanding of this fascinating prophecy I can say with the certainty of a prophet that the Watchtower’s intended move will not occur – that the “altar” and “pillar” by the border of Egypt represents the present Brooklyn Bethel. The reason the project is doomed is because “Jehovah is riding on a swift cloud and is coming into Egypt” – soon!

Перевод на русский: …Из–за моего уникального понимания этого увлекательного пророчества я могу с уверенностью пророка сказать, что предполагаемый ход Сторожевой Башни не произойдет – что “алтарь” и “столп” у границы Египта представляют собой нынешний Бруклинский Вефиль. Причина, по которой проект обречен, заключается в том, что “Иегова едет на быстром облаке и скоро придет в Египет” – скоро!

(с) Роберт Кинг, 24 февраля 2014 года

Независимо от заявления Роберта, Вефиль в Уорвике был полностью построен. Как нужно относиться к человеку, который объявил себя пророком Иеговы, но предсказание которого не сбылось? Как насчёт Второзакония 18:22? Считая себя вдохновлённым подобно Иезекиилю, Роберт Кинг использовал пророчество Иезекииля 13:3, чтобы назвать пророков Сторожевой Башни глупыми пророками. Но возможно, это прочество относится к Роберту больше, чем к ним?

И проблема даже не в том, что Роберт ошибся, потому что каждый из нас делает ошибки. Проблема в том, что он не признал это. Всякая попытка оправдать это как ‘несовершенство’ – это просто лукавство. Религиозное учение о ‘несовершенстве’ не имеет ничего общего с настоящим Библейским учением. Если посмотреть на утверждение Павла о совершенстве с противоположной точки зрения, то несовершенство – это отсутствие любви, в первую очередь – любви к Богу (1 Коринфянам 13:8-10).

Как видите, всё становится известным, поэтому я тоже получил информацию, что на протяжении года Вы перенесли почти все главные мысли с моего сайта на блог Роберта Кинга. Я не против. Но почему же Вы воздаёте славу за это не Богу, но ‘великолепному Брату Роберту‘? (стр.42 и 3 файла PDF)

Вы можете убедиться в этом ниже.

Например здесь: Ваш пост (стр.36 файла PDF) и мое оригинальное сообщение. Это прямые цитаты с моего сайта отсюда и отсюда.

Еще пример (стр. 27 файла PDF) и оригинальное сообщение на английском языке. Это полная цитата.

Этот Ваш пост и этот (стр.48 файла PDF), – это полный разгром небиблейской терминологии е-сторожа и сторожевой башни. Оригинальное сообщение есть на моем сайте, на английском языке.

Другой пример (стр.44 файла PDF) и моя оригинальная статья. Удивительно! Почти двадцать лет электронный сторож занимается гаданиями о том, как исполнится пророчество о мире и безопасности, и Genco приходит на его сайт и даёт простейшее и наиболее ясное понимание… с моего сайта! При этом мне не стыдно сказать, что один брат помог получить это понимание задав, правильный вопрос. Именно так работает коллективный христианский разум.

Таких примеров невероятно много в ленте ваших сообщений, ведь я и мои читатели очень хорошо знают статьи этого сайта. Но я не считаю себя особенным, потому что все христиане составляют “тело”, в котором каждый выполняет свои функции на благо и радость другим. Каждый из нас может ошибаться, но только признавая это мы можем полноценно сотрудничать с братьями. Именно так христианское ‘тело’ может объединиться в любви. Но, как видите, не все так думают.

У меня нет возражений, когда люди цитируют мои исследования, и я рад, когда кто-то использует мои материалы для прославления Бога и Его замысла. Однако мой сайт не существует для прославления человека. Условия использования сайта требуют элементарной честности, не более. И просят читателей не цитировать сайт в отрыве от его контекста. В согласии с этим, я не хочу, чтобы мои чистые библейские исследования цитировались на темном конспирологическом сайте Роберта Кинга, тем более, для его прославления. Иисус и апостолы никогда не занимались конспирологией.

Если Вы боитесь, что Роберт Кинг забанит или лишит Вас общения, то разве это не будет гонениями за правду? – Притчи 29:25. Разве не лучше пострадать за правду, чем грешить перед Богом, прославляя человека, который проповедует сомнительные вещи? Что общего у света с тьмой?

Мне тяжело, что мне приходится говорить Вам об этом, потому что мне кажется, что Вы неплохой человек. Поэтому я буду молиться за вас, и прошу вас исправить положение и больше не использовать материалы моего сайта для прославления человека и без указания ссылок на первоисточник. Если Вам нравится информация с этого сайта и вы уверены, что она полностью согласуется с Писаниями, пожалуйста, поступайте честно перед Богом, не передо мной.

Будьте честны и да поможет Вам Бог!